Like Tree50поблагодарили

стиль езды на дизеле

Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 152
  1. #31
    Olga
    Участник
    Цитата Сообщение от VladimirK
    Кстати я вчера побродил по форуму. Но однозначного ответа "глушить сразу или не глушить" так и не увидел. В руководстве рекомендуется после нагрузки не глушить сразу. И это относится к любому двигателю. А, например, в TSI есть специальный циркуляционный насос, который после выключения мотора аж 15 минут охлаждает подшипники турбины. И как поступать маленькому человеку: глушить или не глушить?
    Меня тоже этот вопрос последнее время очень волнует. Может отдельную тему создать?
    На сколько мне известно, нужно сразу не глушить машину. Как думаете, 1-2 минут достаточно?

  2. #32
    ZhuQ
    Член Клуба
    10 лет ежжу на турбодвигателях... и бензиновые и дизельные были...

    вобщем смысл простой - если отжигал на оборотах выше среднего последние несколько минут, потома остановился (типа на пистоп гы :) ) то лучче дать поработать автомобилю на холостых 2-5 минутаф.

    а если ехал себе неспешно по улице, потома завернул во дворы, запарковался... чо там тогда остужать-то?

    а первый вариант не только для турбины полезный.. ваще для двигателя в целом и всех его навесных оборудований в частности. +еще коробка автомат, которая гоняет масло в радиатор и обратно пока двигло работает. вобщем совет универсален

    а если еще больше в древность вдаватся, то когда еще автомобилей не было, или было мало, лошады были по одной а не табун под капотом, так вот когда коня гнали - потома ее водили, выгуливали. давали остыть. а если просто приежжали на телеге - сразу привязывали :))) аналогию все понимаете? :)

  3. #33
    Olga
    Участник
    ZhuQ, а обороты выше среднего, это сколько, 4-5т.?

  4. #34
    ZhuQ
    Член Клуба
    я всегда считал для себя что это выше чем две трети от шкалы.

    для моего нынешнего туранчега дизельного это больше 3-3,5 тыщ . но ему это редко надо. потому что при этом такие скорости развиваются, что они далеко за пределами разрешенных в россии находятся :)

  5. #35
    Petruccio
    Член Клуба
    А я несколько раз видел, как подъезжает джип такой, (экстремальный, с лебёдками всякими, с толстыми колёсами, весь в грязи, облеплен эмблемами какого-то анапского экстрим-клуба) к магазину, чувак выходит из него, замыкает и уходит восвояси. А машина продолжант работать. И глохнет сама где-то минуты через две-три. И другой такой же джип, только без эмблем тоже так же работал и выключался без водителя. У дизельных Туранов такого, наверное, нету?

  6. #36
    SNEGUR
    Участник
    это установлен турботаймер ...

  7. #37
    Вячеслав
    Участник
    Тема мутная:
    нет никаких особенностей езды на дизеле, особенно при наличии DSG.

  8. #38
    vli50
    Участник
    Я тоже так думаю. Езжу уже на дизеле полтора года и даже не задумывался ни разу о каких-то особенностях. Есть особенности у турбированных моторов, которые уже обсудили (не глушить сразу после длительной нагрузки). Но это так же относится к дизелю, как и к бензусу. У дизеля есть только одна особенность - его зимой не надо долго греть на месте - без толку, все равно не прогреется. А если стоит ДСГ, то других особенностей нет вообще - комп все за вас сделает правильно.

  9. #39
    Marlin
    Участник
    У меня 2.0 TDI и DSG. Автомат обычно держит число оборотов в пределах 2300 - 2600, больше не любит.

  10. #40
    AndrewDM
    Участник
    Marlin
    любит-любит надо просто перевести селектор в режим S

Похожие темы

  1. Топливный фильтр на дизеле
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 11:32
  2. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 18:03
  3. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  4. Как выставить момент зажигания (впрыска топлива) на дизеле?
    от Arzy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 20:30
  5. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •