Like Tree50поблагодарили

стиль езды на дизеле

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 152
  1. #61
    wetrydgy
    Участник
    А на старой турбине, до её кончины, так же было?

  2. #62
    Vairuotojas
    Участник
    Stiv, из моего небольшого опыта эксплуатации дизелей (всю жизнь ездил только на бензине): заметил, что первые две передачи всегда были очень короткими.
    Последний раз редактировалось Vairuotojas; 21.12.2013 в 22:05.

  3. #63
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    А на старой турбине, до её кончины, так же было?
    Да, так было с начала приобретения машины, а потом как то свыкся, но вот теперь решил спросить почему то.

  4. #64
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    ,А где мы ездием на первой и второй
    Со сфетофора допустим

  5. #65
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    что первые две передачи всегда были очень короткими.
    Вот ответ. Зачем рвать коробку. Ну даже если ты стартанул на первой резко , включи после третью , кто тебе не дает. А гробить коробку - зачем? Зачем такие обороты на первой и второй?

  6. #66
    Stiv
    Участник
    Так вот поэтому и спросил. Значит это норма, и у всех так?

  7. #67
    schahter
    Участник
    ну наверное да.

  8. #68
    stitchvw
    Участник
    2.0 дизель + DSG 6 - вообще не заморачиваюсь вопросом как ездить, и ровно катаю и пуляю при необходимости, все норм, красота!!!

  9. #69
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    У всех на 1.9 первая скорость, да и вторая тоже, какие то вялые-все обгоняют, а по нормальному машина начинает ехать уже с третьей и выше, или это у меня только так, и нужно куда-нибудь засовывать свой нос?
    вообще не так, пробовал со светофора торить 4 чела вмашине, забитый багажник и на крыше 60кг. так вот пятнаху уделал влет.

  10. #70
    Verlioka
    Участник
    У меня первая дизельная машина.До этого все были бензинки. Уж чего-чего, а стиль менять из-за двигла, я даже не готов. Разница не в стиле, а в возможностях моторов. Естественно, для собственного интереса, я прокатился на 1.4TSI и понял в чём разница, но она мне тоже понравилась, как едет.
    Немного отклонясь от темы, я довольно часто езжу на S-Tronic, мокрой 7-ст,бенз, так вот мне очень понравилось там переключения сразу на 2 передачи вниз при торможении и при разгоне. Меньше переключает-больше ресурс. Жаль DSG так не умеет.Впрочем не умеет так и ПШ.

Похожие темы

  1. Топливный фильтр на дизеле
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 11:32
  2. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 18:03
  3. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  4. Как выставить момент зажигания (впрыска топлива) на дизеле?
    от Arzy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 20:30
  5. о работе коробки МКПП6 на дизеле
    от Владимир 1.9 TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •