Like Tree50поблагодарили

стиль езды на дизеле

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 152
  1. #91
    Ром и к
    Супер-модератор
    Передачи переключаются по порядку, без разрыва мощности, но так быстро что вы не замечаете, переход с одной передачи на другую измеряется милисекундами. Поэтому кажется что перескакивает на пару ступеней вниз или вверх.

  2. #92
    slonik
    Участник
    Ром и к, тогда куда деть обороты двигателя и показания тахометра? Да и в мат-части описывают как понижение на две скорости, а не переход от скорости к скорости на две ступени.

  3. #93
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    лапудже, тут больше прав. Т.е. когда идет кик-даун, то резкий переход на 1-2 скорости вниз (в зависимости от скорости в данный момент и сигналов с блоков АБС, ЕСП, СРС). А вот при торможении идет сброс оборотов двигателя и переход на пониженную скорость и так с понижением до полной остановки.
    Это всё ясно. Тут речь не о том, кто больше прав. Я про показания дисплея, пишет ли он D6,D4,D2 при резком торможении, как S-Tronic? Пока никто не знает. Про кик-даун вроде понятно.

  4. #94
    slonik
    Участник
    На сколько помню (была одна ситуация с экстренным торможением, без последствий) сразу на дисплее отобразилось D1 и автоматическое включение аварийных огней. Попробую на пустой дороге, расскажу.
    PS: еще как то запомнилось, что пришлось селектор АКПП переводить в положение P, а потом опять на D. Но это было давно, могу что то уже напутать.

  5. #95
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    как понижение на две скорости,
    про тахометр не понял, он показывает обороты, ему все равно какая передача.
    Все правильно на 2 , хоть 3 или 4, но по порядку. Где то встречал цифру что переключение на 1 передачу занимает 0.4 сек и менее, значит на три передачи кпп спустится за ~ 1 секунду.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 24.12.2013 в 15:36.

  6. #96
    slonik
    Участник
    Из личных наблюдений: при движении по трассе на скорости более 100 км/ч показывает D6, если необходимо резко ускориться на обгон - применяю кик-даун. Ступень коробки понижается до D4 и по тахометру стрелка с оборотов 3000 падает до 800 и начинает набирать до примерно 4000-4500 оборотов, потом коробка переходит на D5 и стрелка тахометра так же падает до 800-900 оборотов и начинает расти до 4000-4500 оборотов и переходит на D6. При D6 тяговитость становится стабильной, без резкого ускорения. Если необходимо движение с ускорением, то приходится понижать на D5 уже подрулевым лепестком, т.к. повторный переход в режим кик-даун не происходит. У меня примерно такой алгоритм.

  7. #97
    Verlioka
    Участник
    slonik, передача уменьшается на 2 вниз, и обороты с 3000 падают на 800, т.е. это обороты х.х. Обычно при кик-дауне передача вниз и обороты вверх взлетают резко, чтобы ускориться. Как она попрёт-то с холостых? Чего-то я тут не воткнул такого алгоритма. Сам у себя попробую завтра.

  8. #98
    Vairuotojas
    Участник
    Вот уже две или три страницы не могу понять, какая практическая польза от этих страданий на тему "что, как, когда, при каком положении ноги и на каких оборотах"?
    Это примерно как размышлять, в какой последовательности сучит ногами сороконожка.
    Или это то самое классическое проявление понятия "пытливый русский ум"?

  9. #99
    Boroda296
    Участник
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    и есть кик-даун.
    Нееее, там ещё кнопочка,вот она кик даун.:-)

  10. #100
    Boroda296
    Участник
    Не понял что то там про падение с 3000-4000 до 800 и набор скорости дальше? Это как это? Я сегодня пробовал еду км60 в час,показывает допустим д5 или д4,даю газу до половины или 2/3 резко прыгает на 1-2передачи вниз,тах.крутится до 3ххх,переключает,обороты падают до 2ххх и опять набор до 3ххх и так пока я держу газ. Какие 800?
    А на спорте пробовал... по трассе... 5ю мозги включали аж на 160и,летом так доходил до 200км/ч,мозгам не нравилось они на 150и включали 5ю и разгоняли до 170и. Нам немчур не понять,их логику настройки работы акпп и мотора. Слишком много всего они(мозги,тобишь блоки управления) учитывают и определяют как и куда переключать.
    Последний раз редактировалось Boroda296; 24.12.2013 в 21:10.

Похожие темы

  1. Топливный фильтр на дизеле
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 11:32
  2. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 18:03
  3. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  4. Как выставить момент зажигания (впрыска топлива) на дизеле?
    от Arzy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 20:30
  5. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •