на TSI тоже самое. ДСГ в нейтраль - 0,4-0,5. поставишь в драйв - 0,6-0,8.
по ощущениям - пакет фрикционов имеет преднатяг, вот он расход и поднимает.
на TSI тоже самое. ДСГ в нейтраль - 0,4-0,5. поставишь в драйв - 0,6-0,8.
по ощущениям - пакет фрикционов имеет преднатяг, вот он расход и поднимает.
На DSG при работе двигателя постоянно крутится маслонасос в коробке.Сообщение от Gres
При включенном драйве 0.9, а на нейтрале 0.6-0.7 меньше и больше небыло ни разу.
diztur
а прогревается нормально? заправляетесь где?
Заправляюсь где придётся на лукойле или bp. Предпоследний раз в области на первой заправился так плохо заводиться стала, а на BP разбавил и заметно лучше, опять в норму пришла.
попробуйте израсходовать до конца эту смесь и залейте полный бак лукойла. На зимней соляре у меня было 0.5-0.6 на нейтрали, сейчас почти всегда 0.4
Спасибо, а на лукойле по какому адресу лучше? А то они там по своему химичат. Сталкивался!
на официальных, франчайзинговые порой бодяжат.
вот некоторые официальные:
г. Москва, ул. Рочдельская, вл.14
г. Москва, ул. Мосфильмовская, вл.46
г. Москва, Олимпийский пр-т, д.5, стр.1
г. Москва, ул. Подольских Курсантов, 36
г. Москва, Волгоградский пр., 37
Но конечно,нужно быть полностью уверенным,что двигатель работает без нареканий, возможно завышений расход топлива на холостом ходу указывает на некую неисправность
Судя по форуму практически у всех такой расход с DSG. Но у меня есть ряд неиспрвностей, но могут ли они влиять на это. Как раз жду заказанных и из Германии турбины и Маховика ибо требуется срочная замена всех. Кстати кто нибудь покупает турбины б\у, жалко выкидывать ещё рабочую дорогую деталь?
разберете, почините, может тыщ эдак через 250 еще пригодится