Like Tree4поблагодарили

Не работает климат.

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 96
  1. #21
    al11
    Участник
    Цитата Сообщение от graver
    Я заказывал по екзисту называется она "ролик" код детали по vag:1KO820812A
    Только после К пишется не буква О, а ставится цифра 0. Иначе ничего не найдете. Информация для тех, кто об этом не знал.

  2. #22
    graver
    Участник
    Цитата Сообщение от al11
    Цитата Сообщение от graver
    Я заказывал по екзисту называется она "ролик" код детали по vag:1KO820812A
    Только после К пишется не буква О, а ставится цифра 0. Иначе ничего не найдете. Информация для тех, кто об этом не знал.
    я просто списал с листа заказа
    А подбирал мне продавец в экзисте

  3. #23
    graver
    Участник

    климат

    Сегодня ездил менять муфту :evil: и..... опять попадалово!, короче говоря у меня оказывается компрессор стоит не серийный, по VINу стоит правильно но... на нем стоит совсем другая муфта.
    Мне сказали что наверное немцы хапнули подешёвке и поставили на партию машин, а отдельно муфт на эти компрессора нет :evil: , так, что я остался без климата, но смуфтой в упаковке.
    Выхода два: либо компрессор целиком, либо дали адрес одной фирмы которая вроде может всё,отправил им письмо по мылу бум ждать.
    А муфту ,если кому надо- продам ,без подвохов,чек, все дела ,честная цена, за что купил за то и отдам!

  4. #24
    graver
    Участник

    климат

    Пишите в личку

  5. #25
    graver
    Участник
    Ну всё!Вчера был вынесен окончательный приговор :evil:
    ХАНА КОМПРЕССОРУ!!!! Дело было не в бабине....
    Короче говоря на дизелях стоят компрессора с принудительным вращением шкива,которые врашаются постоянно и только по команде согласующей начинает вращаться вал компрессора,а на муфте шкиве стоит подшипник с резиновой демпферной прокладкой( как на двухслойном маховике) , чтобы не сорвало вал компрессора.
    согласующая стоит в компрессоре , в общем я толком не понял,но ток на компрессор идёт, а он не включается, одним словом замена самого компрессора, но поскольку у меня стоит не рядовой компрессор,т.е не то который должен быть( а стоит он вполне официально, ставили на заводе ,мне пробили по ВИНу и выскакивает он,а з\ч к нему нет, поэтому мне и пришла муфта к другому компрессору),поэтому вывод: ставить надо сам компрессор(муфта уже есть).
    ЦЕНА вопроса: компрессор б\у 9 тыс.деревянных +3 т.д за ремонт и заправку,новый 18 т.деревянных, а поскольку 7 тыс за муфту я отдал, то сложив получите цену компрессора в сборе,+3 тыс за ремонт и заправку фриона.
    Вот такие новости невесёлые.
    Буду пробовать поискать на разборах Ауди и ФВ подходящий.
    Посмотрите если у кого стоит компрессор фирмы SANDEN то вас ждёт та же процедура

  6. #26
    effff
    Участник
    delete

    ---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:01 ----------

    graver, фото муфты в личку скиньте пожалуйста

  7. #27
    grtex7
    Новичок
    Скорее всего сломана предохранительная крышка компресора!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:41 ----------

    Цитата Сообщение от Тимур Посмотреть сообщение
    В пятницу в пробке отказался дуть холодный воздух . Кручу, уменьшаю температуру - напор воздуха увеличивается, но не холодит. Заехал в сервис, трубки пощупали - обе горячие, отправили меня заправляться фреоном. Там говорят, что всего полно. Вернулся опять в сервис. Проверили ошибки, предохранители - всё ок. Репу чесали часа 2. Предложили разобрать бампер и промыть между радиаторами, вдруг поможет. Я от туда сбежал. Компрессор тоже проверяли - вставляли тестер куда-то, тоже ок. Господа, кто подскажет диагноз и метод лечения - с меня пиво. К слову, может кто знает какой сервис в Туле, я сейчас здесь.
    Я думаю - у тебя таже история как и у меня. На сервисе сказали менять компресор 750 зеленых. Поехал к часнику - токо глянул и сказал ,что причины может быть две:
    1- заклинил компресор.
    2- сломана предохранительная крышка компресора(ее называют срывной муфтой).
    У меня после снятия компресора показало причину номер 2))
    Мастер порылся по засеках и нашел кришку. Через 1 час работы климат работал как прежде.
    Еще он сказал что в тачках до 2007 года ента проблема очень распространенная.
    Потом немцы начали делать нормальные компрессора.
    Последний раз редактировалось grtex7; 02.05.2012 в 17:28.

  8. #28
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от grtex7 Посмотреть сообщение
    2- сломана предохранительная крышка компресора(ее называют срывной муфтой).
    У меня после снятия компресора показало причину номер 2))
    А разве фреон не будет выходить из системы по этой причине?

  9. #29
    grtex7
    Новичок
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    А разве фреон не будет выходить из системы по этой причине?
    Нет, не будет. Крышка играет роль предохранителя.

  10. #30
    Stiv
    Участник
    Ну а я на завтра записался в фирму "Автоматика" что в Москве занимается компрессорами, завтра будет вынесем вердикт насчёт моего. По идеи должны починить, по крайней мере так сказали они по телефону.

Похожие темы

  1. турбина не работает
    от Sergey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 22:53
  2. Климатроник. То работает, то не работает
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 06:36
  3. самодиагностика не работает
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 23:05
  4. Ощущение, что не достаточно сильно дует климат
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 08:56
  5. не работает подсветка(
    от mafia в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •