Like Tree26поблагодарили

солярка в масле

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 100
  1. #61
    bf23
    Участник
    Итак, сдвоенный насос снят и опрессован - проблем не выявлено. Нужно возвращаться к уплотнениям насос-форсунок.
    Опишу авто: 2008 г.в. BLS, пробег на сегодняшний день 175 ткм, есть история из германии, признаков скручивания пробега ни внешне ни диагностикой не выявлено.
    В 2011 г. на пробеге 88 ткм немцы замени двигатель на 03G100098HX, т.е. в сборе с ГБЦ и НФ по причине течи масла.
    У немецких дилеров машина последний раз была в мае 2012 г. на пробеге 137 ткм, вскоре замена масла в путь в Россию через Белоруссию.
    Ко мне попала на 159 ткм., на 162 были заменены уплотнения НФ на 1 417 010 997 Bosch, болты оригинал (делал не сам, мастер проверенный, но без опыта по дизелям). Состояние деталей на момент этой замены:
    солярка в масле-imag0028.jpgсолярка в масле-imag0030.jpgсолярка в масле-imag0031.jpgсолярка в масле-imag0033.jpgсолярка в масле-imag0035.jpg
    После замены поднятия уровня масла не было.
    Сейчас, спустя примерно 12 ткм замечено поднятие уровня масла, медленно, но поднимается.
    Подскажите из опыта, большая ли выработка поверностей НФ и колодцев в ГБЦ? Можент ли быть так, что при таком износе даже новые уплотнительные кольца не могут обеспечить герметичность? Или может при монтаже где-то закусило кольцо и сейчас оно уже не держит?
    Опрессовку уплотнений НФ будут делать при первой же возможности.

  2. #62
    albertnik
    Участник
    с виду износ некритичен.у меня поболее был.а параметры работы форсунок не смотрел? ну раз уж снял, то форсы на проверку.может быть и такое что одна льет

  3. #63
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Подскажите из опыта, большая ли выработка поверностей НФ и колодцев в ГБЦ? Можент ли быть так, что при таком износе даже новые уплотнительные кольца не могут обеспечить герметичность?
    вот же видео есть солярка в масле

  4. #64
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Опрессовку уплотнений НФ будут делать при первой же возможности.
    В при таких манипуляциях темпиратура двигателя как минимум 75градусов. Порядок действий: - снять клапанную крышку;- отсоединить от топливного фильтра подачу идущую от бака и заглушить её на освободившейся штуцер топливного фильтра подсоединить подачу воздуха с манометром!!!! ; -заглушить шлаг обратки от тандемного насоса к фильтру;-заглушить штуцер обратки от фильтра к баку;-заглушить штуцер на фильтре обратки от тандемника; нагнетать давление воздухом до 2атм. максимум 3!!!! смотреть в начале за показанием манометра , после за местом крепления тандемника к ГБЦ (область прокладки) после за верхней частью к шахты НФ каждого цилиндра. при помощи фонарика. если давление на манометре не падает ! Вы счастливый обладатель исправного авто Если падает и не находим место утечки солярки. вероятность зависания запорной иглы НФ одного или пару цилиндров. Примечание! даную процедуру надо провоить только через топливный фильтр! Подавать просто воздух на тандемник минуя фильтр результатов не дадут( трудно заметить выход воздуха. Давление больше 3атм. не превышать!

  5. #65
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    если давление на манометре не падает
    А как из подручных средств собрать конструкцию, в которой можно нагнать давление воздуха и надежно перекрыть подачу, нужен какой-то редуктор?

  6. #66
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    А как из подручных средств собрать конструкцию, в которой можно нагнать давление воздуха и надежно перекрыть подачу
    Необходимо: !)компрессор для подкачки колёс с манометром. или насос с манометром.2) три отрезка длинной 30-50см. шланги лучше кислородной с внутреним диаметром 8-9мм. 3) четыре хомутика для зажима шланг размером 14-20мм. продаются в людом хозмаге. три отрезка длиной 4см. цветного карандаша ( эти отрезки вставляем в отсоединённые шланги от топливного бака. хомутами их можно не обжимать.

  7. #67
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от albertnik Посмотреть сообщение
    с виду износ некритичен.у меня поболее был.а параметры работы форсунок не смотрел? ну раз уж снял, то форсы на проверку.может быть и такое что одна льет
    Это фото 12 ткм назад, при замене уплотнений НФ.
    Результаты диагностики:
    22:54:45 Group 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    4.1 мг/ул Injection Quantity
    7.7°KW Injection Duration (specified)
    92.7°C Coolant Temperature (G62)
    22:56:30 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.21 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.07 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.05 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.05 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    22:57:20 Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation
    -27.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -25.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -16.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -2.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

  8. #68
    bf23
    Участник
    Вопрос пока снят.
    Пообщался еще с мастерами в местном Бош Дизель Центре, сказали все в идеале, уплотнения НФ или не держат сразу после замены или держат долго.
    Слил 300 грамм масла и уровень получился чуть выше середины средней зоны, пока не поднимается. Возможно я заметил небольшое повышение уровня после неудачной регенерации DPF и последующей удачной.

  9. #69
    vladik
    Участник
    провел замеры уровня масла васей, результат тут кушает масло
    так, что пока эта тема не моя

  10. #70
    denfil2005
    Участник
    Ниче се! Я думал убрали одноухие форсунки после неудачного результата с косым износом посадочных мест! Или это только с 16 клапанными движками?

Похожие темы

  1. Бензин в масле, двигатель TSI
    от Konstantin I в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 590
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 13:56
  2. Солярка Евро-5
    от Лис Матроскин в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 16:34
  3. "Зимняя" солярка.
    от AXELA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •