Like Tree41поблагодарили

Обслуживание кондиционера

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 135
  1. #81
    alexander_M
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Сергей555 Посмотреть сообщение
    Как уже отписался по поводу залитого блока п/б - пронесло!
    А конкретика? Все само просохло? Ошибок больше не вылазит?

  2. #82
    morok
    Участник
    Сергей555, Что то после промывки поменялось?

  3. #83
    Stiv
    Участник
    morok, У меня стал свежий воздух в машине, т.е. нет посторонних не хороших запахов.

  4. #84
    morok
    Участник
    Stiv, У Сереги то кондей не холодил. То что свежее это понятно.

  5. #85
    Сергей555
    Участник
    Цитата Сообщение от alexander_M Посмотреть сообщение
    А конкретика? Все само просохло? Ошибок больше не вылазит?
    Само или потусторонние силы - не знаю. Ошибки стер Васей, больше не вылезает. Вывод: Будде аккуратнее и купите Васю для экономии нервов, времени, и денег! Представляете, на какую сумму можно было в этой ситуации развести? От замены блока до перепайки проводки и т.д. Тут недавно нарыл историю Китти ,кажется, у которой вылез чек по системе ОГ и ребята провели ТО на 90 тык так и не устранив ничего. А всего то нужно было…

  6. #86
    Сергей555
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Stiv, У Сереги то кондей не холодил. То что свежее это понятно.
    Олег, я прежде всего убрал вонь по утрам в салоне. Кондер так и не работает. Менять нужно клапан (80-90%), в идеале компрессор и осушитель. Все тесты проходит и ошибок нет!

  7. #87
    Buddy
    Член Клуба
    Появилось ощущение, что кондиционер стал слабо холодить. Может быть, на самом деле так, а может из-за очень большой температуры "за бортом". Т. е. в активном движении холодит нормально, а в пробке как-то слабо. Возможно, снизилось давление фреона в системе. Заехал на СТО, чтобы узнать стоимость заправки фреоном. Спросил именно про дозаправку до нужного давления, если оно действительно уменьшилось. Мне сказали, что дозаправка не делается, а полностью выпускается старый и закачивается новый фреон. Иначе, мол, не известно, сколько нужно добавить до правильного количества. Так ли это на самом деле или меня пытаются развести на деньги?

  8. #88
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    или меня пытаются развести на деньги?
    и ещё как пытаются! Дозаправлял до необходимого давления порядка 50 грамм (по весам, на которых стоял баллон).
    а вот совсем свежий пример нашего одноклубника: http://www.touran-club.ru/nof/post490131/obslugivanie/8317-kondicioner/

  9. #89
    alex64
    Член Клуба
    Фреон заправляется по весу и автоматы на СТО именно взвешивают массу заправляемого газа. Давление от массы не зависит, только от температуры. Мало фреона - низкая холодопроизводительность, много - повышенная нагрузка на компрессор и двигатель. За уровнем масла в двигателе следим, а фреон на глазок 100-300 грамм влили, стало лучше и так сойдет.

  10. #90
    Buddy
    Член Клуба
    Сделал вывод, что все-таки лучше полностью выпустить (выкачать) старый фреон и закачать необходимое по этикетке количество нового. Заодно профилактически поменять масло в компрессоре.

Похожие темы

  1. DSG-обслуживание.
    от Dmitry в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 16:09
  2. Вентилятор кондиционера
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 19:35
  3. 3.2 Вождение и обслуживание стр 115. Что там?
    от Ром и к в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 10:03
  4. Обслуживание DSG
    от Alex 150 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 16:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •