Like Tree33поблагодарили

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Страница 16 из 41 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 403
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Автор темы

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    ************************************************** **************
    Связанная тема, отчет : Чистка клапана рециркуляции ОГ на дв-ле BLS
    ************************************************** ***********************
    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.

  2. #151
    zagorovskiy
    Участник
    Посмотри на Ауди клубе у нас в Белорусии,есть предложения о програмном удалении ЕГР,зачем Москва.Я на Туране 2003г 2.0тди ездил с глушеным ЕГР 2 года ни на что ни влияет,и ни каких изменении работы двигателя небыло.Что он вам всем здался,мешает лампочка на понели? тогда да проблема .Заглушите его и проверте ваг комом работу систем двигателя ,будут ли какие изменения алъ нет(кроме евро4)

  3. #152
    zagorovskiy
    Участник
    Привет. Тут сегодня заехал к одному умному про грамисту так он меня обрадовал, что есть прога по отключению ЕГР .И если есть у меня желание то можно проверить ее работу естественно на моем авто.Вот и думаю а может? На днях чистил все это трахамудье ЕГР, и ни так как описано в Важной которую модератор закрыл, а то было желание дополнить, а снимал полностью с впускным колектором клапана рициркуляции ОГ , увиденое внутри не радует, и непродлевает жизнь мотора.По этому всем советую снимать полность дабы почистить досканально, а не поверхностно каким является только снятие самого клапана.За одно увидите что делается у вас в движке.Но речь не о этом.По общавшись с разным народом все советуют не трогать это добро, мол нарушается температурный режим двигателя.Вот и спрашиваю может у кого есть какая инфа, может с их немчуру-форумов,как они решают геморой этот.

  4. #153
    zagorovskiy
    Участник
    Вчера отдал мозг машины ,думал програмно убрать ЕГР.Но изучив его програмист заключил, управление двиглом и ента херь (ЕГР) настолько интегрированы в совместном управлении двигателем, что програмно его не отключить. Вот зараза, я думал убрать и забыть.

  5. #154
    morok
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    а то было желание дополнить,
    Может здесь дополнишь? Очень интересно.

  6. #155
    Сергей555
    Участник
    Кто что скажет про клапан возврата ОГ фирмы Wahler? Разница с Pierburg 600 рублей. Еще...клапан вакуумного управления (710336) куда входит? или его отдельно покупают?

  7. #156
    vladik
    Участник
    тоже поимел

    Скрытый текст

    1 неисправность:

    16785 - Система рециркуляции ОГ
    P0401 - 000 - слишком низкая пропускная способность
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1407 /min
    Крутящий момент: 52.0 Nm
    Скорость: 10.0 km/h
    Нагрузка: 15.3 %
    Раб-й цикл: 14.7 %
    Бин.биты: 00001000
    Возд. масса: 245.0 мг/ул
    Возд. масса: 495.0 мг/ул


    Готовность: 1 1 0 0 0
    Суббота,23,Июнь,2012,17:57:16:10463
    [свернуть]
    проверил, ЧЕК загорается не сразу, а только после повторного появления(с какого раза?) этой ошибки

  8. #157
    zagorovskiy
    Участник
    Чистил ли ЕГР? В этих машинах еще чек загараеться с опозданием, пока расходомер определит что слишком много кислорода,без смешивания с выхлопными газами.У меня он загораеться вместе с с свечой накала,и на холостом ходу.

  9. #158
    vladik
    Участник

    Скрытый текст

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.CLB
    Номер блока управления: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
    Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 6246
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 01324 785 00200
    VCID: 67D647855676F5B
    1 неисправность:

    16785 - Система рециркуляции ОГ
    P0401 - 000 - слишком низкая пропускная способность
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1890 /min
    Крутящий момент: 50.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 18.4 %
    Раб-й цикл: 14.7 %
    Бин.биты: 00001000
    Возд. масса: 225.0 мг/ул
    Возд. масса: 565.0 мг/ул


    Готовность: 0 0 1 1 1
    [свернуть]
    zagorovskiy, сегодня почистил, грязи не много, двигая заслонку чуствуется работа моторчика-значит шестерни целы, клапан снизу уперев, погонял туда-сюда, при этом, трубочка во рту, и при нажатии воздух выходит из трубочки, а когда отпускаешь клапан, создается разряжение-мембрама цела??? Собрал, прокатися опять ошибка. Что дальше?

  10. #159
    zagorovskiy
    Участник
    Привет.Я так понимаю у вас ЕГР управляеться вакумом,а заслонка которая рядом служит для глушения двигателя,что б небыло детонации.На ЕГР она ни как не влияет.Если у вас ЕГР управляет вакум то ,то прогрейте двигатель и посмотрите шток ходит или нет,пусть кто нибуть погазует а вы посмотрите.Еще похожи вакум стоит на радиатор охлаждение отработавших газов,посмотрите как он работает.Проверяите всю систему.Одевайте шланг на вакум и втягивайте воздух, затыкайте пальцем шланжик шток должен быть втянутым, и так оставаться, пока вы держите пальчем шланжик.Так проверьте вакумы на ЕГР,

  11. #160
    vladik
    Участник
    zagorovskiy, что за шток???, когда система собрана то ничего не видно. На рисунке разница по 3 группе между 2и 3 окном (требуемое и актульное) максимумдоходит до 430(интересно какая разница считается критикой).
    на втором после чистки , разница доходит до 460
    Миниатюры Миниатюры Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-2012-06-24_214151.jpg   Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-2012-06-24_220955.jpg  

Похожие темы

  1. Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 11:42
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 17:30
  3. engin fault workshop
    от вован в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:54
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 03:02
  5. Engine fault workshop, появилась проблема.
    от advaf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •