вопрос к разбиравшим ШРУС/трипод или менявшим пыльник

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    AndrewDM
    Участник

    вопрос к разбиравшим ШРУС/трипод или менявшим пыльник

    Следующая загадка:
    Менял пыльник наружного ШРУСа, все вроде удачно. При вытягивании шлицевого вала с обоймы подшипника ступицы вытянулся ненароком и трипод(внутренний ШРУС) з своей "чашки" но остался висеть на пыльнике, который я не снимал. Попробовав втолкнуть трипод обратно-ощутил сопротивление, провернул немного влево- вошло в канавки и углубилось до упора. пыльник поменял, все собрал, все затянул. Сразу поменяли колеса на летние и прокатившись для оценки работы шиномонтажа я заметил такую весчь- при переходе на пониженную передачу в момент плавного торможения коробка на третьей немного начинает тормозить двигателем, далее переключает на вторую и уже плавнее, но это не проблемма, это нормально, так и было раньше. но вот в момент перехода на вторую ощущается некий хлюпающе-стукающий звук( наподобии звука- "клок") акурат со стороны левого трипода, или дифференциала.... Насторожился, раньше такого небыло. Также при переключении с нейтрали или паркинга в драйв слышен этот же звук, при постановке селектора в заднюю- нет. В ручном и спортрежиме также присутствует в момент изменения режима движения, но только при сильных перепадах- газ-сброс. Такое ощущениие ,что происходит некая выборка люфта... но где? Сегодня лазил под авто- ШРУС на котором менял пыльник не люфтит(он кстати не успел повредится ) , при переключениях N-D-N ненужный звук слышен со стороны коробки , легкие характерные вибрации соответствующие звуку ощущаются рукой на триподе... Фуф , накалякол столько а вопрос один- что и где я мог сделать не так во время замены пыльника, чтоб повредить трипод, или еще хуже- трансмиссию? Сразу скажу что забивал ШРУС наружный акуратно, помощник удерживал приводной вал, чтоб не упирался в дно внутреннего ШРУСа. До данных манипуляций все было хорошо- перестановка селектора передач стоя на месте происходила беззвучно.
    Мог я ненароком провернуть трипод на треть оборота и вставить его в следующую канавку?- так, что выработка или штатные посадочные места теперь не совпадают и поэтому клацает там.... пыльник мог провернутся вместе с ним? Спасибо . Пожалуйста не говорите о маховике и мехатронике

  2. #2
    alex-1967
    Участник
    нужно было перед разборкой, машину поставить на скорость.(при выходе вала шестерня не падает).как теперь не знаю.раз уж ввёл вал может он не защёлкнулся до конца.может шрус не защёлкнул.подёргай ещё раз.всё должно стоять-(не скользить вправо\влево).а насколько провернул вал по оси не важно.Сам
    делал много раз,на джете, опеле,и др.думаю на тауране ничего нового.подожди ,кто из парней ещё чё подскажет.удачи

  3. #3
    AndrewDM
    Автор темы
    У меня DSG, поставил в положение паркинг, дабы вообще исключить проворачивание валов. В триподе нет шестерни. ШРУС защелкнул- он уперся в пластиковое направляющее кольцо.

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 23:14
  2. ШРУС внутренний
    от fox993 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 20:44
  3. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 20:16
  5. Вопрос по допуску масла (W505 или W507).
    от Jimmy789 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •