Like Tree41поблагодарили

Обслуживание кондиционера

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 135
  1. #101
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    А как масло проверяется и какое заливается??
    Едь на нормальный сервис, там все сделают. Еще и краситель светящийся в ультрафиолете могут добавить, что в будущем упростит жизнь в случае чего.

  2. #102
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    Можно один глупый, но важный вопрос - как правильно обслуживать кондиционер? Что нужено делать (как я понимаю раз в год ... или?), чтобы он долго и счастливо работал и доставлял прохладу в летние жаркие дни?
    Это далеко не глупый вопрос ... Трудный вопрос ,в особенности учитывая явное удешевление производства компрессоров и снижение их ресурса..
    Я думаю ,то что писал клубням с Туарега или Ауди не будет отличаться по сути и на Туране ,с небольшими отклонениями ..
    Помните, в основе всего ,как я уже сказал ,лежит облегчение конструкции компрессора( и остальных элементов климатической установки ) и снижение трения в его механизмах , которое выполнено отнюдь не на качественных элементов , исходя из этого сформированы несколько правил обслуживания новых систем кондиционирования ..
    1. Работа при повышенном давлении 13-15 бар( режим при котором постоянно срабатывает вторая скорость вентилятора охлаждения ) снижает ресурс компрессора ,в связи с этим эффективность системы охлаждения в целом и чистота радиатора в частности имеет решающее значение для долгой эксплуатации системы кондиционирования ,для машин ряда Туран ,Гольф ,Шаран это достаточно больной вопрос ,учитывая какая трудоемкость операций по промывке по отдельности каждого радиатора (другие способы малоэффективны) .
    2.Исходя из общей концепции производителя по облегчению узла ,снижению рабочего давления и уменьшению толщины трубок в частности проблема герметичности контура будет стоять достаточно часто , напоминаю , одним из условий нормальной работы поршневой группы наряду с снижением рабочего давления (пункт 1 ) является качества смазки трущихся поверхностей , т.е. нормальное состояние масла .. В связи с этим напоминаю , на ВЕСЬ контур ,достаточно добавить ОДИН РАЗ 2-3 капли спец,жидкости для поиска не герметичности контура в ультрафиолете , а НЕ лить туда каждый раз при посещении ОЧЕРЕДНОГО сервиса ,если в предыдущем утечку не нашли ! ЭТО очень важно ,т.к. избыток этой жидкости полностью меняет свойства компрессорного масла ,как понимаете ,далеко не в лучшую сторону !
    3. Осушитель НЕ ВЕЧНЫЙ ! Напоминаю ,осушитель одновременно является и фильтром системы ,если у Вас стоит оригинальный конденсатор(радиатор перед радиатором ОЖ ДВС) ,то осушитель на него идет отдельно и замена его не вызывает особых трудностей , по сравнению со старой конструкцией (отдельный бачек) ,осушитель -вставка не может эффективно работать долгое время и требует периодического обновления ..
    4. Система в Туране оборудована экспансионным клапаном ,в отличии от дросселя имеется дополнительная регулировка по производительности процесса , по сравнению с дросселем элемент гораздо более надежен (сетки ) ,с другой стороны именно состояние сетки дросселя показывает ,что рабочий износ поршневых групп даже на исправной системе все равно есть , и интервальная перезаправка со сменой масла и осушителя действительно имеет смысл ..
    5. Приводные элементы компрессора (ремни ) должны быть в порядке , поскольку именно их неисправность часто провоцируют выход из строя демпфирующие элементы самой муфты компрессора ,а это может иметь совсем другие последствия ,как понимаете ..
    Пока все что вспомнил )) Вспомню еще допишу ..

  3. #103
    alex05
    Участник
    Хотел почистить вот таким средством, прочитал всю тему и пришел к выводу, да ну его нахрен, еще какой нибудь гемор себе приживешь!!! Работает уже почти 13 лет, не воняет и пусть дальше работает.
    Миниатюры Миниатюры Обслуживание кондиционера-2016-07-29-11.15.08.jpg  

  4. #104
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    еще какой нибудь гемор себе приживешь!!!
    Геммор тоже лечится. Другими препаратами.
    "Болезни" испарителя (дезинфекция) лечатся средствами, как на вашем фото. Процедура простая, если с головой подходить и не задувать пену во все дырки. Никакой опасности в этом нету.

    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    Работает уже почти 13 лет, не воняет
    От скуки купили баллон с жижей?

  5. #105
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    От скуки купили баллон с жижей?
    Иногда форум начитаешься, ужастиков, еще не такой балон с жижей можно купить))))

  6. #106
    ded-mazai
    Новичок
    не могу снять пластмассовую панель слева у ног пассажира чтобы добраться до фильтра салона . если кто снимал подскажите достаточно тянуть на себя

  7. #107
    morok
    Участник
    Пластмассовую обшивку тоннеля? Её просто тянуть на себя, она на защелках.

  8. #108
    ded-mazai
    Новичок
    спасибо видать я забздел сильней потянуть

  9. #109
    ded-mazai
    Новичок
    повторил подвиг сергей555, залил step ap через дренажную трубку при этом силиконовая трубка из комплекта вошла в дренажную 20-25 см и уперлась, залил не менее пол-баллона, оставшееся залил в воздуховоды , итог работы исчезли посторонние запахи и загорелся индикатор неисправности подушек. Поезжу пару дней, попробую скинуть клему на акб не пропадет поеду отдавать кровные диагностам . Кто знает где стоит блок управления подушками ,как я смог на его налить если не видел чтобы что-то вытекало

  10. #110
    morok
    Участник
    А он как раз под воздуховодами и стоит, чуть ниже пепельницы вглубь торпедо.

Похожие темы

  1. DSG-обслуживание.
    от Dmitry в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 16:09
  2. Вентилятор кондиционера
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 19:35
  3. 3.2 Вождение и обслуживание стр 115. Что там?
    от Ром и к в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 10:03
  4. Обслуживание DSG
    от Alex 150 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 16:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •