Like Tree56поблагодарили

Максимальная скорость

Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 274
  1. #211
    Новожилов
    Участник
    А по тел. позвонить? Для чего я его скинул?

  2. #212
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от Maximalno Посмотреть сообщение
    Я так не давно X5 3.0 дергал только он меня щёлкнул на 140 ну и я за ним,до 205 он ехал,а после сдулся, а я разогнался до 225 и легко так его обошел,хорошо мне запомнились удивленные лица парней в тот момент)
    Раньше и я любил так побаловаться. 200 (по 19 каналу климата) ходил ненапрягаясь.
    Пропускаю такого "крутого" вперёд и сажусь на хвост.
    По можайке раз за 750-ой с мигалкой аж до Голицино на все красные пролетел...Потом отстал (от греха подальше).
    А по динамике - Х5 как-то раз попался на трассе "Дон". Не знаю с каким движком, но с номером "333". Так забавно - он летит , моргает - от него все шарахаются, и мне дорогу расчищает. Так до 160 все его ускорения повторял легко. А вот выше, от 160 до 200 он уходил значительно резче, Туран в этом промежутке плавно так ускоряется. Я его догонял когда он в кого-то упирался.
    Это было на "старом". А вот теперешний мой так ездить не хочет! 183 и всё. Как будто какое-то ограничение в прогограмме! Даже с горки. Ощущение что круизконтроль работает! Наверное немцы чего-то намудрили.....со своей экологией блин!

  3. #213
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    А по тел. позвонить? Для чего я его скинул?
    Это секретная информация?

  4. #214
    Новожилов
    Участник
    Ну если тот кто заливает прошивки объяснит все лучше и грамотнее.......то в чем тут секрет????
    Тел. наверное лень взять.........все таки!

  5. #215
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Анатолий, может восстановить?

    _Peter_,
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    но еще бы и поглумил
    глумиться - удел слабых и юродивых. Мог просто приколоться ( бери пример с morok-а ).
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    230 кмч 1.9 пойдет только с горки. 90градусов,но его еще и толкать придется
    Во-первых: прежде , чем это писать , ты сам пробовал , что может твой конь ? Может боишься? нет возможности? нет условий (негде разогнаться) ? , нет желания ? если последнее - то тебе лучше помолчать в таком случае. Мне кажется , что твой сарказм , основан на том , что "задроченный " вечными пробками и постоянной эксплуатацией в городских условиях двигатель твоего Турана не может такого (хоть он и 140 , 2.0) Извини это уже твоя проблема. Я по крайней мере турбины каждую неделю не меняю (шутка) Извини , это я про двигатель в общем. Вот если бы ты попробовал сделать так и написал бы , что у тебя не получилось , вот тогда бы я с тобой пообщался. А так - просто со словоблудом -не интересно.
    Последний раз редактировалось schahter; 17.10.2014 в 17:11.

  6. #216
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Вот если бы ты попробовал сделать так и написал бы , что у тебя не получилось , вот тогда бы я с тобой пообщался.
    Вот пишу конкретно, по техническим характеристикам "Максимальная скорость 179 км/час" Из своего по ровной дороге смог выжать 170 и то до 170 пришлось очень долго разгоняться. Выше машина уже не разгонялась. При том я один в салоне был плюс пустой багажник. Двигатель резвый и не задушен городскими пробками.

    Так что с _Peter_ про 90 градусов и толкать полностью согласен

  7. #217
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    выжать 170 и то до 170 пришлось очень долго разгоняться.
    я вам ничем помочь не могу. Поменяйте свои
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    "задроченный " вечными пробками и постоянной эксплуатацией в городских условиях двигатель
    шучу конечно.
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    выжать 170 и то до 170 пришлось очень долго разгоняться
    смешно , даже разговаривать не хочу. Я иногда человек азартный ( обожаю скорость , дальние поездки) , но все под контролем ( от 160 до 180)это неограниченное кол-во раз и без напряга для себя и для двигателя. , более (180) по пальцам могу пересчитать ,причем мое напряжение возрастает с каждым км.я смотрю тут у кого больше проблем тот советов и рекомендаций больше всех любит давать. Убеждать таких людей в чем то глупо .

  8. #218
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение

    _Peter_,
    глумиться - удел слабых и юродивых. Мог просто приколоться ( бери пример с morok-а ).
    Это кому как понимать хочется..Но прикололся,конечно же.

    Глум моде он:
    Во-первых: прежде , чем это писать , ты сам пробовал , что может твой конь ?
    нет,не пробовал..Ибо:
    Может боишься? нет возможности? нет условий (негде разогнаться) ? , нет желания
    если последнее - то тебе лучше помолчать в таком случае. Мне кажется , что твой сарказм , основан на том , что "задроченный " вечными пробками и постоянной эксплуатацией в городских условиях двигатель твоего Турана не может такого (хоть он и 140 , 2.0) Извени это уже твоя проблема.
    ИзвЕняю.
    Да,не может..овощенок он и есть овощенок.
    зы: 2.0,да,но не 140.
    Я по крайней мере турбины каждую неделю не меняю (шутка) Извени , это я про двигатель в общем.
    Тоже не меняю каждую неделю турбины.Ибо езжу на нем редко.
    И снова ИзвЕняю
    Вот если бы ты попробовал сделать так и написал бы
    Зачем?Если у Вас свое мнение
    А так - просто со словоблудом -не интересно.
    Бывает
    /глум моде офф:

    По cабжу:220 и все..Хоть на педаль встань.

  9. #219
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    А можно подробнее? В чем суть, принцип, результат?
    -Возможность реализации полной мощности двигателя на всех передачах при чип тюнинге без ограничения коробкой;
    -Более быстрое и четкое переключение между передачами за счет правильной синхронизации крутящего момента;
    -Снижение тепловой нагрузки на коробку за счет меньшего проскальзывания при переключениях;
    -Комфорт при езде в пробках за счет меньшего количества ненужных переключений;
    -Лучший отклик на газ за счет удержания оборотов в зоне оптимального крутящего момента;

    = Вообщем,более быстрая смерть робота за счет более веселых ощущений.
    Чип не добавит выносливости деталям.Не улучшит охлаждение.Не усилит мехатроник,шестерни/валы,маховик.

  10. #220
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    = Вообщем,более быстрая смерть робота за счет более веселых ощущений.
    Чип не добавит выносливости деталям.Не улучшит охлаждение.Не усилит мехатроник,шестерни/валы,маховик.
    Заметьте, не я это написал...

Похожие темы

  1. Climatronic показывает скорость, температуру двигателя и др.
    от ASV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 16.11.2016, 11:25
  2. 2 Скорость хрепит
    от konti1679 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 13:29
  3. Вопрос по 6-МКПП на 1.6 FSI (минимальная скорость)
    от Виток в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 11:37
  4. Средняя скорость движения?
    от Gens в разделе Курилка
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 20:45
  5. реальная скорость и спидометр
    от udo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •