Like Tree64поблагодарили

Замена задних амортизаторов и отбойников

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 177
  1. #141
    k2
    Член Клуба
    Внутри верхних задних опор стоит сайлентблок и он по моему хорошо приклеен. Но у меня с одно стороны сайлент оторвало и он болтался. Я долго искал где у меня камешек гремит сзади, всю обшивку в багжнике снимал. А потом выяснилось, что это опора. Она себя не всегда появляет. Но когда смещается сайленблок в опоре, то шток амортизатора колотит по корпусу опоры.

  2. #142
    VV
    Участник
    Вопрос свой снимаю. Обменял "спортивных" богов на "плохих", немецкие овальные отбойники с пыльниками, которые очень плотно надеваются на первую волну овальной гофры, а вот опоры мне дали в два раза тоньше, чем старые, хоть и немецкие. Я их предъявлять не стал, а новая смена (не вчерашняя), к старым оказалась без претензий. Понял одно: если сзади стучат полицейские (скорее, полицайки, эти дамы ложатся под кого угодно, и где угодно), но дверь багажника в мороз стоит, как у молодого, можно обойтись заменой только отбойников. Но это у баварца, где пока все заводское. У его жигулистых кузенов не знаю...
    Последний раз редактировалось VV; 20.01.2016 в 23:19.

  3. #143
    Tarus
    Участник
    Позавчера менял резину зима - лето и увидел такую картину : , то есть нет одного болта крепления амортизатора , или там просто так и должно быть отверстие ? На другом амортизаторе с другой стороны тоже самое , это нормально ? Буду менять отбойники и хотелось бы знать какой болт приготовить .

  4. #144
    ant 787
    Член Клуба
    Tarus, у всех так.

  5. #145
    Игорь1
    Участник
    Сегодня решил заменить отбойники задних амортизаторов, но "друзья" сервисмены в один голос говорят, что убитые отобойники это уже следствие убитых амортизаторов. Короче клонят к замене и амортизаторов. Где правда??
    Последний раз редактировалось Игорь1; 26.03.2016 в 23:38.

  6. #146
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    но "друзья" сервисмены в один голос говорят, что убитые отобойники это уже следствие убитых аммортизаторов
    Совсем не обязательно. Если амортизаторы не "текут" и хорошо гасят колебания автомобиля, то зачем их менять?

  7. #147
    Tarus
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Сегодня решил заменить отбойники задних амортизаторов, но "друзья" сервисмены в один голос говорят, что убитые отобойники это уже следствие убитых амортизаторов. Короче клонят к замене и амортизаторов. Где правда??
    Не факт , проходил техосмотр две недели назад , задние амортизаторы 72 и 76 % , а отбойники один полностью сорван а второй уже на подходе ( фото выше ) , так что думаю что может быть наоборот порванный отбойник со временем быстрее убьет амортизатор .

  8. #148
    archibald764
    Участник
    Всем привет,менял сегодня отбойники а заодно и пересмотрел заднюю часть подвески.Что пошло легко?Верхние болты,гайка штока,кривой ключ на 16 и маленький для штока.Пыльник оставил старый,нижнюю опору тоже,слегка канавку надфилем прошелся и закантрил пыльник медной проволкой.Что пошло хуже?Правильно,болт на 21 с нижней опоры стойки,стронуть без ямы явно тоскливо,справа еще коленкой упираешься в ключ,слева давить с моим бараньим весом совсем никак,а вот вкручивать надо особенно аккуратно,поиграть домкратом и подпоркой,я испортил витков пять резьбы,болт идет туго и вроде ровно,резьбе подвел колесными болтами и болт подправил на ступице слегка,резьба одинаковая.Пыльник проколол слегка,когда пытался вкрутить поршень,он поджимал после ручника,поршень вышел,вытекло чуток тормозухи,жвавенько наживил обратно,как идет процесс вкручивания многие знают.Сижу пью чай и понимаю что воздуха хапнул в систему,педаль становится тугой и потом плавно проваливается,на дороге с первого раза проваливается а со второго машина становится колом,опять домкрат,штуцер отпустился легко,пару плевком воздуха,закрутил,и тормоза обрелись.Форум здорово помог,всем удачи.

  9. #149
    k2
    Член Клуба
    Было это месяц назад, но все же нашел в себе силы скинуть фото с телефона. Менял задние амортизаторы, опоры и отбойники. После замены появился странный стук сзади. Ставил все новое. Через неделю вообще заскрипело с одной стороны. Пришлось снять и посмотреть:
    Замена задних амортизаторов и отбойников-20160325_112029.jpg
    опора FEBI. Еще через неделю развалилась и вторая. Две недели, две опоры))) Не берите Febi

  10. #150
    archibald764
    Участник
    Сама металлическая конструкция развалилась?

Похожие темы

  1. Сколько у кого прошли отбойники?(замена задних амортизаторов)
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 14:46
  2. замена задних амортов- описалово
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 18:19
  3. замена лампочки в задних фонарях
    от FORESTER в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 23:57
  4. Колонки в задних дверях
    от sergei в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 18:47
  5. Обогрев задних боковых стекол
    от Саня77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 15:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •