Подскажите по какому алгоритму должны они работаеть? а то как не завожу машину и на холодную и на горячую всегда больше чем пол секи спиралька на панели не горит
Подскажите по какому алгоритму должны они работаеть? а то как не завожу машину и на холодную и на горячую всегда больше чем пол секи спиралька на панели не горит
магические "накал", "свеч" недали вообщем ничего :evil:Сообщение от bemmer
брат, не расстраивайся. у меня когда температура окружающая больше минус 5 градусов тоже полсекунды горит и тухнет.
а если меньще то бывает секунда-две-три. больше не было еще ни разу.
они же вроде как "быстрого накала". по крайней мере по сравнению с теми что ставились в 90х годах на немецкие дизеля.
заводится-то хорошо? ну и о чом тогда беспокоится? автоматически тама все процессы. влиять не можеш. поэтому алгоритмы если и описаны то в сервисных мануалах. пользователю об них знать не надо
в том-то и беда что заводка какая-то странная, иногда отлично а иногда приходиться крутить сек 3-5 ! Грешил на АКБ, т.к. похоже как будто мотор раскручивается потихоньку, но посмотрел на клеме набито 03 08 , т.е. как я понимаю 3 месяц 8 года, не мог же он так быстро сдохнуть ?
тогда только диагностика...
"по секундомеру" тама ничо не поймеш, ибо реально промежуток работы свечей накала на современных дизелях очень короткий
Oput
Если это на горячуюю приходится чуть дольше крутить, то так почти у всех. Опять же поиском все ищется.
Как разтаки не зависит на горячую или холодную ...Сообщение от bemmer
Судя по форуму, у машин 2004-2005 годов(то есть с пробегом далеко за 100000) может быть много чего, но свечи накаливания, это врядли, у меня больше секунды спираль не светилась.
Август 2003 не может быть? У этих иносранцев - год:месяц:деньСообщение от Oput