Like Tree33поблагодарили

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Страница 15 из 41 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 403
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Автор темы

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    ************************************************** **************
    Связанная тема, отчет : Чистка клапана рециркуляции ОГ на дв-ле BLS
    ************************************************** ***********************
    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.

  2. #141
    wetrydgy
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Цитата Сообщение от sanyok905
    Давайте прикинем какие бывают датчики...
    О каком именно датчике речь, о ДМРВ, упомянутом zagorovskiy? Так он, если не вдаваться в подробности, меряет свою собственную t*. Если найду в компе, швырну в личку.

  3. #142
    zagorovskiy
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Всем привет.Вообщето я имел в виду блок управления двигателя ЭБУ,разположены под лобовым стеклом.На него и приходит сигнал с разходомера воздуха которыи возле воздушного фильтра,о количестве расхода двигателем воздуха.А на оснований этого ЭБУ делает вывод,как работает ЕГР.Убедится в этом можно подключив диагностику,и сравнив показания расходомера на разных режимах работы двигателя,с заглушеным ЕГР,и рабочим.Вообще то я знаю людей которые ездят с "обманкой"на разходомер и ни каких проблем.Но вылаживать схему они не станут,из моральных принципов.Кому охота дышать пуками чужой машины.А воздух мы засрали конкретно -это факт.

  4. #143
    Мишенька
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Эко вас по несло ! ??? Да еслт ни мы , ни животные братья наши меньшие "ПУКАТЬ" не будем то всё живое на земле погибнет ))) В этом и состоит баланс в природе . А вот давать машине вдыхать своё же "пуканье" я считаю не к чему .

  5. #144
    Stiv
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Вообще то, как сказал знакомый и уважаемый дизелист: в машине всё должно быть на месте и работать как положено. Кстати он же привел пример по этой теме: если вам отрезать один палец, то ложку держать будет уже не удобно, но держать можно, вот так же и про клапан EGR. Так что думайте сами и решайте сами господа-быть клапану у вас или нет.

  6. #145
    sanyok905
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Опять философия пошла....
    Есть конкретная проблема:
    Ошибка 16785- Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
    Р0401-002-Превышен нижний предел.

    Двигатель бензиновый 1.6FSI
    Решения проблем от дизелистов не подходят, как быть???

    P.S.
    Никто и не хочет загрязнять нашу Планету, просто хочется разобраться и поменять одну неисправную деталь, а не пол-машины..

  7. #146
    alcro27
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Ошибка 16785- Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
    Р0401-002-Превышен нижний предел.
    а чем черевата эта ошибка, у меня тоже появилась не так давно, вроде в работе ДВС не чего не поменялось

  8. #147
    Vovancho
    Участник
    Всем доброго времени суток.Дайте пожалуйста ссылку на фото как выглядит клапан EGR. Я когда глушил машину в салоне был слышен звук из под капота с правой стороны.Складывалось такое ощущение что как будто какой то механизм что то перекрывает.Потом этот звук пропал,машина проездила пару дней.И больше не заводилась.Сейчас не могу завести.Когда начинаю заводить,стартер крути как угарелый.И такое чувство двигателю не хватает маленького толчка что бы завестись.Вот и подумал может это клапан EGR разобрать и почистить,может быть потом дела пойдут получше с заводом машины.Если у кого была такая проблема поделитесь пожалуйста информацией.При этом никакие чеки не загорались.
    Последний раз редактировалось Vovancho; 18.02.2012 в 00:21.

  9. #148

  10. #149
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Vovancho Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Посмотри как вариант заслонку впускных каналов. Может зависать. В свободном полёте должна быть полностью открыта. Снять патрубок и посмотреть.

  11. #150
    effff
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    Парни не знаю , как вы ? А я в серьёз задумался оконьчательно раз и на всегда отключить , открутить и выбрасить всю ситсему ЕГР и забыть про неё , как страшный сон . Я собрался даже для этого ломануться на пару дней в Москву за ранее перетерев с парнями по телефону все нюансы . http://www.dieselboost.ru/chipmod.php . После этой процедуры проблемы уйдут сами собой . Во всяком случае я на это очень надеюсь .
    сколько денег хотят специалисты из дизельбуста за работу по удалению егр?

Похожие темы

  1. Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 11:42
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 17:30
  3. engin fault workshop
    от вован в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:54
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 03:02
  5. Engine fault workshop, появилась проблема.
    от advaf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •