Подскажите как протестить датчики КВ и РВ?
Подскажите как протестить датчики КВ и РВ?
Ну, думается, если ошибок нет, до должны быть нормальные.
Ну и по "двигательному блоку" VAG-COM видна скорость вращения коленвала и в 4 окошке 4 группы виден угол синхронизации КВ и РВ, если эти показания стабильны, то наверное все ОК.
Это угол синхронизации должен быть равен 0 или нет?Сообщение от Tixoxod
У меня он стабилен, но значение -2,6.
показания не стабильны, отсюда и вопрос - какой же датчик виноват или КВ и РВ ? Или может быть не датчик а что-нить ещё?Сообщение от Tixoxod
Показания в 4 окошке 4 группы прыгают !
В каких пределах прыгают?Сообщение от Oput
В основном стоит -1 раз в минуту или полторы в течении секунд пяти - семи прыгают в среднем до минус 50 (пятидесяти). т.е. -1-> -15-> -34 -> -47 -> -55 а потом в обратном порядке. Естественно цифры всегда разные! Положительного значения неразу невидел!Сообщение от AndrewDM
при таких значениях мотор бы не работал, странные показатели. Допуск (который знатоки всеравно оспаривают) должен быть в пределах -6...+6. Ищите в блокаха данных разницу по оборотам, а еще лучше вывести табличку- advanced measuring, помоему так называется кнопка и смотреть в онлайне обороты коленвала и распредвала. Ну и может есть смысл проверить болты на шкиве распредвала?
выкладываю лог работы мотора! поднимающиеся обороты это я педалью газа!
ЛОГ
Вот кусочек лога (последние значение это угол):
,,,,,,,,,,,48.47,819,0.0,5.6,-1.0
,,,,,,,,,,,48.59,840,0.0,6.1,-1.0
,,,,,,,,,,,48.69,819,0.0,6.1,-1.0
,,,,,,,,,,,48.78,819,0.0,6.1,-1.0
,,,,,,,,,,,48.88,819,0.0,6.1,-23.0
,,,,,,,,,,,48.96,819,0.0,6.1,-19.1
,,,,,,,,,,,49.04,819,0.0,6.1,-15.7
,,,,,,,,,,,49.13,819,0.0,6.1,-13.2
,,,,,,,,,,,49.22,819,0.0,6.1,0.0
,,,,,,,,,,,49.31,819,0.0,6.1,-27.4
,,,,,,,,,,,49.40,819,0.0,6.1,-23.0
,,,,,,,,,,,49.69,819,0.0,6.1,-23.0
,,,,,,,,,,,49.79,819,0.0,6.1,-13.2
,,,,,,,,,,,49.88,819,0.0,6.1,-10.8
,,,,,,,,,,,49.96,819,0.0,6.1,-9.3
,,,,,,,,,,,50.06,840,0.0,5.6,-7.8
,,,,,,,,,,,50.16,819,0.0,6.1,-6.4
,,,,,,,,,,,50.24,840,0.0,6.1,0.0
,,,,,,,,,,,50.35,819,0.0,5.6,-27.4
,,,,,,,,,,,50.43,819,0.0,6.1,0.0
Нашёл в advanced measuring датчик Camshaft - это вроде как распредвал - обороты некуда не прыгают!
Ещё раз повторю что никакого аварийного режима в моторе не наблядается и ошибок тоже нет! Болты проверил - ничего не болтаеться - к сожалению!
Действительно странно выглядит. Если обороты распредвала никуда не прыгают, то может стоит поменять датчик КВ.Сообщение от Oput
Да если бы что-то так болталось, то мотор развалился бы.
+ вторая странность это то что вторая колонка это показания датчика G28 - что и есть датчик коленвала. :cheers:Сообщение от bemmer
Сервисный мануал гласит:
При выходе из строя датчика частоты вращения коленчатого вала двигатель продолжает работать в аварийном режиме. При этом частота
вращения коленчатого вала поддерживается в пределах от 3200 до 3500 об/мин.