Like Tree41поблагодарили

Обслуживание кондиционера

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 135
  1. #11
    kirill74
    Участник
    Обработал испаритель промывкой. Оказалось, сняв фильтр салона до радиатора испарителя можно дотянуться рукой через отсек фильтра, они расположены совсем рядом, краешек радиатора даже виден. Поэтому перед процедурой фильтр лучше вынуть, иначе он неминуемо весь промокнет. Кстати, до дренажной трубки легко добраться через снятый правый боковой щиток торпеды (он снимается при замене фильтра). Правда это будет не конец, а начало трубки. С испарителем она соединена резиновым переходником, который легко снимается. Но обработку удобенее и эффективнее вести через отсек салонного фильтра. Все рядом, немного пропихиваем туда руку и поливаем составом из сопла прямо на радиатор испаритель, затем, когда пена повалит назад прикрываем отсек фильтра крышкой и далее по инструкции.
    Эффект получил положительный, запах на всех режимах вентиляции исчез.

  2. #12
    bemmer
    Участник
    kirill74

    Фильр снимать надо обязательно и лучше после этой процедуры ставить новый.
    А какой "жижей" пользовались?

  3. #13
    Chudnoy
    Участник
    Интересуясь этим вопросом нашёл где то что сществует жидкость для уничтожения запахов. . Якобы на фильтр наносится, потом стекает сама. Оставляет разные ароматы.. персик лимон (вобщем какой купить)
    Если Вам не сложно. Кто нибудь! Сделайте инструкцию.
    Я ваще не понял что за испаритель... Я знаю осушитель.. Такой бачок,стоит на р-ре кондея. А что за испаритель - не знаю.
    Как я понял надо вынуть фильтр, и налить туда состав? или всё таки лить состав в дефлекторы? или в трубку забора салонного воздуха..

    Вобще если кому не сложно, из тех кто уже делал подобное.
    Опишите пож-ста подробно!

  4. #14
    Дима
    Участник
    до некоторого времени делал сам. щас езжу на станцию. у них там препарат специальный, просовывают трубки во все диффузоры и включают на циркуляцию, минут десять гоняют мотор и кондей. потом проветривать и вычищают сам радиатор. плесени было достаточно. но так как эта гадость не убивается, то ее можно вот только так периодически убирать. делаю очистку климы раз в год регулярно. здесь и так влажно и тепло да и там влаги хватает, так что не ленитесь. пожалейте свое здоровье и своих близких.

  5. #15
    Самаритянин
    Участник
    Внесу и свои "5" копеек...
    Когда была Тойота Карина (машине было 8 лет) первой же весной столкнулся с запахом тряпки, поменял салонный фильтр (вот где камасутра! :shock: ), но через 5-7 тыс.км запах опять появился... По совету друзей, купил угольный фильтр, запах появился чуть позже... В общем, сейчас на всех машинках взял за правило раз в 5 тыс.км хотя бы продувать фильтр от пыли, пуха и прочей гадости, а полностью меняю два раза в год или через 15 т.км.

  6. #16
    Вячеслав
    Участник
    Испаритель кондиционера нужно мыть, это норма .На работе пришел кекс и все сделал, помыл 2 кондиционера и так каждый год.Говна вылетает-ужас.Автомобильный, ни чем не отличается, только может реже это надо, в зависимости от эксплуатации.

  7. #17
    Chudnoy
    Участник
    Вобщем искал искал откуда он берет воздух при рецеркуляции. . Не нашел пока. Зато снял моторчик печки. . Сначало думаю ну есть немого пыли. . Фигня.
    облил его составом этим. . Ёпрст. . Такая грязь с него потекла. . . Ужас. . Стенки корпуса где он стоит тоже в говне. . В жутком говне. .
    Вобщем походу мало я купил. . Одним балоном не отделаться.
    зато надеюсь избавлюсь от кислого запаха. Думал он от никотина, сделал полную химчистку. Помогло на 3 дня. Пока запах химии стоял. Потом опять он. .
    Я прям уже загорелся вымыть его. :-)

  8. #18
    Самаритянин
    Участник
    Chudnoy
    А как называется чудо раствор? Тема затронула, то же надо помыть второй дом от бактерий....

  9. #19
    Самаритянин
    Участник
    Кстати, у нас несколько дней доволььно тепло, сегодня до 41С доходило :shock: Кондей работает постоянно, но в пробках начинает расти температура, до красного не доходит, но как то не спокойно мне. Радиатор как смог снаружи промыл, но этого наверное мало... В движении, без пробок стрелка стоит вертикально...
    Да, на 1.6 у меня кондей очень заметен, утюг утюгом в городе... За городом терпимо...
    А как на 1.9ТДИ,(там почти столько же кобыл, как и у меня,правда они все более крепкие ) сильно сажает кондей двигатель, или высокий момент дизеля с низов, оставляет двигателю больше резвости? Просветите, интересно...

  10. #20
    Chudnoy
    Участник
    Самаритянин
    да их много.
    Думаю у каждой марки есть.
    Не буду ничего советовать. Сам первый раз.
    В магазине будет выбор думаю.
    Выберете.

Похожие темы

  1. DSG-обслуживание.
    от Dmitry в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 16:09
  2. Вентилятор кондиционера
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 19:35
  3. 3.2 Вождение и обслуживание стр 115. Что там?
    от Ром и к в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 10:03
  4. Обслуживание DSG
    от Alex 150 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 16:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •