Like Tree26поблагодарили

солярка в масле

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 100
  1. #51
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergei1909 Посмотреть сообщение
    Я разобрался с проблемой! На тандемном насосе выдавило сальник и вакуум сосал соляру и скидывал её в блок. заказал новый насос. Понял одно если ВАГ не рекомендует разбирать насос значит не стоит лезть туда!
    Вот и правильно!!!
    У меня тоже была такая фигня. Замена тандемника все решила. На старом машина заводилась и работала как часы. Но! Сальник пропускал соляру.
    Покупать ремкомплект за 50$ и пробовать менять с вероятностью 50/50. Или купить новый насос за 180$ и забыть.
    Я был уверен на 80% в износе сальника. Но оставшиеся 20% мне не давали покоя. Не люблю сорить дЭньгами.
    Это касается и тех кто ко мне обращался.

  2. #52
    serg_w
    Участник
    Разобрал я тандемник на атомы.
    Если топливная половинка не потеет, то для замены сальника достаточно выкрутить три винта и располовинить насос, отделив вакуумную секцию от топливной.
    Вытаскиваем пластмассовой весло из оси, при этом смотрим за уплотнительными резинками на концах, чтобы их не потерять. Приложив небольшое усилие извлекаем шток оси из топливной секции. Теперь нам становится виден сальник в корпусе. Выковыриваем его и меняем на новый. Хорошо, что ремкомплекте идут новые болты. Если из под крышки топливной секции имеются подтеки, то откручиваем крышку и меняем металлическую прокладку с болтами.
    Устройство насоса достаточно просто. Но вот штуцер дает копати. Лучше бы немцы сделали его на резьбе.

  3. #53
    bf23
    Участник
    Коллеги, похоже ко мне возвращается проблема с попадаем солярки в масло. Примерно 10ткм назад были заменены уплотнения на НФ, поставлены ремкомплекты уплотнений Bosch. Думаю что уплотнения за такой пробег не должны были дать течь и нужно смотреть в сторону тандемного насоса. Как его проверить на пропуск топлива в головку?

  4. #54
    vladik
    Участник
    bf23, по видео я понял , что одной заменой проблему не решить-нужно втулить солярка в масле

  5. #55
    bf23
    Участник
    vladik, с этой теорией я знаком. Вот состояние НФ и головки при замене уплотнений:
    форсунка
    головка
    Может ли этот износ быть критичным при котором уплотнения уже не могут держать давление?
    Не ставить же втулки сразу при первой проблеме с уплотнениями. Пробег двигателя после замены в Германии на ремонтный около 90ткм
    Последний раз редактировалось bf23; 26.05.2015 в 15:58.

  6. #56
    vladik
    Участник
    перечитал тему, плиз отпишитесь как рос уровень
    в теме нашел только 100км-3см солярка в масле
    а как у остальных?

  7. #57
    bf23
    Участник
    У меня сейчас вырос не более 2,5мм/1000км

  8. #58
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас вырос не более 2,5мм/1000км
    как вы эти 2,5мм заметили, ведь поставь машину чуть не так и вот она разница

  9. #59
    bf23
    Участник
    Регулярными замерами

  10. #60
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    перечитал тему, плиз отпишитесь как рос уровень
    в теме нашел только 100км-3см солярка в масле
    а как у остальных?
    Однажды выдавило маслозаливную крышку при запуске двигателя. Слил лишнее и продал в котельную на топку. Через неделю - снова. Пошел по тому же пути. Теперь, когда нужны деньги, гоняю по трассе 100км и сливаю 10 литров смеси. Самое странное это то что расход не вырос. Считаю это подарком судьбы.
    В итоге за два года купил квартиру в центре, через месяц приобретаю яхту в акватории Черного моря.

    Конечно хотелось бы в Средиземном, но для этого нужен еще один такой же туран, но где его взять?

Похожие темы

  1. Бензин в масле, двигатель TSI
    от Konstantin I в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 590
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 13:56
  2. Солярка Евро-5
    от Лис Матроскин в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 16:34
  3. "Зимняя" солярка.
    от AXELA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •