Я понял... :cheers:Сообщение от antony
Я понял... :cheers:Сообщение от antony
Если на иномарке, в т.ч на VW, сгорел дорогой зеленый резистор отопителя - замените его на более функциональный Интеллектуальный резистор отопителя. Вместо 4 скоростей обдува сразу будет 12, при этом не нужно абсолютно ничего изменять в штатной проводке, достаньте один, вставьте другой. Этот уже никогда не сгорит из-за нагрева, он не более 1ватта потребляет в отличии от 30-ватного резистора.Сообщение от Самаритянин
Та же проблема. Вентилятор начал работать только на 4 скорости (простой кондиционер в комплектации)
спасибо всем за советы.
Сегодня за 20 минут с перекуром поменял блок балансных резисторов
и фильтр салона. Все работает.
дальше по ссылке фотоотчет от KOCTOIIPAB-а
по замене фильтра салона.
те же кожухи нужно снять для замены балансных сопротивлений.
код детали (балансные сопротивления) 1К0 959 263 А
viewtopic.php?f=5&t=3673
P.S.дэза, перчаточный ящик не при делах. Ничего снимать не нуна.Сообщение от Владимир Минаев
P.P.S. всем нескушного лета :dance:
Коллеги, у меня та же проблема!!! Сабж работает только на 4-й скорости, на остальных - нет.
Полез дастал какую-то шнягу (на фото). Оно???
Еще я вычитал, что можно самому перепаять этот термопредохранитель. Это такая маленькая штучка на усиках???
Поиском в Чип&Дип получил некий список
http://www.chipdip.ru/search.aspx?tmpl= ... 1%F2%EE%F0
, но по ходу, это не совсем то, что нужно. К тому же, номинал установленной детали не ясен - маркировку видно плохо.
Что подскажите???
Понятно, что можно купить оригинал (нашел за 1000 р), но починить самому в 1000 раз приятнее
mazneff,
оно,
только оно может быть следствием другой неисправности...
по кэди была информация что за центральной консолью перетирается провод, который выводит из строя данный резистор
Спасибо за инфу!
Честно говоря, не очень понятно, как эти 2 вещи могут быть связаны. Но, судя по всему, резистор все равно сдох. Если замена не поможет, будем копать дальше.Сообщение от КараБАС Барабас
Еще я читал, что кто-то что-то соединял напрямую. Не подскажите что конкретно??? Верхние усики или как??? Не для езды, а в диагностических целях, однако!!!
для статистики.... За шесть лет владения (+3года в Германии) менял бал. сорпотивление 2 раза. (при создании авто применялся принцип -устанавки бал.сопр. ни где лучше, а где есть место...)
Спасибо всем за подсказку. Решил проблему самым простым и дешевым способом, а именно - купил терморезистор на 180 град. цельсия и 10 ампер, выкусил перегоревший и впаял новый. Прошло 3 месяца - полет нормальный.
P.S. Терморезистор обошелся в 15 рублей (магазин "Микроника" у м. Новочеркасская в Питере).