Насколько хватит не знаю, только теперь если загудит не нужно будет брать за 3500р. Внешний димаетр подшипника оказался в самый раз.
Насколько хватит не знаю, только теперь если загудит не нужно будет брать за 3500р. Внешний димаетр подшипника оказался в самый раз.
В эти подшипники в принципе нельзя набить много смазки,а проведя небольшой осмотр подшипников(у меня скончались задние на 90т.к.,причём одновременно) пришёл к выводу что завод накладывает туда особую смазку,насколько я понял,правда анализ не делал,и в эту смазку добавили молибденчику от души.Реакция молибден+кислород= объяснять не надоСообщение от Jambo39
А как Вы умудритесь её проверить в закрытом подшипнике?Сообщение от Jambo39А вот с этого момента поподробней..............Сообщение от Jambo39
Закрытые подшипники НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ,а инструкция к нему - чистый технический перевод
Сам поставил ради эксперемента с одной стороны "оригинал" с надписью SNR,причём он самый дешёвый если не брать в упаковке ВАГа,и на другую сторону поставил SKF.35 тыщёв полёт нормальный,а передние пока "не жужжат" тьфу..тьфу..тьфу
А внутренний?Разница в толщине подшипника?Сообщение от apis
А внутренний?Разница в толщине подшипника?[/quote]
И внутренний подошел. Завтра выложу фото.
Внутренняя обойма состоит из двух частей. Все там разбирается.Сообщение от paschket
Любой подшипник, в том числе с "крышками" на торцах можно обслужить, поменять смазку. Эти крышки- пылники элементарно снимаются тонкой отверткой аккуратно без последствий. 8)
По поводу замены ступичного подшипника. есть хороший материал с картинками на www.volkswagen.msk.ru
Без последствий для тонкой жести не получится.Сообщение от Jambo39Да ,из двух.Одна достаточно подвижна,а вторая нет.Сообщение от Jambo39По поводу замены наверное да,и то это надо искать(лучше бы дали конкретную ссылку),но не по поводу вскрытия НОВОГО подшипника "шаловливыми ручками" и попытки набить туда смазки .Сообщение от Jambo39
Ещё раз повторюсь - при покупке закрытого подшипника "комплектом" смазка не идёт.Если тот же самый ШРУС идёт комплектом,то там идёт и тюбик смазки.Насколько понял,читая инструкцию к SKF,то она одинаковая на все подшипники,и они не утруждают себя к каждому изделию делать отдельную инструкцию.
Если найдёте на сайте SKF рекомендацию с инструкцией по дозировке смазки в закрытые подшипники,буду очень благодарен.Я не нашёл.
Вот ссылки http://www.volkswagen.msk.ru/forum/inde ... pic=117471 и http://www.volkswagen.msk.ru/forum/inde ... opic=81082
После того как у меня на Г4 через 5 тыс. умер новый подшипник SKF из-за отсутствия смазки появилась привычка проверять смазку в новых подшипниках. Пылники снимаются и если это делать аккуратно то без последствий 8)
Написал в SKF,посмотрим что ответят.
Здравствуйте!Сообщение от Годуновъ
Не подскажете как решили проблему? И решили вообще? Я уже пол года с такими же симптомами езжу, никто не может найти что издаёт звуки.
привет всем у меня воше незнаю каждый павород в право или лева какиета стуки кто что нибуть подскажит какой шруз полетел
Миняй оби шрузы..
А если серьезно,то сюда-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...i-povorotah/p6
Последний раз редактировалось ant 787; 29.01.2013 в 00:11.