Like Tree1поблагодарили

Загораются EPC, ESP и Чек энжин в разных сочетаниях на 1.6

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    SNEGUR
    Участник
    Цитата Сообщение от sergei
    Я считаю влияние круиза на поршня никакого нет.
    Понаблюдайте как ведёт себя авто при движении на круизконтроле,там же одна автоматика.А вот водитель управляя педалью газа ногой может часто пускать авто в нагрузку,что и сказывается на ресурсе движка.
    А по бензину,дак он везде разный.У нас 92й лучше чем 95й т.к.в последнем одна ароматика-он и пахнет как нашатырный спирт.Это в 92 добавляют толуол и получают 95
    У меня 1.6 прошёл с новья на 92 17т.км,на разных режимах (до 180)и ни каких проблем ,даже 3 раза тфу-тфу не буду. :cheers:
    я тоже перешел с 95 на 92 уже как баков 6 на 92 проехал .... все ТТТ ок

  2. #12
    al11
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    Цитата Сообщение от al11
    Цитата Сообщение от Chudnoy
    Чаще на круиз контроле.
    (я на нем только и ездил)
    Теперь понятно, почему прогорел поршень.
    А можно узнать, как круиз влияет на поршневую? А то может и не стоит им пользоваться...
    У тебя ДСГ, тебе нечего переживать. Коробка сама выберет необходимую передачу. А на механике какую передачу воткнул, на такой и будешь пилить, хоть с горы, хоть в гору. Что будет если на скорости 50-60км/ч на пятой передаче покататься по Крымским горам. Я думаю что от Коктебеля до Ялты не доехать.

  3. #13
    AndrewDM
    Участник
    al11
    От Ялты до коктебеля есть пару шпилек где на 50-60 кмч на туране даже на второй не проехать)) Не, теоретически попробовать можно, но я бы не рискнул 8) Ну мож на сирокко новом))
    Ну и если не брать в учет шпильки, то 1.6 наверное не вытянет на пятой везде эти подъемы.

  4. #14
    al11
    Участник
    Вот это я и имею ввиду. Мы же хотим с помощью круиза не только комфортно ездить, но еще и топливо экономить(хотя это очень сомнительно). Поэтому и тянем с перключением, перегружая двигатель. Если бы он отключался при перегрузке(круиз), то тогда было бы логично постоянно использовать круиз на механике. Но я однажды попробовал на пятой заехать на небольшую горку, и явно услышал детонационные звуки. Этот эксперемент я провел после того, как узнал что Чудному поменяли двигатель. После этого круизом пользуюсь крайне редко и осторожно. Да и негде у нас тут погонять. Вот поеду в отпуск, там и буду его использовать. И все-таки считаю, что круиз нужно ставить только на АКПП.

  5. #15
    Oilman
    Супер-модератор
    Ну если авто с МКПП то тогда все более-менее понятно... Согласен, пара АКПП+круиз все же более предпочтительнее, у меня бывали моменты когда на круизе в гору машина переключалась с 6-ой на 5-ую...

  6. #16
    mr.andersen
    Участник
    Цитата Сообщение от al11
    Вот это я и имею ввиду. Мы же хотим с помощью круиза не только комфортно ездить, но еще и топливо экономить.
    по моим наблюдениям.... топливо не экономиццо... а наоборот...

    а по поводу 92 бензина...
    "Зарулем" уже неоднократно тестировали заправки в москве и питере... в 95 железа не обнаруженно... и все соответствуют гостам а это именно то.. чем нас пугали и заставляли переходить на 92...
    Если заправляетесь на приличных заправках... то все будет гуд... не просто так весь цивилизованный мир льет 95

  7. #17
    AndrewDM
    Участник
    А для меня было новостью, что круиз ставят на механику. Увидел такое впервые на туране. Думал-думал как это работает и всеравно непонял целесообразность С 2,0 дизелем и ДСГ на круизе немного экономичнее, дизель тянет в горку даже на 6-й, при оборотах 1300-1400 и никаких тебе детонаций. Но это другое.

  8. #18
    touranovod
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    А для меня было новостью, что круиз ставят на механику. Увидел такое впервые на туране. Думал-думал как это работает и всеравно непонял целесообразность
    ИМХО При постоянной скорости 110 -120 км\час и выше на 5-ой передаче (3000 и более оборотов дв.) круиз вполне хорош, если приходится ехать медленнее, то круиз выключаю. По КАД утром я так по 100 км на постоянной скорости накручиваю.

    Расход действительно не экономит, ногой я могу получить расход на 0.5 литра меньше. Похоже, автоматика не умеет толком использовать накат...

  9. #19
    fediyaa
    Автор темы
    По теме. Съездил к диллеру. Как по заказу Туранчик отсветку давал всеми выше перечисленными лампочками. Тотже диагност протестил и сказал, что это сейчас детская болезнь у всех 1.6 движков :evil: (у ДЖЕТЫ тоже). Виноваты электрические разъёмы блока дросельной заслонки. Разобрал почистил, поновому обжал. Сказал, что разъёмы заказали, в будущем, если проблема проявится заменят. Пока тфу, тфу, тфу, всё нормально. Я понял диагностика автомобиля нетакая уж и точная наука.

  10. #20
    Самаритянин
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    А для меня было новостью, что круиз ставят на механику. Увидел такое впервые на туране. Думал-думал как это работает и всеравно непонял целесообразность С 2,0 дизелем и ДСГ на круизе немного экономичнее, дизель тянет в горку даже на 6-й, при оборотах 1300-1400 и никаких тебе детонаций. Но это другое.
    Может на 1.6 и нет необходимости в круизе, а вот на 1.4 ТСИ и механике все хорошо! Там то же тяги хватает для нормальной езды на круизе. Может по городу это и вовсе не нужно, а вот на трассе, есть возможность ногам отдых дать...

Похожие темы

  1. EPC и чек енджин, неисправность дроссельной заслонки
    от denisuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.04.2016, 00:34
  2. Загорелось EPC на панели приборов после мойки...
    от fty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 08:13
  3. Горит на приборной esp и электроусилитель.
    от genya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 22:55
  4. ЧЕК ЭНЖЕН
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 23:37
  5. Горит EPC.
    от bort 113 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •