Like Tree46поблагодарили

Какая периодичность замены масла на TDI ?

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 138
  1. #31
    vli50
    Участник
    Я уже писал раньше, даже фотку вроде выкладывал из буклета Кастрола.
    SLX Professional Powerflow LongLife III SAE 5W-30 - это специальное масло для автосервисов и предназначено для использования в любых двигателях ФВ, как бензиновых, так и дизельных! Это специально разработанное универсальное масло, чтобы в сервисе голову долго не ломали и запасы складские были меньше. Это масло льют сейчас в сервисах ФВ во все машины. Оно удовлетворяет всем допускам ФВ , как для старых, так и для самых современных двигателей. Но оно поэтому и самое дорогое.

  2. #32
    Velagr
    Участник
    но это же разные масла SLX Professional Powerflow LongLife III SAE 5W-30

    Castrol SLX Professional 5w-30 1179.36 308.88 VW 502.00, 503.01, 505.00 синтетика

    или как?

  3. #33
    Velagr
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Я уже писал раньше, даже фотку вроде выкладывал из буклета Кастрола.
    SLX Professional Powerflow LongLife III SAE 5W-30 - это специальное масло для автосервисов и предназначено для использования в любых двигателях ФВ, как бензиновых, так и дизельных! Это специально разработанное универсальное масло, чтобы в сервисе голову долго не ломали и запасы складские были меньше. Это масло льют сейчас в сервисах ФВ во все машины. Оно удовлетворяет всем допускам ФВ , как для старых, так и для самых современных двигателей. Но оно поэтому и самое дорогое.

    не видел фотки, можно её еще раз выложить?

  4. #34
    vli50
    Участник
    Можно:




    Поворачивайте сами!

  5. #35
    Яков ГЛ
    Участник
    странно, вроде на этом форуме большинство обитателей грамотные, и даже большая часть имеет возможность обращаться к ELSA. Почему же до сих пор никто не вывесил оттуда вот эту цитату?:



    а ещё есть там одна полезная:



    не знаю, как в Туране, а в инструкциях к другим автомобилям я так же встречал упоминание, что эксплуатация в тяжелых условиях - повод сократить межсервисный интервал. Правда эти рекомендации обычно запрятаны на какой-нибудь 256-ой странице, а вот красивая цифра в 15 000 км -на самой первой:-)

  6. #36
    Allex
    Супер-модератор
    Яков ГЛ, Потому что эти данные давно устарели. С 2008 года у нас официально смена масла через 15 000 км

  7. #37
    Яков ГЛ
    Участник
    а, ну да, моторы что то редко ломаются:-)
    то есть моему мотору при рождении предписывалось 7500, а теперь можно гулять?:-)
    как бы там ни было, если вдуматься, все машины и моторы не могут эксплуатироваться в одинаковом режиме, потому завод производитель может обозначить максимально допустимый пробег. А дальше именно владелец сам должен определять, в каких условиях он использует своё авто. И вот та самая езда на короткие расстояния, то есть городская эксплуатация, и есть один из пунктов, относящихся к тяжелым условиям. так что как ни крути, если 5 из 7 дней ездишь только в городе - меняй масло часто. Если, конечно, нет заинтересованности в последствии оставить куда бОльшую сумму, чем трата на ГСМ.
    Сугубо ИМХО, но основанное на повседневной практике.
    я не могу сослаться на мануал, прилагаемый к VW, но скан предыдущего автомобиля сохранился:


  8. #38
    Allex
    Супер-модератор
    Яков ГЛ, Так с этим никто не спорит. Можно менять и через 2 тысячи. Тут каждый владелец сам думает. В Литве, Латвии, Эстонии, Польше на том же самом топливе и в таких же условиях действует лонг лайф. Это все не раз обсуждали в теме Масла.

  9. #39
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    . Это все не раз обсуждали в теме Масла.
    я, вроде, сейчас в нужной же теме, не флудю?:-)
    так вот большинство аргументов, которые доводятся читать, имеют весьма условный вес:"рекомендации дилера""немцы не дураки""я лью хорошее топливо" и т.д. Как в теме, обсуждающей масла:"я лью в свой мотор то-то и то-то, и мотор работает". Мало кто может похвастаться тем, что залил масло в своими руками собранный двигатель, а через какое-то время провёл вскрытие, по результатам которого можно делать какие-то реальные суждения. Мало кто из тех, кто приезжает на капиталку, потом пишет о причинах кончины своего мотора. Ну и последнее, и самое досадное: мало кто прислушивается ко мнению людей, работающих с умершими моторами :-(
    p.s. я тут часто натыкаюсь на ссылки на другой сайт, где собрано много полезной информации. Один из тамошних гуру, OL@G, мой старый знакомый, пишет хорошие отчёты, и многим помогает. Но почему то его отчёт о капиталке умершего на 100 000 км двигателе, всю дорогу проездившем на дилерском масле с рекомендуемым пробегом - никто не вспоминает. Когда я пишу, что мы меняем перескочившие цепи на современных моторах, начиная от 35 000 до 90 000 км - не верят! Хотя я фотографии прикладываю, с забитыми коксом маслозаборниками - игнорируют. такое впечатление, что это массовый гипноз:-(
    конечно можно ссылаться на европейцев, и их пробеги. Да только информация однобокая и не полноценная оттуда приходит.
    Речь то идёт не о том, что елси менять масло с максимальными пробегами, мотор обязательно умрёт через 50 000км. Нет, отходит 150 000. А в наших силах - что бы 300 000 и больше (утрированно, конечно)
    почему никто не верит, что профилактика всегда дешевле любого ремонта?!
    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 24.09.2012 в 23:21.

  10. #40
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    почему никто не верит, что профилактика всегда дешевле любого ремонта?!
    Ну почему не верят, наверняка вера в это есть у многих, но считают это лишним... Раз производитель разрешил ездить 15000 без замены масла, значит так можно (это моё предположение относительно мыслей других владельцев) У меня есть скан бумаги ФВ, где говорится, что с 1 декабря 2007 года в России межсервисный пробег на дизелях увеличен до 15000 при условии, что заливаемое топливо будет соответствовать EN590. Сам я, несмотря на то что заливаю только лукойл, этой рекомендации никогда не придерживался и с начала эксплуатации меняю через 7,5 - 8 тыщ... На тюменском масляном форуме тамошние спецы по маслам, в связи с нашими условиями эксплуатации, вообще рекомендуют менять масло в движке через каждые 5000км...

Похожие темы

  1. Расход масла на 2.0 TDI и не только
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.04.2016, 13:30
  2. замены топливного шланга на Touran 1.9 TDI 77kW, двигатель
    от karakaturist в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 00:09
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 19:32
  4. Подходит ли маховик от SEAT Toledo TDI 1.9 на Touran 1.9 TDI
    от VicTuran в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 13:01
  5. интерсесует цена на комплект для замены ремня ГРМ.
    от антон59 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •