Like Tree47поблагодарили

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Страница 21 из 47 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 465
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Автор темы

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    ************************************************** **************
    Связанная тема, отчет : http://www.touran-club.ru/f/remont/1...acii-og-na-dv/
    ************************************************** ***********************
    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.

  2. #201
    wimial
    Участник
    Мишенька, Распредвалы у тебя вроде новые, всё вверху сменил. Осталось старое только клапана с сёдлами и поршневая.
    Проведи динамической тест компрессии шнурком. Там у вас плохо подобраться с манометрами. Возможно всё встанет на свои места. О тесте спроси у burtiniks.
    Последний раз редактировалось wimial; 20.08.2012 в 19:45.


  3. #202
    Мишенька
    Участник
    Ни чего я на этом движке не менял кроме турбины и комплекта свечей накаливания . Короче повыдёргиваю все форсы и на стенд их . Хотелось бы конечно отделаться малой кровью но , как я тут когда в отпуске был в Севастополе у паренй в мастерской прочитал изречение следующего содержания
    "всякое краилово ведёт к попадалову" )))
    Тест проводил всё к счастью в ажуре , даже разброса практически нет , что не может не радовать . По большому счёту особых притензий к работе движка у меня нет , запуск хороший , расход тоже приятно удивляет , на холостых оборотах работает ровно (вода в стакане не трусится даже ) После запуска секунды через 3-5 отчётливо чувствуется подтраивание и сизый ванючий дым из глушителя ((( Спустя минуты через три-пять всё проподает и дымление и троение , диагностика раз в две недельки показывает пропуски воспломинения в четвёртом целиндре . Вот я и озадачился .
    Последний раз редактировалось Мишенька; 20.08.2012 в 20:23.

  4. #203
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    наконец дошли руки до замены клапана, ошибку не стал сбрасывать посмотрю через сколько сама уберется(если уберется). Сфоткал, дырку и болт про каторый все спрашивают
    сбросилась ошибка километров через 10

  5. #204
    Vovancho
    Участник
    Подскажите пожалуйста, в клапане EGR есть шток.Я когда нажимал на шток прикладывал довольно таки приличное усилие,так вот вопрос как этот шток должен отходить с усилием или нет?И как проверить сам клапан тоесть живой он или нет.Может пора под замену на новый?Буду признателен за разяснение.

  6. #205
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Мишенька,
    Проведи динамической тест компрессии шнурком. Там у вас плохо подобраться с манометрами. Возможно всё встанет на свои места. О тесте спроси у burtiniks.
    Видать burtiniks открыл тайну золотого ключика.


    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    Тест проводил всё к счастью в ажуре
    Поподробнее можно?
    А то такое ощущение, что все вокруг знают, а я нет.



    Последний раз редактировалось wimial; 23.08.2012 в 08:20.

  7. #206
    JABA1974
    Участник
    Цитата Сообщение от Vovancho Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, в клапане EGR есть шток.Я когда нажимал на шток прикладывал довольно таки приличное усилие,так вот вопрос как этот шток должен отходить с усилием или нет?И как проверить сам клапан тоесть живой он или нет.Может пора под замену на новый?Буду признателен за разяснение.
    Насколько я понимаю, при образовании вакуума в клапане, шток должен отходить от отверстия и при отпускании свободно возвращаться обратно. Я на своем любимом авто без снятия клапана проверял его по совету форумчан следующим образом. Снял резиновый шланг, подсоединил отрезок подходящего по диаметру (5-6 мм) шланга и силой своих легких попытался создать вакуум. Он не создался - значит нет герметичности. Приобрел новый и прямо в магазине тем же макаром его проверил. Вакуум создался и удерживался. Поставил на авто и поехал. Ошибка стерлась через 10 км. Да, чуть не забыл. При получении нового клапана обратил внимание, что в посадочном месте клапана четыре отверстия, а в прилагавшейся прокладке два. Хотел вернуться, да махнул рукой. При снятии старого обнаружилось, что стоит такая же прокладка, то есть так предусмотрено (сняв клапан станет понятно), поставил новую и ОК. Двигатель у меня ВХЕ.
    Извините, если что не так. Как понял вопрос, так на него и ответил.

  8. #207
    Vovancho
    Участник
    JABA1974 спасибо огромное за разяснение. Заказал клапан завтра должны привести.Проверю так же как ты и поставлю в машину и отпишусь.

  9. #208
    dis
    Новичок
    Цитата Сообщение от Vovancho Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, в клапане EGR есть шток.Я когда нажимал на шток прикладывал довольно таки приличное усилие,так вот вопрос как этот шток должен отходить с усилием или нет?И как проверить сам клапан тоесть живой он или нет.Может пора под замену на новый?Буду признателен за разяснение.
    Неделю назад менял ЕГР, до этого были подтеки масла, но потом выдалась ошибка. Заменил ЕГР - все сухо. Ошибка снялась (после замены, когда подъехали к сервису) сама, на сервисе удалили из памяти.
    Перед заменой проверил старый и новый ЕГР. На старом делал всасывание и прикрывал штуцер языком-ощущений никаких,на новом- язык втягивает в штуцер.Шток действительно ходит с приличным усилием, отжимал его вручную. Ну, а для проверки хода штока нужен наверное приличный насос, что бы создать приличное разряжение.

  10. #209
    sergey1977
    Участник
    сегодня снимал и чистил ЕГР.нагара полно .поршень свободно крутился рукой.после чистки видно встал на место еле отверткой сдвинули.

  11. #210
    cfif1578
    Новичок
    Привет всем турановодам.У меня загорался чек и выскакивала надпись emissions workshop на горячую,на холодную тухло,виноват был датчик температуры топлива. После замены датчика всё восстановилось.

Похожие темы

  1. Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 00:25
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 17:30
  3. engin fault workshop
    от вован в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:54
  4. Engine fault workshop, появилась проблема.
    от advaf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •