Like Tree50поблагодарили

стиль езды на дизеле

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 152
  1. #11
    Владимир Минаев
    Участник
    Цитата Сообщение от Студент
    Цитата Сообщение от Joni
    Цитата Сообщение от KOCTOIIPAB
    Студент

    Да рычит действительно здорово. Стараюсь правда выше 160 не ездит ( на тахометре примерно 3400-3500 оборотов)
    У меня правда 2.0 Tdi спокойно разгонялся до 180 км/ч, когда купил...
    Дак дело не в скорости,тут вопрос как щадяще эксплуатировать движок,что бы оттянуть капремонт двигателя как можно дальше ибо говорят он совсем недешев. Кстати говорят что 2,0TDI миллионники. Конечно при правильном уходе. Неужели правда?
    Прожить можно и больше, но сколько при этом уйдет на таблетки ( во что будет обходится эксплуатация авто с пробегом даже в пол миллиона, наверно не меньше 1/4 от стоимости новой) . Но вдохнавляет сама идея. Кузов оцинкованный, двигатель почти вечный, расходов 0 .....-голубая мечта каждого автомобилиста. Только после трех лет он становится реалистом.
    Борт -528

  2. #12
    Oput
    Участник
    стараюсь ездить спокойно, ну а далее по месту, до 3500-4000 кручу иногда что бы все механизмы и турбина хоть покрутились разработались! единственное что ненравиться это первая и немного вторая передачи, как-то они уж совсем грустные.

  3. #13
    VViktor
    Участник
    Мне знакомый, работающий у дилера ФВ, говорит, что при своевременной замене масла и отсутствии "нештатных режимов эксплуатации" у 2.0ТДИ менять придётся только топливную аппаратуру через какое-то время. Правда, она недёшева. Турбина живёт долго, а поршневая вообще вечная.

  4. #14
    AndrewDM
    Участник
    VViktor
    топливная аппаратура это насос-форсунки?, или ваш знакомый перепутал с коммон-реил движками?
    Я слышал мысль,что турбина и насос-форсунки живут 250 тыщ гарантированно( если гуд соляра/масло и ездить правильно). Замашка на большее в новых авто не делается, зачем это концерну-производителю? Тем не менее на mobile.de видел множество туранов с пробегом 350тыщ при возрасте 3-4 года. Такси наверное, или на дальняки по ихним автострадам. При таких пробегах трудно представить, что авто тыркается в пробках, а на ровной скорости да по хорошей дороге 1000 км как наших 60-80 по Москве за день. Так конечно механическая часть будет жить долго.

  5. #15
    VViktor
    Участник
    да вроде с коммонрейлом всё как раз более-менее. именно насос-форсунки и вылетают, цена от 350 евриков и выше. народ кроит, берёт восстановленные по 100-150, помогает ненадолго. Вы поиском в инете пройдитесь - тем полно. и на 1.9, и на 2.0

  6. #16
    AndrewDM
    Участник
    VViktor
    Я не спорю, насос-форсунки вылетают, читал неоднократно. Они достаточно чувствительны к качеству соляры и масла.

  7. #17
    Нолт
    Член Клуба
    наш друг }{0TT@b6)4 что-то не пишет в теме.. ему по гарантии турбину на 68 ткм поменяли. гонять любит

  8. #18
    Владимир Минаев
    Участник
    Цитата Сообщение от VViktor
    Мне знакомый, работающий у дилера ФВ, говорит, что при своевременной замене масла и отсутствии "нештатных режимов эксплуатации" у 2.0ТДИ менять придётся только топливную аппаратуру через какое-то время. Правда, она недёшева. Турбина живёт долго, а поршневая вообще вечная.
    Про турбину знакомый сознался, а про сцепление, маховик, катализатор и..... далеко ни копеечные "расходники".??? Напоминает советский анекдот когда станок -срок службы 5 лет, устанавливался на специальное основание -срок службы 27 лет.
    1.9 TDI AVG борт -528

  9. #19
    NiceGuy
    Участник
    Цитата Сообщение от KOCTOIIPAB
    Студент

    Да рычит действительно здорово. Стараюсь правда выше 160 не ездит ( на тахометре примерно 3400-3500 оборотов)
    неужели так громко... как при этом нужно разговаривать в салоне чтоб слышать друг друга? в пол голоса или громче?

  10. #20
    Студент
    Автор темы
    ему по гарантии турбину на 68 ткм поменяли. гонять любит
    Я вот еще один полезный совет вычитал. Каждый раз,когда закончил поездку и заехал на паркинг,не спеши сразу глушить двигло. Пусть поворчит еще пару минут на холостых,что бы дать турбине остыть. Конечно,это в случае "полетов на бреющем". Вот из за этого "пустяка",говорят что турбина и дохнет. :book:

Похожие темы

  1. Топливный фильтр на дизеле
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 11:32
  2. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 18:03
  3. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  4. Как выставить момент зажигания (впрыска топлива) на дизеле?
    от Arzy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 20:30
  5. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •