Like Tree2поблагодарили

Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    AndrewDM
    Участник
    Oput к чему то пришли? и чем все закончилось?

  2. #12
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Oput
    самый простой способ проверки датчиков... на механиве на автомате увы не получится...
    нетраль... и начинаем нажимать на газ плавно медленно до 5000-6000 об
    если стрелка тахометра начинает дергатся.. то датчики то датчики показывают не верну инфу (менять луче парой)
    чес ниже стрелка дергается (на малых средних оборотах) то вероятно скоро можно авто не завести...

  3. #13
    Oput
    Автор темы
    мотор пашет стабильно (проехал около 10 тыс), датчик коленвала и распредвала в измерениях тоже не прыгают, только угол. Пока забил и езжу так, протру поверхности когда буду менять ремень, а сча нехочеться туда лезть.

    ps. Стрелка тахометра ходит плавно, разгон нормальный, крутит до 4 с копейками где-то, потом отсечка.

  4. #14
    туран190
    Новичок

    Re: Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!

    СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ТУРАН 1,9 100л ТД механика
    МАШИНА НА ХОЛОДНУЮ ХОРОШО ЗАВОДИТСЯ НО нажимаю на газ плавно начинает тахометра дергатся трогаюсь с места машина очень сильно дергается и на горячую очень трудно заводится а когда начинает мигать постоянно спираль то машина едет хорошо до 3000 оборотов а потом просто тупит :help:
    может быть датчик КВ???

  5. #15
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!

    туран190,
    Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением)

  6. #16
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!

    туран190,
    Проверьте сначала на ошибки ваг комом или у ОД. и вопрос задавайте в соответсвующей теме.

  7. #17
    ratner
    Участник
    ФВ тоуран 2,0 тди 170 лс. Не запускается . Комп показал нет сигнала с датчика коленчатого вала. Вопрос, где находится датчик коленвала и как его заменить? Спасибо.

  8. #18
    wimial
    Участник
    ratner, Пусть сначала проверят, что к фишке датчика приходит. Может просто- обрыв в проводах. Если масса и питание есть, может импульс не доходит до блока управления. Начни с малого- с фишки.
    У фильтра масла.
    Последний раз редактировалось wimial; 20.01.2013 в 01:47.

  9. #19
    Саныч1968
    Участник
    У меня во втором окошке 4группа показывает 8,0 BKDC , везде вижу 0,0. Это не страшно.

  10. #20
    VADIM.S
    Участник
    Можно и мне свои три копейки вставить? Датчик колен вала прозванивается тестером, к сожалению не помню его сопротивление. При его выходе из строя машина не заводится. Датчик распредвала - это датчик холла, тестером звонить нельзя(спалите). При выходе из строя, двигатель больше трёх тысяч не набирает, но заводится, с некоторым опозданием.
    Зазор между датчиками и валами 1.2 мм , если этого расстояния нет, считывыемые данные будут неверны.

Похожие темы

  1. Синхронизация КВ и РВ
    от Jambo39 в разделе Ремонт
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 14:20
  2. Адаптация DSG, через Vag-Cоm
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.09.2016, 22:53
  3. Попадание масла в бак с солярой через обратку.
    от dark_knight в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.02.2016, 15:13
  4. Ток через предохранитель приточного вентилятора V2
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 19:43
  5. чтение ошибок через климат
    от bad77 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •