Like Tree33поблагодарили

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Страница 17 из 41 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 403
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Автор темы

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    ************************************************** **************
    Связанная тема, отчет : Чистка клапана рециркуляции ОГ на дв-ле BLS
    ************************************************** ***********************
    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.

  2. #161
    vladik
    Участник
    Придется вскрывать клапан. Вопрос к тем кто уже делал.
    тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=82248
    описана процедура
    1. Такой вопрос нашел мембранный материал (у знакомого киповца от клапанов), но он плоской формы, пойдет такой ? или необходим именно чашечкой?

  3. #162
    Virin1973
    Участник
    Начала появляться такая вот ошибка:
    16485 - Расходомер воздуха-G70
    P0101 - 000 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1281 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 38.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Раб-й цикл: 96.8 %
    Бин.биты: 00101011
    Возд. масса: 220.0 мг/ул
    Возд. масса: 305.0 мг/ул

    Прочистили весь впускной тракт, клапан ЕГР, вроде устранили возможные подсосы и стравливания воздуха во впускном тракте. Поменяли блок электромагнитных клапанов.

    Если до всех вышеописанных активностей были сильные провалы в диапазоне 1700-2300 и дым, то теперь остались ошибка и еле заметные, непостоянные провалы в том же самом диапазоне. Но чаще машинка работает как часики.

    Как видно ошибка появляется на сбрасывании газа и показывает что замеренная воздушная масса больше рассчетной. Как мне кажется код 000 говорит о том, что проблемы с проводкой.

    Может у кого такая проблема уже возникала? Подскажите пожалуйста куда и как смотреть

    Спасибо

  4. #163
    Vovancho
    Участник
    Всем доброго времени суток.И вот меня снова настигла та же участь что и зимой.Стартер крутит как угарелый но не заводится машинка.Ни какие чеки не загораются на панельке.Завтра буду снова снимать клапан EGR и дросельную заслонку.В прошлый раз всё снял почистил,всё было в ужасном состоянии.После очистки установил и завёлся, и завёлся раза с четвёртого в -20, я даже немного удивился.Вообщем как заведусь обязательно отпишусь.Позову на помощь morokа может он что нибудь посоветует.

  5. #164
    wimial
    Участник
    Vovancho, Дизель не заведётся: нет воздуха, нет соляры. Чеков не будет.
    Д КВ чек будет. По Д РВ только жив ли ремень посмотреть. ВСЁ

  6. #165
    Vovancho
    Участник
    Всем очень добрый вечер сегодня вскрыл внутренности Турана и вот что там творится, всё в коксе.Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-sl381861.jpg
    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-sl381865.jpgКлапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-sl381870.jpgКлапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-sl381866.jpgКлапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-sl381875.jpgНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SL381865.jpg 
Просмотров:	220 
Размер:	69.1 Кб 
ID:	13961
    Миниатюры Миниатюры Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-sl381868.jpg  
    Последний раз редактировалось Vovancho; 19.07.2012 в 22:45.

  7. #166
    Vovancho
    Участник
    На втором снимке сверху это что турбина правильно ли я думаю подскажите ? И подскажите как с этим бороться второй раз за полгода снимаю.

  8. #167
    zagorovskiy
    Участник
    Это ж выхлопная труба, а что вы хотите там еще увидеть.Бороться с чем, она для этого и придумана чтоб меньше было сажи вам в легкие,часть возвращаеться в двигатель.

  9. #168
    burtiniks
    Участник
    термостат поменяй

  10. #169
    zagorovskiy
    Участник
    А мысль продолжите,термостат влияет ...........

  11. #170
    Allex
    Супер-модератор
    zagorovskiy, при исправном термостате, клапан ЕГР быстрее закроется. Ну и двигатель быстрее прогреется и будет работать в оптимальном тепловом режиме.

Похожие темы

  1. Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 11:42
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 17:30
  3. engin fault workshop
    от вован в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:54
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 03:02
  5. Engine fault workshop, появилась проблема.
    от advaf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •