Like Tree33поблагодарили

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Страница 14 из 41 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 403
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Автор темы

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    ************************************************** **************
    Связанная тема, отчет : Чистка клапана рециркуляции ОГ на дв-ле BLS
    ************************************************** ***********************
    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.

  2. #131
    alex77
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Цитата Сообщение от Мишенька
    Парни не знаю , как вы ? А я в серьёз задумался оконьчательно раз и на всегда отключить , открутить и выбрасить всю ситсему ЕГР и забыть про неё , как страшный сон . Я собрался даже для этого ломануться на пару дней в Москву за ранее перетерев с парнями по телефону все нюансы . http://www.dieselboost.ru/chipmod.php . После этой процедуры проблемы уйдут сами собой . Во всяком случае я на это очень надеюсь .
    А что грамотные люди сказали? ЕГР выкинут совсем или просто перешьют мозги?
    Не забудь отписаться по результату проведённых работ, и впечатлениях после чип тюнинга.

  3. #132
    Мишенька
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Чип-тюнинг делать не буду !!! Мне в полне хватает и своих 140 кабылок , ну может за шесть лет часть уже и разбежалась , а с ЕГР хочу поконьчить раз и на всегда .

  4. #133
    alex77
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Я посмотрел видео на их сайте. Впечатлило
    Как я понял они не только чипуют.
    Но и профессионально отключают программно и удаляют совсем ЕГР и сажевый физически

  5. #134
    Stiv
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Всем привет. До Туранчика у меня был Форд дизельный, так я на нём сразу же заглушил ЕГР, тоесть поставил металлическую прокладку 3мм на вход к клапану. Так как клапан был рабочий, то ничего прошивать не нужно было, и никаких ошибок не показывало. Получается, что клапан работал в холостую и ЭБУ это видело, и никакое гав.. не летело в клапан. Улучшилась динамика машины, стала чище работать на холостых, а вот расход по моему чуть увеличился-незначительно. Как то вот так.

  6. #135
    sanyok905
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    У наших со stroped машинах нет мембраны, а соответственно и вакуумного регулирования включения ЕГР. Всё работает либо по электронике от числа оборотов, либо по кислородному датчику(это предположение), который унюхивает и открывает рециркуляцию ОГ.
    Я разбирал: чистить там особо нечего, клапан открывается шестеренкой от микродвигателя....Ну вот если лямбда полетела, то есть другие ошибки: превышение N2 и т.д.
    Как быть не знаю...Помогите знающие люди, плиз. :help:

  7. #136
    alcro27
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Цитата Сообщение от Мишенька
    Чип-тюнинг делать не буду !!! Мне в полне хватает и своих 140 кабылок , ну может за шесть лет часть уже и разбежалась , а с ЕГР хочу поконьчить раз и на всегда .
    Мишка привет, что собрался ЕГР удалить, как удалишь напиши о результате, буду ждать)) :cheers:

  8. #137
    And9797
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    ребята у меня тоже вылазила ошибка, шнурка тогда не было поехал к офиц. был в тюмени, сказали что заслонке трындец дроссельной и егр до кучи, ах да кстати при высвечивании этой ошибки почему то перегорал предохранитель под капотом который идёт на вентилятор охлаждения, так вот ездил пол дня вообще без фишки на заслонке тяга не пропадала, в итоге снял всё это дело отмыл, заслонку пробрызгал в течении минут 20 wdшкой именно где вал во внутрь, всё собрал подключил фишку и о чудо предохран не сгорел, поехал опять к оффиц. благо парнишка там нормальный был диагност без проблем вышел и стёр мне ошибку, после этого проехал уже почти 30тыщ полёт нормальный, вот щас опять всё в масле на днях сниму помою, странно турба новая откуда масло там берётся?

  9. #138
    wetrydgy
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Цитата Сообщение от And9797
    ...пробрызгал в течении минут 20 wdшкой именно где вал во внутрь... о чудо предохран не сгорел...
    Вот это, конечно, сильно!!! И жаль, что за подобное Нобелевская премия не светит...
    А если серьёзно, то одна-две темы про ДЗ есть, довольно подробно освещаются их распространённые неисправности, ремонт и методика проверки в домашних условиях.
    P.S. Чувствуется, автору поста версия с wdшкой очень нравится, ну что ж...... "Блажен, кто верует..."

  10. #139
    zagorovskiy
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Всем привет.Читаю эту тему,и аналогичные ей насчет ЕГР,и все топчутся на одном месте как удалить его.Показал знакомому электронщику схему-наброску ,ранее кем то здесь в теме предоставленую,он всe расчитав сказал,что она работать будет,по принципу ,обмана,датчика расходомера воздуха.Через этот датчик ЭБУ отслеживает работу ЕГР ,и просто так его не заглушиш,иначе лампочка на панели приборов обеспечена.Поэтому мужики не утруждайте себя дурной работой,заглушки и т.д.

  11. #140
    sanyok905
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Цитата Сообщение от zagorovskiy
    Всем привет.Читаю эту тему,и аналогичные ей насчет ЕГР,и все топчутся на одном месте как удалить его.Показал знакомому электронщику схему-наброску ,ранее кем то здесь в теме предоставленую,он всe расчитав сказал,что она работать будет,по принципу ,обмана,датчика расходомера воздуха.Через этот датчик ЭБУ отслеживает работу ЕГР ,и просто так его не заглушиш,иначе лампочка на панели приборов обеспечена.Поэтому мужики не утруждайте себя дурной работой,заглушки и т.д.
    Давайте прикинем какие бывают датчики:
    1. Изменяется сопротивление.....
    2. Изменяется емкость.....
    3. Просто "да-нет"(лечится перемычкой)
    Может ещё чего-то есть, но я не знаю....неужели в машину запихнули компьютер от космического корабля.....бля....бля...
    Неужели никого нет, кто обманывал ЭБУ, хотя бы для четкой установки неисправности???
    Так, с дуру, можно пол машины поменять и тогда всё ок!Гораздо интересней разобраться....
    Я вот не могу найти мануалы алгоритма работы ЭБУ, клапана ЕГР....Если есть где-нибудь скиньте ссылочку.

Похожие темы

  1. Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 11:42
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 17:30
  3. engin fault workshop
    от вован в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:54
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 03:02
  5. Engine fault workshop, появилась проблема.
    от advaf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •