Like Tree26поблагодарили

солярка в масле

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 100 из 100
  1. #91
    rasdex
    Участник
    И так.!.Опрессовал тандемник. Падения давления нет.Что делать дальше!?!?!?!?!?!?...

    Kenwood,
    Благодарю! Буду иметь ввиду.Диагноз же еще не поставлен!.Да движок BKD.

  2. #92
    morok
    Участник
    Дыра в "голове", других мыслей просто не находится... Больше, вроде нет мест где бы топливо соприкасалось с маслом.
    Последний раз редактировалось morok; 23.10.2015 в 12:55.

  3. #93
    avk45
    Участник
    Олег - исправь сообщение. Солярка и есть топливо, они это ... по любому соприкасаются

  4. #94
    denfil2005
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Дыра в "голове", других мыслей просто не находится... Больше, вроде нет мест где бы топливо соприкасалось с маслом.
    Вот это страсти тут с солярой в масле Интересно, а как может трещина в голове образоваться в районе НФ?

  5. #95
    serg_w
    Участник
    Для попадания соляры в масло есть три места, два из них связаны с НФ(кплотнительные колечки и игла распылителя) и один с тандемником.

  6. #96
    rasdex
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Для попадания соляры в масло есть три места
    Ну два из них я теперь уже исключил!.Осталась игла распылителя.Вот как проверить какая из четырех?!.

  7. #97
    KNsm
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Для попадания соляры в масло есть три места, два из них связаны с НФ(кплотнительные колечки и игла распылителя) и один с тандемником.
    Помимо уплотнительных колец может банально лить форсунка- проверяется как правило только на стенде и еще одна беда это лопнувший корпус форсунки-льет только на горячем двигателе, даже на стенде найти эту форсунку большая удача. Скорее всего без помощи спецов не обойтись.
    упс. забыл про подачу топлива до форсунки.

  8. #98
    SergCt
    Участник
    Добрый день. Прошу совета. Постепенно поднимается уровень масла (2 мм на 100 км), при этом двигатель дымит при прогреве и периодически на горячую. Дымит скорее белым, но не пар. Заводится без проблем и горячий и холодный и после 3-х дневного простоя. У меня BKD без саживого и кат я выбил, когда менял турбину. Смотрел китайским шнурком - ошибок нет. при покупке с товарищем смотрели машину VAG COMом. Тогда (как впрочем и сейчас) я мало разбирался в дизелях. Так вот запомнил фразу на счет НФ "одна немного богатит, другая сильно беднит, углы в норме -можно брать авто".
    Прошу совета спецов исходя из моих симптомов:
    1. Колечки НФ или тандемник?
    2. Какие нормальные показания в 13 и 23 группах (может еще какие посмотреть) в выходные договорился посмотреть VAG COM. Что вообще можно посмотреть и сохранить для анализа?
    3. Масло VW 507 00, может слишком жидкое и поменять его на VW 505 01?
    4. У кого нибудь дымила при увеличении уровня масла?

  9. #99
    denfil2005
    Участник
    Цитата Сообщение от SergCt Посмотреть сообщение
    Добрый день. Прошу совета. Постепенно поднимается уровень масла (2 мм на 100 км), при этом двигатель дымит при прогреве и периодически на горячую.
    1. Колечки НФ или тандемник?
    Скорее колечки, раз дымит и растет уровень, однозначно нарушение работы системы впрыска, тандемник дожимает до НФ, а после в ответе только НФ. А если бы не было дыма, то можно было бы начать с тандемника.

    3. Масло VW 507 00, может слишком жидкое и поменять его на VW 505 01?
    для BKD и AZV предусмотрено масло с допусками 502 00, 505 00 и 505 01, это для непродленного сервисного интервала и 507 для продленного. В общем разницы нет, если меняешь раз в 8-10тыс. Только цена отличается.


    Если интересно, можно почитать про этот движок здесь
    Последний раз редактировалось denfil2005; 14.12.2015 в 16:39.

  10. #100
    rasdex
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Дыра в "голове",
    В моем случае это оказалось так.После замены головы уровень масла стоит на месте.

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. Бензин в масле, двигатель TSI
    от Konstantin I в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 590
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 13:56
  2. Солярка Евро-5
    от Лис Матроскин в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 16:34
  3. "Зимняя" солярка.
    от AXELA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •