Like Tree50поблагодарили

стиль езды на дизеле

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 152
  1. #1
    Студент
    Участник

    стиль езды на дизеле

    Привет турановодам! Подскажите пожалуйста. Я до этого никогда не ездил на дизелях. Стиль езды у меня спокойный,плавный разбег,плавный тормоз. А вот как правильно "крутить"дизельный движок? Где то я читал,что дизель не любит высоких оборотов,а вот недавно ехал с одним товарищем и он сделал мне замечание,мол чего ты так слабо давишь на педаль газа,нужно давать нагрузку на движок,иначе "форсунки закоксуются" Обычно я езжу и на тахометре 2000 - 2300,а дальше давить "нога не поднимается". Может зря?

  2. #2
    Нолт
    Член Клуба
    Студент повнимательнее тему подкорректировал :welcome:

  3. #3
    Студент
    Автор темы
    тему подкорректировал
    Спасибо!

  4. #4
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Студент


    Дави не бойся, только выше 4000 не подымай.

  5. #5
    Студент
    Автор темы
    На 140 конях,4000 это...пуля. Да и рычит здорово. Кстати первая скорость совсем вялая,это на всех Туранах?

  6. #6
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Студент

    Да рычит действительно здорово. Стараюсь правда выше 160 не ездит ( на тахометре примерно 3400-3500 оборотов)

  7. #7
    Petruccio
    Член Клуба

  8. #8
    AndrewDM
    Участник
    KOCTOIIPAB
    а почему выше 4000 не поднимать? красная зона с 4500 вроде

  9. #9
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от KOCTOIIPAB
    Студент

    Да рычит действительно здорово. Стараюсь правда выше 160 не ездит ( на тахометре примерно 3400-3500 оборотов)
    У меня правда 2.0 Tdi спокойно разгонялся до 180 км/ч, когда купил...

  10. #10
    Студент
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Joni
    Цитата Сообщение от KOCTOIIPAB
    Студент

    Да рычит действительно здорово. Стараюсь правда выше 160 не ездит ( на тахометре примерно 3400-3500 оборотов)
    У меня правда 2.0 Tdi спокойно разгонялся до 180 км/ч, когда купил...
    Дак дело не в скорости,тут вопрос как щадяще эксплуатировать движок,что бы оттянуть капремонт двигателя как можно дальше ибо говорят он совсем недешев. Кстати говорят что 2,0TDI миллионники. Конечно при правильном уходе. Неужели правда?

Похожие темы

  1. Топливный фильтр на дизеле
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 11:32
  2. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 18:03
  3. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  4. Как выставить момент зажигания (впрыска топлива) на дизеле?
    от Arzy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 20:30
  5. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •