Like Tree50поблагодарили

стиль езды на дизеле

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 152
  1. #51
    РУСЛАН-Мурманск
    Участник
    Весело у Вас! Я раньше тоже не ездил на дизеле. Читаю форум и учусь. Много всякого мусора, но если читать между строк много полезного можно узнать от нас всех.
    1.Поставил сигнализацию с турботаймером и автозапуском. Запрограмировал на три минуты. Поднимаю ручник. Вытаскиваю ключ. Поставил на сигналку и пошёл домой, через три минуты машина глохнет. (эта информация для тех, кто спрашивает про то, что такое турботаймер).
    2.Манера движения. Я поначалу разгонял машину до 2.5-3 оборотов. и переключался. Не мог понять свой расход топлива. 9.5-10.5 по городу. :shock: И диагностику делал, всё нормально. Смирился.
    Решил попробыать ездить в спокойном режиме. Плавный разгон максимум до 2000об. и в этом режиме проездил от запрвке до след.заправке топливом. Я в шоке. :shock: Расход только по городу составил 7.5-8 литров. Вот и вывод. Значит макимум до 2000об/мин. в горку чуть больше до 2300.
    Может я и не прав, но эти данные основаны на моём годичном эксплуатировании автомобиля и постоянными поисками причины повышенного расхода топлива. Повторяюсь, что до Тоурана у меня были германцы но бензиновые.
    С ув. ко всем Тоурано-владельцам.

  2. #52
    Campo
    Участник
    Есть очень старая и хорошая теория. Ездить нужно на оборотах максимального крутящего момента. И не важно бензин или дизель. Этому правилу я всегла и придерживаюсь. На дизеле 1.9 макс крутящий момент на оборотах 1900-2000.

  3. #53
    Студент
    Автор темы
    На дизеле 1.9 макс крутящий момент на оборотах 1900-2000.
    Похоже на то,правда на 2,0 можно и до 3тык.раскручивать местами. Иногда говорят полезно дать "под зад" машинке и я стал практиковать кратковременные рывки на 3-3,5 тыс.обр. это что бы дать поработать турбине и "продуть" форсунки от нагара и кокса. Что интересно,у меня изчезло (тьфу-тьфу!) дымление при запуске движка на следующий день. Следовательно причина была в остатках несгоревшего топлива и прочей грязи.

  4. #54
    Анатолий
    Участник
    Еще вопросик по стилю езды.
    На холостых оборотах тяга двигателя вполне достаточна для движения в пробке, в гору и по неровной дороге. Даже с нагрузкой.
    Конечно, ресурс сцепления при этом экономится.
    Достаточно ли при этом давление в системе смазки для нормальной работы двигателя?

  5. #55
    Campo
    Участник
    Анатолий
    Давление достаточное. Там лампочка загорается, если давление не достаточное
    Студент
    на 2,0 можно и до 3тык.раскручивать местами
    Местами можно раскручивать и до 4500, именно там начинается красная зона на тахометре ;)

  6. #56
    vli50
    Участник
    Как хорошо тем, у кого ДСГ! Им не надо мучиться над этими вопросами!
    ИМХО. А может быть и владельцам авто с МКПП тоже не стоит сильно на эту тему заморачиваться? И сон будет спокойнее.

  7. #57
    Campo
    Участник
    Ну я особо и не заморачиваюсь, лишь бы в красную зону тахометра не залезать.

  8. #58
    bemmer
    Участник
    Campo

    А это и не возможно, т.к. сработает ограничитель

  9. #59
    Stiv
    Участник
    У всех на 1.9 первая скорость, да и вторая тоже, какие то вялые-все обгоняют, а по нормальному машина начинает ехать уже с третьей и выше, или это у меня только так, и нужно куда-нибудь засовывать свой нос?

  10. #60
    schahter
    Участник
    Stiv,А где мы ездием на первой и второй , так чтобы нас обгоняли? у меня первая только тронуться, вторая почти не задействована, ну может кратковременно. Все только с третьей и начинается. как то так.

Похожие темы

  1. Топливный фильтр на дизеле
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 11:32
  2. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 18:03
  3. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  4. Как выставить момент зажигания (впрыска топлива) на дизеле?
    от Arzy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 20:30
  5. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •