климатик

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39
  1. #21
    usolya
    Участник
    Чо то жестко похоже на развод это получается почти все заменишь основное.Неужели это все разом накрылось.Бред попробуй к другим.Или они тупят и просто не хотят оказаться некомпетентными.Даже боюсь к таким ОД обращаться.Если посерьезней проблема то порекомендуют всю машину поменять.У нас же простой холодильник а не климатроник.Вся хрень наверно в каком нибудь датчике который парит мозги типа ты включаешь кондей а датчик ему говорит что в салоне холодно и не запускает систему.Это,стив,все таки надо к хорошему диагносту.Сам от куда?Просто вспомнил у меня был случай на прошлом гольфе не с того не с чего временами то заведется то нет.Официалы голову ломали два дня ошибок нет машина заводится,а как отдавать не в какую.Пока цепляют диагностику все гуд и так до истерики и пока не пришел на смену спец Гена.Гена тупо сел в авто когда начал заводить посмотрел на температуру за бортом она была -40* в июле месяце(при такой запуск блокируется).Вот поэтому ошибок не было.Заменили датчик наружной температуры и уже четыре года без запарок.
    Последний раз редактировалось usolya; 30.04.2012 в 11:08.

  2. #22
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    Чо то жестко похоже на развод это получается почти все заменишь основное.Неужели это все разом накрылось.Бред попробуй к другим.Или они тупят и просто не хотят оказаться некомпетентными
    Вот и я так же думаю. Вот только к кому можно обратиться даже и не знаю. скорей всего нужно к тем, кто занимается конкретно автомобильными кондиционерами.

  3. #23
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    .Неужели это все разом накрылось
    Я так думаю, что накрылся только компрессор, а осушитель, и расширительный клапан нужно менять как бы в обязаловку, после установки нового компрессора, а так же промывать всю систему. Да, и кто нибудь может выложить фотку, или дать ссылку где можно посмотреть, что из себя представляют, и где стоят на наших машинах эти две детали ( осушитель и расширительный клапан ), а то нигде не могу найти?

  4. #24
    usolya
    Участник
    Stiv,сейчас прочитал в эльсе, климатик диагностируется.И что по показаниям(считывание блоков измеряемых величин)опытный диагност сразу вычислит что накрылось датчик или компрессор.Вот эти величины найти не могу может кто лучше шарит в эльсе помогите другу.Если найду обязательно отпишусь. попробуй почитай здесь,http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...p/t119238.html по моему там есть про величины.

  5. #25
    Stiv
    Участник
    usolya, Спасибо, но там написано про РТС помоему ( отопитель)

  6. #26
    usolya
    Участник
    Если будет погода я сниму тебе свои логи.Просто уже вторые сутки дождь и температура около ноля.Кондер наверно не включиться при такой температуре.
    Последний раз редактировалось usolya; 30.04.2012 в 22:04.

  7. #27
    Stiv
    Участник
    usolya, А вы можете в Эльсе посмотреть что из себя представляют, и где стоят на наших машинах эти две детали ( осушитель и расширительный клапан ), а то нигде не могу найти? Про осушитель слышал что то вроде, а вот что за расширительный клапан-не пойму. И желательно фото. Буду очень вам признателен.

  8. #28
    usolya
    Участник
    Осушитель стоит под капотом такой типа стакана трубки от компрессора идут.А клапан в печке это уже много разбирать.Эльса копирует только текст я уже пробовал.

  9. #29
    Stiv
    Участник
    usolya, Спасибо, будем искать на машине осушитель, хотя сегодня был у заправщика кондиционеров, и он сказал, что не обязательно менять осушитель, если машина не совсем древняя. А про расширительный клапан он тоже не слышал. Может это клапан давления так называется?

  10. #30
    usolya
    Участник
    Нет я по схеме смотрел.Он на теплообменник ставится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •