Like Tree7поблагодарили

отопитель салона-работает только на максимальных оборотах...

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46
  1. #11
    Самаритянин
    Автор темы
    Спасибо, други! :cheers: Я действительно сначала все сниму и посмотрю.... На разных форумах пишут, что может все без замены можно решить..
    ЕТКА я скачал, но какие то хардлоки не находятся и она не запускается...
    А вот где взять Эльзу??? Может кинете ориентирчик...

  2. #12
    antony
    Участник
    Вот по схеме этот термопредохранитель и сгорел(то что под T4r/1) и упракление только на прямую по ro/sw

  3. #13
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Самаритянин
    Спасибо, други! :cheers: Я действительно сначала все сниму и посмотрю.... На разных форумах пишут, что может все без замены можно решить..
    ЕТКА я скачал, но какие то хардлоки не находятся и она не запускается...
    А вот где взять Эльзу??? Может кинете ориентирчик...
    ELSA - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=537921
    ETKA - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=876279

    Там можно посмотреть и другие версии.

    Успехов.

  4. #14
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Joni

    Я рекомендую вот эту сборку.

    ETKA - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1525626

    Имеет обновление из интернета.

  5. #15
    Самаритянин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от KOCTOIIPAB
    Joni

    Я рекомендую вот эту сборку.

    ETKA - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1525626

    Имеет обновление из интернета.
    Вот именно ее я и установил, после того, как нашел и установил хардлоки(без них не запускалась) сразу поперли обновления, на следующий день посмотрел статистику интернета, за 30 минут накачал 839 МГб :shock: , там все подряд и ауди и шкода и сеат...
    Позавчера поставили на закачку Эльзу, там аж 18 гигов... :shock: Качем только днем, по ночам шумновато от компа... Часов 20-22 уйдет...

  6. #16
    Самаритянин
    Автор темы
    Tixoxod
    Сегодня легко добрался до этого сопротивления, а заодно снял и почистил моторчик отопителя, как смог смазал заделки оси ротора циатимом... Испытал очередной шок от количества пыли в угольном фильтре салона :shock: Я менял его три месяца назад, проехал за это время около 7 т.км.... Ну, продул я его... Чистый, блин, город Самара.. :evil: Как в пустыне..
    antony
    Прозвонил , то, что сверху резистора припаяно(это и есть Т4r/1???), там обрыв... Чем его заменить, на сколько ампер этот предохранитель???
    Поискал по интернету, все нашел...
    Вот ссылочка http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde ... 06798.html
    все просто. Осталось купить такой термопредохранитель... Да , а расчитан он на температуру аж 240С :shock: и ток 16 А...
    Что бы эта фигня не выходила из строя нужно чаще салонный фильтр менять или хотя бы продувать его...

  7. #17
    antony
    Участник
    Самаритянин
    Всё верно.)))Это термо предохранитель, сгорае при забитом фильтре и вообщем когда не надлежащее охлаждение резисторов, они то же сильно греются!!
    Я не менял его, а просто обрезал сам керамический цилиндрик, остатки ножек загибал как крючки и наматывал проволоку, затем зажимал крючки и запаивал припоем. И рекомендовал заменить узел при первой возможности, но ))) этого никто не делал. Так и ездят.
    Кто то в форуме уже ломался так и чинился у ОД. Даст и кода и цены. А пока можно так как я описал. Удачи

  8. #18
    Борода
    Участник
    Дык подозреваю, что данный узел у многих авто концерна VW аналогичен. Может на разборках пошукать? Конечно это только предположения :shock:

  9. #19
    Самаритянин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Борода
    Дык подозреваю, что данный узел у многих авто концерна VW аналогичен. Может на разборках пошукать? Конечно это только предположения :shock:
    Вся фигня в том, что:
    1. Этот узел брать б/у себе дороже, т.к. этот термопредохранитель накапливает "усталость", т.е. при постоянном нагреве до очень высоких температур, нить внутри керамики постепенно утончается, а порог, при котором он перегорает аж 240С :shock: .Это я на разных форумах прочел...
    2. Сам термопредохранитель стоит 50-90 рублей, в зависимости от продавца. Нужно паять его высокотемпературным припоем, с обязательным отводом тепла от самого предохранителя, иначе можно его повредить...
    этот узел аналогичен не только у концерна ФВ, но и у Мерседеса, Вольво, у Опеля. Различается исполнением, температурой срабатывания и т.д.
    А ставить проволоку я опасаюсь, т.к. не знаю когда она перегорит, можно и навредить себе...

  10. #20
    antony
    Участник
    Самаритянин
    Я же как аварийный вариант предлагал. И так для общего развития ,было же интересно всё своими руками

Похожие темы

  1. Потряхивает двигатель на холостых оборотах
    от ASV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 16:33
  2. при каких оборотах или на какой скорости включать шестую пер
    от karakaturist в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 23:27
  3. Клацанье на холостых оборотах HELP!!!
    от Иван в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 16:10
  4. Туран 1.9 TDI дергается на оборотах 1800 - 2200
    от максим1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 21:33
  5. не греет отопитель на холостых
    от Юрок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •