Like Tree1поблагодарили

Загораются EPC, ESP и Чек энжин в разных сочетаниях на 1.6

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    Самаритянин
    Участник
    Цитата Сообщение от fediyaa
    По теме. Съездил к диллеру. Как по заказу Туранчик отсветку давал всеми выше перечисленными лампочками. Тотже диагност протестил и сказал, что это сейчас детская болезнь у всех 1.6 движков :evil: (у ДЖЕТЫ тоже). Виноваты электрические разъёмы блока дросельной заслонки. Разобрал почистил, поновому обжал. Сказал, что разъёмы заказали, в будущем, если проблема проявится заменят. Пока тфу, тфу, тфу, всё нормально. Я понял диагностика автомобиля нетакая уж и точная наука.
    То же по теме. Вчера менял у себя маслосъёмные колпачки, ну, и заодно, свозил на ультразвуковую чистку форсунки, и промыл дроссельную заслонку(мыл сам, ничего сложного, использовал Хай Гир промывку для карбюратора).Когда все поставил на место и завел, то же загорелась вся гирлянда на приборной панеле... :shock: АКБ была отключена почти сутки, во время ремонта... Проехал 1 км, и все само погасло.... А "спецы" из автосервиса сказали, что без адаптации заслонки машина вообще не поедет... Да, гарантия расслабляет, перестаешь думать головой, и веришь криворуким мастерам(от диллера) ..... Куплю себе ВАГ Ком и совсем на них забью...

  2. #22
    ASV
    Участник
    Всё нормально с круизом на 1,6. Гоняю его и в хвост и в гриву. На трассе постоянно (разве что кроме холмистой местности), да и в городе включаю. Никаких проблем. А двигатель можно успешно "насиловать" и без помощи круиза.

  3. #23
    fty
    Участник

    Re: Загораются EPC, ESP и Чек энжин в разных сочетаниях на 1

    Было и у меня подобное. Описывал в этой теме.
    Единственное отличие, загоралась два раза сигнальная лампочка системы выпуска с одновременным ухудшением тяги и довольно приличной детонацией двигателя.
    Решилось заменой электрических разъёмов блока дросельной заслонки.

  4. #24
    SSorokin
    Участник

    Re: Загораются EPC, ESP и Чек энжин в разных сочетаниях на 1

    У меня тоже вылазило.
    Заменили(по гарантии)штатный жгут дроссельной заслонки(не экранированный)на жгут с экраном,вроде как без экрана наводки на него были.
    После этого проехал 3000-пока нормально всё.

  5. #25
    status974
    Участник
    Всем привет!
    Вот и меня посетила такая неисправность. Последствия еще хуже: обороты то не держит, то скачут от 0 до 2000. Из трубы валит белый дым. Ни о какой езде и говорить не приходится, тронуться невозможно, тяги нет никакой. Пробовал выкручивать обороты, потом тронуться. Метров сто проехал дергаясь и все, встал намертво.

    Спасибо Danil, помог. Дотащил меня на галстуке до диагностики BOSCH Service. Да только диагност какой-то... Ничего мне толком не сказал. Краем глаза я увидел как он "Васей" вошел. Но "Вася" ему не помог. "Не знаю - говорит - 2 ошибки у Вас, дроссельная заслонка и педаль. Я бы дроссельную заслонку поменял. Они, говорят, летят только так." Сколько стоит - спрашиваю. От 12 до 20 тысяч - отвечает. Но точного ответа не дал. Но и денег не взял.

    Сейчас вот почитал тему, думаю надо контакты почистить да может этот жгут поменять. Подсказал бы кто как до них добраться, а?
    Последний раз редактировалось status974; 04.10.2012 в 12:41.

  6. #26
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от status974 Посмотреть сообщение
    дроссельную заслонку
    возможно пора промыть. Уровень охл жижи на месте? белый дым быват когда О.Ж. попадает в цилиндры.
    Загораются EPC, ESP
    Ну и диагностику сделать и на руки получить. Там не мало ошибок должно быть.

  7. #27
    status974
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    возможно пора промыть. Уровень охл жижи на месте? белый дым быват когда О.Ж. попадает в цилиндры.

    Ну и диагностику сделать и на руки получить. Там не мало ошибок должно быть.
    Спасибо. Жидкость была на месте. Сегодня еще посмотрю внимательно.

    Почитал тут про контакты и думаю надо бы тоже проверить их. Нашел в каталоге где этот блок дроссельной заслонки находится. Вот как раз из него и раздавались характерные щелкающие звуки.

  8. #28
    status974
    Участник
    Начало

    Вчера была проведена диагностика при помощи программы VAS PC. Специалист по диагностике с большой долей уверенности определил причину.

    - Это блок дроссельной заслонки - говорит.
    - Однако - отвечаю я ему. Дороговато менять такую деталь. Стоит она от 12 до 20 тысяч. Вы уверены? Я читал на форуме о том, что у кого-то (привет fty и SSorokin ) аналогичная неисправность вылечилась путем замены разъема или проводов.
    Печать задумчивости опустилась на чело специалиста. Но ненадолго.
    - Да, такое возможно. Позвольте отвертку - бодро возвестил он.
    - Извините, но у меня только старая, двусторонняя.
    - Пойдет.
    Надобно отметить что дело происходило не в каком-то специальном ремонтном помещении, а во дворе жилого дома.

    Через минуту разъем был успешно снят и вердикт был вынесен.
    - Не-е-е, с разъемом все в порядке.

    Лично убедившись в том, что на холостых оборотах двигатель работает устойчиво, мастер попробовал тронуться. Но тут его (или меня?) постигло разочарование. Из под капота раздалось "чих-пых", и автомобиль встал, совершенно не желая никуда двигаться. Решив более не рисковать, мастер аккуратно отъехал назад, на старое место.

    После этого открыв капот и внимательно осмотрев двигатель снаружи, постукав по нему, мастер предложил один вариант о котором расскажу позже, если получится.

  9. #29
    status974
    Участник
    Вариант заключался в установке заведомо исправного блока ДЗ от Шкоды.
    Из-за погоды удалось сделать это только через день. Но это не спасло отца русской демократии. Ошибки остались те же. Подумав, что много информации не бывает рассказал ему (мастеру) о том что предшествовало этой поломке. Про сильную вибрацию при трогании и последовавшей после этого проблеме с EPC на панели и отсутствии тяги. Надеюсь что это подвигло его проверить проводку. Но делал он это уже в гараже, куда мы оттащили Туранчика на шнурке уже в третий раз.

    На следующий день все было готово. Причина оказалась в проводах. Перетерлась изоляция на двух проводах, проложенных в гофре по моторному отсеку. Мастер заменил поврежденный участок.

  10. #30
    ВОРКУТА
    Участник
    al11, привет землякам! одноклубникам!

Похожие темы

  1. EPC и чек енджин, неисправность дроссельной заслонки
    от denisuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.04.2016, 00:34
  2. Загорелось EPC на панели приборов после мойки...
    от fty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 08:13
  3. Горит на приборной esp и электроусилитель.
    от genya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 22:55
  4. ЧЕК ЭНЖЕН
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 23:37
  5. Горит EPC.
    от bort 113 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •