Like Tree10поблагодарили

Загорелась подушка на приборном щитке!

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 147
  1. #11
    AndrewDM
    Участник
    lw
    достаточно просто стереть ошибку в VAG-COM или нужно делать каието магические пассы?


    У меня сегодня случилась неприятная вещь- утром доехал до метро, бросил там авто, после работы проехал от метро километр к автомагазину , потом километр до места где встречал жену, сидел минут 15 слушал музыку и работал вентилятор + габариты на заглушенном авто (пишу про эти км, чтобы было понятно- стартер крутил за день раза 4, музыка, свет, кондей, и при этом проехал 3-4 км с интервалами) Жена подходит- я крутнул стартер и чуть не додержал, мотор схватился но не завелся, кручу второй раз и аккум сдыхает , причем до потухания лампочек на приборке. Я в шоке. До этого на выходных откатал более 300 км, аккум должен был быть заряжен. в общем постояв минуты две -пробую еще раз, начинает крутить вяло стартер и сдыхает в ноль. Клеммы проверил, все норм. В общем при этом сбросились часы, суточный пробег и загорелись все индикаторы неисправностей . Ну это то нормально при отключении аккумулятора. Пососедству стоял пасатовод- помог прикурить, проехал 100 метров и все "аварийные"лампочки-индикаторы погасли кроме аирбега, и на дисплее- airbag fault.

    Первый вопрос- аккуму конец? Как его проверить?
    Второй- не накрылся ли блок управления аирбэгом? еще с VAG-COM не подходил, сразу сюда полез- посмотреть варианты

  2. #12
    lw
    Участник
    Аккум проверяют нагрузочной вилкой, а пока заряди его слабым током долгое время, и я бы проверил напряжение выдаваемое генератором при полной нагрузке. Но 4 года для аккумулятора уже срок не малый...
    Блок подушек врят ли накрылся. Но ошибка сама по себе не уйдет.
    Вообще отключи аккумулятор на некоторое время - так часто лечятся подвисшие блоки при таких экспериметах. А ошибку стотри вагкомом.

  3. #13
    AndrewDM
    Участник
    спасибо lw

  4. #14
    Самаритянин
    Участник
    AndrewDM

    Нее.. отключением АКБ на 5 мин не исправишь ошибку.
    Я на днях делал обработку испарителя кондиционера от бактерий StepUp-ом , залил пену непосредственно на испаритель, убрав салонный фильтр, но , видимо, пена не успела полностью осесть и влага попала на разъём отключения пассажирской подушки безопасности(это я уже на диагностике узнал, у дилера....), я в в это время запустил двигатель для продувки системы... В общем сначала загорелась надпись на торпедо , что подушка отключена и на приборке то же появился значек неисправности подушки... :shock:
    Что я только не делал, все одно, пришлось ВАГ КОМом снимать ошибки... Заодно адаптировал дроссельную заслонку, которую снимал и чистил самостоятельно....
    Так, что надо снимать ошибку компом...
    АКБ у меня 5-й год, проверил плотность - на "+" клемме 1,26, на остальных по 1,28, электролит чистый , без мути.... Но все равно к зиме надо будет менять... То же иногда слабо крутит, после долгой стоянки с габаритами, музыкой... Несколько раз ходил по трассе на 500 и 900 км, но зарядка не восстанавливается до нормальной плотности....

  5. #15
    Самаритянин
    Участник
    AndrewDM

    Нее.. отключением АКБ на 5 мин не исправишь ошибку.
    Я на днях делал обработку испарителя кондиционера от бактерий StepUp-ом , залил пену непосредственно на испаритель, убрав салонный фильтр, но , видимо, пена не успела полностью осесть и влага попала на разъём отключения пассажирской подушки безопасности(это я уже на диагностике узнал, у дилера....), я в в это время запустил двигатель для продувки системы... В общем сначала загорелась надпись на торпедо , что подушка отключена и на приборке то же появился значек неисправности подушки... :shock:
    Что я только не делал, все одно, пришлось ВАГ КОМом снимать ошибки... Заодно адаптировал дроссельную заслонку, которую снимал и чистил самостоятельно....
    Так, что надо снимать ошибку компом...
    АКБ у меня 5-й год, проверил плотность - на "+" клемме 1,26, на остальных по 1,28, электролит чистый , без мути.... Но все равно к зиме надо будет менять... То же иногда слабо крутит, после долгой стоянки с габаритами, музыкой... Несколько раз ходил по трассе на 500 и 900 км, но зарядка не восстанавливается до нормальной плотности....

  6. #16
    Самаритянин
    Участник
    AndrewDM

    Нее.. отключением АКБ на 5 мин не исправишь ошибку.
    Я на днях делал обработку испарителя кондиционера от бактерий StepUp-ом , залил пену непосредственно на испаритель, убрав салонный фильтр, но , видимо, пена не успела полностью осесть и влага попала на разъём отключения пассажирской подушки безопасности(это я уже на диагностике узнал, у дилера....), я в в это время запустил двигатель для продувки системы... В общем сначала загорелась надпись на торпедо , что подушка отключена и на приборке то же появился значек неисправности подушки... :shock:
    Что я только не делал, все одно, пришлось ВАГ КОМом снимать ошибки... Заодно адаптировал дроссельную заслонку, которую снимал и чистил самостоятельно....
    Так, что надо снимать ошибку компом...
    АКБ у меня 5-й год, проверил плотность - на "+" клемме 1,26, на остальных по 1,28, электролит чистый , без мути.... Но все равно к зиме надо будет менять... То же иногда слабо крутит, после долгой стоянки с габаритами, музыкой... Несколько раз ходил по трассе на 500 и 900 км, но зарядка не восстанавливается до нормальной плотности....

  7. #17
    AndrewDM
    Участник
    Самаритянин
    Спасибо за советы, утром снял ошибку ваг-комом, все ок.
    С аккумом точно беда, попробую зарядить зарядным как советовал Lvv, ибо утром тоже пришлось прикуривать. Плотность тоже надо бы проверить, там у нас обслуживаемый, откручиваются пробки? я чето забыл обратить внимание.

  8. #18
    Самаритянин
    Участник
    AndrewDM
    АКБ обслуживаемый, с глазком, но в него заглянуть трудно-либо зеркальцем, либо вытаскивать батарею целиком... Поэтому проще оказалось замерить плотность Уже прицинился - такая же Варта на 60 А/ч и пусковым током 420 в Метро стоит около 4000 рублей...

  9. #19
    AndrewDM
    Участник
    Самаритянин
    да, в глазок пытался заглянуть, но невооруженным глазом это трудно Еще одна трудность в том, что у меня пусковой ток и емкость аккумулятора маленько больше вашего 72/680, родной стоит 6500руб., варта без шильдика VW около 5000, в принципе не большие деньги, но как-то неприятно

  10. #20
    Самаритянин
    Участник
    Блин! Опять загорелся значек отключенной подушки! :shock: Самопризвольно, во время движения... Когда в сервисе сбросили ошибку, сказали, что это хандрит замок выключения подушки в бардачке и ошибка плавающаяя, посоветовали заменить этот замок в сборе.Стоит он около 2000 руб.... Сегодня снял его, разобрал, ничего криминального не увидел... Видимо в электронике замка глюк....
    Можно его совсем исключить из схемы? Пущай подушка постоянно будет активной, я детей на переднем сидении не вожу...

Похожие темы

  1. Error на щитке приборов...
    от Roman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 14:08
  2. Error на щитке приборов
    от Roman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 10:05
  3. Подушка с лого VW
    от led@kol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •