Like Tree47поблагодарили

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Страница 11 из 47 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 465
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Автор темы

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    ************************************************** **************
    Связанная тема, отчет : http://www.touran-club.ru/f/remont/1...acii-og-na-dv/
    ************************************************** ***********************
    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.

  2. #101
    nick1605
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Цитата Сообщение от sanyok905
    У меня то бензин....
    С каких только заправок не лил..., пока не гаснет.
    Попробуй сбросить ошибку VAGCOMом, у меня после сброса появлялась на 2-3 день, но не сразу, а еще почитав форум решил немного покататься на повышенных оборотах (типа сажевый фильтр чтоб пробился) , может это и помогло - утверждать не берусь.


  3. #102
    sanyok905
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    покататься на повышенных оборотах
    Это на каких???
    И так вроде езжу в спорт режиме на 4000 об/мин...

  4. #103
    nick1605
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Цитата Сообщение от sanyok905
    покататься на повышенных оборотах
    Это на каких???
    И так вроде езжу в спорт режиме на 4000 об/мин...
    Я опять про дизель, сам по городу раньше больше 2300-2500 не крутил (не требовалось) ,
    а вам и не знаю что посоветовать

  5. #104
    maxmax
    Участник

    Попытался заглушить ЕГР

    Привет всем! Так как считаю, что клапан ЕГР ничего, кроме вреда, двигателю не приносит, появилось непреодолимое желание его заглушить (был Пассат 2000 г.в. с ТНВД-шным двигателем, операция прошла успешно). Для начала, чтобы не морочить голову прокладками раньше времени, решил для проверки просто снять с него вакуумный шланг и заткнул его карандашом. Минут 15 проездил нормально, успел обрадоваться. Ну, думаю, в моём двигателе, наверное, хитрых засад с этим клапаном не будет... Рано радовался! Естественно, вышла ошибка emissions workshop, а двигатель абсолютно перестал тянуть, ещё хуже, чем при передуве турбины (был такой опыт). В результате пришлось всё вернуть на место, после этого тянуть движок стал как раньше, но ошибка при каждом запуске пищала и действовала на нервы. Шнурка пока нет, думал, придётся на ночь клеммы с аккумулятора снимать (так как прошла почти неделя, терпение закончилось). Но вечером сделать это забыл, а на утро ошибка уже не появлялась - рассосалась сама. Вот такая история. И всё бы хорошо, но острое желание что-нить с этим гадским клапаном сделать осталось. Может, кто-нибудь знает, как всё правильно сделать, чтобы при этом и мозги обмануть (автомобильные, я имею в виду) ? Поделитесь, пожалуйста, опытом, если у кого такой имеется.

  6. #105
    Allex
    Супер-модератор

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    maxmax, Сообщение перенес в соответствующую тему. Пользуемся поиском.

  7. #106
    maxmax
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Прошу прощения, недоспал после дежурства, пропустил как-то, хотя вроде бы всё просмотрел

  8. #107
    maxmax
    Участник

    Re:

    [/quote]

    а может, кто-нибудь знает, какие именно детали должны быть на этой схеме? Я имею в виду, названия транзисторов, диодов, величину сопротивлений/ёмкостей. А то я в радиоэлектронике дуб. Могу сделать, только если пальцем покажут.

  9. #108
    aceeutc
    Новичок

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Цитата Сообщение от Sony610i
    заехал на сервис(дядя Вася, но по иномаркам специализирующийся) на подъемник,открутили охладитель http://www.touran-club.ru/gallery/album ... 2/EGR4.JPG под номером 12 прокладку изымаем и вырезаем по ее форме из жести такую же но без дырки. И жестянку вместе с прокладкой ставим и закручиваем, все. через время появляется ошибка EMISSIONS WORKSHOP потом будет загораться только при вкл. зажигания, чек не горит.И что странно...... иногда и не загорается ошибка!!!особенно после того как двиг. покрутишь.за то ШИПЕНИЯ НЕТУ :dance: Не знаю плохо или хорошо это...но провал пропал в районе 2000 обр. и с низов по бодрее стала ехать.
    Как сейчас ведет себя двигатель после нескольких месяцев эксплуатации? И какой сейчас у вас расход ?
    У меня тоже самое, шипит на ХХ до 2000 об. Если вынуть вакумный шлаг из ЕГР пропадает если снова вставить появляется.
    И еще, что сказал мастер, однозначно ли лечится это заменой радиатора рециркуляции ОГ(03G 131 512 AD) или нет?

  10. #109
    maxmax
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Появилась новая мысль насчёт клапана ЕГР. Я так понимаю, что мозги двигателя получают информацию о степени открытия этого клапана по сигналу от соленоида, который стоит в клапане. Поэтому, если заглушить вакуумную трубку, которая подключена к клапану, клапан не срабатывает, мозги это видят и начинают капризничать. А что, если оставить всю исполнительную систему нетронутой, а просто заглушить сплошной металлической пластиной перепускное отверстие в выпускном коллекторе, через которое выхлопные газы выходят через трубку и клапан ЕГР во впуск? Мозги ведь, наверное, отсутствие этих газов отследить не в состоянии. А клапан будет срабатывать как положено, и соленоид будет подавать в мозги сигнал, что всё ОК. Какие у кого будут соображения по этому поводу?

  11. #110
    SergeyLTD
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Где то читал, но не помню где…. -массовый расходомер воздуха (который сразу за воздушным фильтром конечно) сразу почувствует несоответствие (увеличенный расход воздуха) на определенных режимах работы двигателя и появится ошибка, но лучше проверить, а не ломать голову.
    Кстати тут на техническом форуме есть "незаконченная" тема про глушение EGR - почитайте на досуге.

Похожие темы

  1. Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 00:25
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 17:30
  3. engin fault workshop
    от вован в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:54
  4. Engine fault workshop, появилась проблема.
    от advaf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •