Like Tree50поблагодарили

стиль езды на дизеле

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 152
  1. #111
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Об экономии топлива дизель по умолчанию подумает
    В каком смысле? Экономии нет или экономия это привилегия дизеля?

  2. #112
    Ром и к
    Супер-модератор
    Обсуждение "дизель vs бензин" будет пресекаться как провокация к флуду!!!!!!!!!!!!!!!!!

  3. #113
    slonik
    Участник
    Просто не понял смысл слов, решил уточнить. На зажигалки ни намека.

  4. #114
    Boroda296
    Участник
    "Зажигалки" улыбнуло.
    А по теме. Вообще разница между дт&аи ,по вождению - огромна. Там где аи требует оборотов дт может себе позволить вольности в ввиде почти холостых. И это обусловлено не только разными принципами дт&аи, но и объёмом двигателя. Таки 2литра против 1,4. Даже аи но 2х литровый мог бы себя вести аля дт, но всё равно не то. Априори аи требует оборотов даже при степенной езде иначе он не тянет. И в то же время на современном дт можно уже ездить как на бензиновом двигателе,разница почти не ощутима. Вот такие противоречивые чувства возникают после современного дт. Опять таки это моё мнение и оно в основном касаемо наших машин,по сравнению с другими марками есть другие мнения и нюансы.
    Последний раз редактировалось Boroda296; 24.12.2013 в 23:22.

  5. #115
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Boroda296 Посмотреть сообщение
    ..Вообще разница между дт&аи ,по вождению - огромна. Там где аи требует оборотов дт может себе позволить вольности в ввиде почти холостых.
    Где-то так и есть. Из моего небольшого опыта езды на дизеле (но почти 30-ти летнего на бензине) могу сказать, что с дизелем на третьей передаче по городу можно ездить почти как на автомате. И трогаться с места почти без газа хоть в горку. А на бензинке несколько не так. Ну и что!?

    Я так и не могу въехать в тему ветки. Да, стиль езды на дизеле отличается. Но об чем, собственно, разговор? Любой, даже не опытный водитель, очень быстро приспосабливается с бензина на дизель и наоборот.
    А что кому больше нравится - это уже разговор не технический, а эмоциональный.

  6. #116
    Boroda296
    Участник
    О нём и разговор,о стиле езды на дизеле. Ну это типа "почему снег белый?". Ну интеремно человеку кто и как рулит,вот и обсуждаем. Правда эту тему легко можно соединить с (или плавно перейти) в дт против аи. Даже не так не "против", а преимущества и недостатки того и другого. :-)

  7. #117
    Чёрный Андрей
    Член Клуба
    Если речь идёт о стиле вождения, то разницы между бензином и дизелем нет. Современные TDI позволяют также быстро ускоряться как и бензиновые. У каждого свои "тараканы" в голове по поводу стиля вождения. Один "тошнит", а другой играется со светофора. Трогаться с места без газа и на любой передаче на дизеле , увы не получится т.к двигатель "задушен" экологами.

  8. #118
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от Чёрный Андрей Посмотреть сообщение
    Современные TDI позволяют также быстро ускоряться как и бензиновые.
    Именно TDI многим быстрее, чем исторические D.

  9. #119
    _Peter_
    Участник
    Вот вы дотошные,смотреть на каких оборотах переключается дсг и где какая скорость.
    вопрос:а кому и зачем это надо?Что вы от этого узнаете/выиграете/приобретете?
    мне лично это нафиг не надо.
    мне достаточно знать одного: в драйве будет переключаться по-ральше,в спорте-по-позже.
    А где какая передача смотреть и запоминать скорость/обороты/передача-по моему ,половине просто заняться нечем,ну правда,без обид
    Это же не палка.
    И то,на последней палке на тахометр даже не смотрел.Зачем?
    спустя какое-то время привыкаешь к машине и даже с музыкой в салоне можешь безошибочно переключаться на 2000об/3000/4000оборотах
    А у кого бидэ с этим-плохо учились в автошколе

  10. #120
    Boroda296
    Участник
    Вам не надо,другим может интересно. В детстве же пытались палец в розетку засунуть,просто интересно.

Похожие темы

  1. Топливный фильтр на дизеле
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 11:32
  2. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 18:03
  3. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  4. Как выставить момент зажигания (впрыска топлива) на дизеле?
    от Arzy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 20:30
  5. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •