климатик

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    Stiv
    Участник
    Ну так делал кто нибудь адаптацию на климатике через шнурок, а то у меня тоже слева под торпедой что то щёлкает?

  2. #12
    Stiv
    Участник
    Что то тема совсем затихла, и никто не хочет отвечать. Каким образом можно проверить климатик? вчера заправили мне всю систему, а кондёр как не работал, так и не работает-чуть прохладный воздух идёт. Ваг-комом проверяли, никаких ошибок не даёт. Что же может быть такое господа, почему не работает? Да, в систему заправили 650гр. ( а было на остатке 480гр. ), а должно быть 525гр. Может из за этого лишка не включаться кондей?

  3. #13
    usolya
    Участник
    Делается как и на климатронике.Шнурком заходишь в 8 группу далее в 04 базовые установки 001 нажимаешь вперед.Сразу увидишь все кнопочки замигают.

  4. #14
    Stiv
    Участник
    usolya, Это вы про адаптацию заслонок написали, или так нужно проверять кондей? Спасибо за ответ.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:35 ----------

    Ещё большая просьба, у кого есть шнурок, то снимите пожалуйста показания в 8ой группе, и выложите данные сюда, при включенном кондиционере-хочу сверить со своими показаниями, и может тогда определю почему у меня не холодит он. Очень уж не хочется ехать к оффам из-за этого. Заранее благодарю.

  5. #15
    zagorovskiy
    Участник
    А тот хто заправлял вам кондиционер проверил ли компресор,создает ли он рабочее давление,а то если изношены поршня на компресоре то толку от заправки мало.Если вам заправляли на нормальном СТО то они 1 задумаются если система пуста то нужно наити утечку.2 проверят рабочее давление компресора.3 Должны осмотреть радиатор кондиц, если он помят или забиты соты грязью то как минимум промыть и продуть воздухом.4 Вставить типа градусника в обдув и на рабочем режиме проверить температуру охлаждения салона.Все это при нормальном фунционирований электроники отвечающей за работу кондея, и ни имеет значения климатик у вас или климатроник, алгоритм одинаков

  6. #16
    usolya
    Участник
    Stiv,если проверить тогда в тест он там все прогоняет.И компрессор включает и заслонки.Давление по моему тоже показывает.Извини сообщение поздно прочитал ходил менял мотор заслонки как раз адаптацию делал.Лучше воспользуйся эльсой там все описано и про замер давления и про диагностику.Просто сейчас читал очень много написано.Да может элементарно не работает температурная заслонка вот и не холодит.И еще температура для работы кондея должна быть выше 15-ти градусов.Начинай с малого к ОД всегда успеешь.Начни с температурной заслонки может действительно она не перекрывает до конца.А ошибки может не выдовать прочитай тему "Привод заслонки климат контроля V71" сам увидишь у меня заслонка не работала и ошибок не было.Заменил моторчик и все ОК.

  7. #17
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Если вам заправляли на нормальном СТО
    Делали на Бош-сервисе, специальным прибором. Было 480гр. хладогента-откачали, потом вакуумировали всё, вроде в порядке, закачали 650гр. хладогента и сколько то масла ( не помню ), включать кондицеонер, а он не холодит. Посмотрели всю систему при помощи ультрафиолета и специальных очков-утечек не обнаружили. Проверили напряжение на фишке компрессора-есть. Потом развели руками. Я после этого промыл радиатор радиатор керхером со специальной жидкостью для радиаторов-не холодит зараза всё равно. Потом смотрели шнурком-ошибок нет, в 08группе в первом окне показывает 7bar ( как я понял-это давление создаваемое компрессором, значит он работает сволочь получается ), во втором и третьем окне были показания, точно не помню, но по моему 830 ( что это такое и в каких измерениях не знаю, и не запомнил ), четвёртое окошко тоже не запомнил ( памяти хватило всего на три окошка ), поэтому и написал, чтоб кто-нибудь выложил свои показания, чтоб сравнить.Трубки тоже не холодные, а тем более не в инее, вентиляторы радиатора не работают не один. Вот и не пойму в чём дело, и где рыть.

    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    прочитай тему "Привод заслонки климат контроля V71
    Спасибо, прочитал, но мне кажется не мой это вариант. У вас трубки кондиционера потели, когда не работал этот привод?

  8. #18
    usolya
    Участник
    Stiv,если честно даже не обращал внимания.Заведи друзей у ОД это без приколов.Я часто обращаюсь, прямо подхожу к мастеру или диагносту так мол и так сделайте вырезку из эльсы, вот то то делал но кондей не работает.Последний раз подъехал к диагносту говорю заслонка не фурычит а ошибок нет,они мне показали что при такой то поломке или при такой ошибок нет но вся причина в серваке.Или на крайняк отдай им эти 1200 с помойкой и пусть ищут причину.У себя в БОШ центр не обращаюсь это простой сервис только цена как у официалов потому что БОШ тоже бренд,а спецы не ахти.Да ,Stiv,сейчас прочитал твое сообщение на соседней ветке предлагаю посмотреть привод температурной заслонки V-68 стоит под торпедой сними и увидишь как она работает.Реально может быть ты выставляешь на 18 сервак крутится а заслонка постоянно открыта поэтому не холодит.Элементарный облом тяги или шестерни.УДАЧИ!
    Последний раз редактировалось usolya; 29.04.2012 в 20:55.

  9. #19
    Stiv
    Участник
    usolya, Только что приехал от оффов и вердикт, вернее рекомендации: Замена компрессора кондиционера, расширительного клапана, клапана осушителя, с промывкой системы А/C. И озвучили сумму, что я чуть не грохнулся: 52000руб. Так мастер приёмщик сказал, что если буду делать у них, то он договориться с начальством на 10% скидку. Я в шоке! Неужели там ничё не ремонтируется? Может кто подскажет, как можно выйти из данной ситуации с наименьшими денежными потерями? Или стоит съездить ещё к одним оффам, для заключительного подтверждения кончины компрессора? Даже и не знаю что думать......

  10. #20
    morok
    Участник
    Stiv, Может не к ОД?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •