Like Tree33поблагодарили

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Страница 24 из 41 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 403
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Автор темы

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    ************************************************** **************
    Связанная тема, отчет : Чистка клапана рециркуляции ОГ на дв-ле BLS
    ************************************************** ***********************
    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.

  2. #231
    Vovancho
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Ребята! Вы чистите только сам клапан и ДЗ. С этой ошибкой (16785 Система рециркуляции ОГ слишком низкая пропускная способность) необходимо чистить весь впускной тракт. Откуда берется эта "срачь" на ДЗ и клапане ЕГР? Сверху клапанной крышки стоит сапун через который во впускной тракт поступают картерные газы. В свою очередь, они состоят из газо-масленной взвеси. Эта смесь по воздуховодам через турбину и интеркулер поступают на ДЗ и клапан ЕГР. Везде, на своем пути, эта взвесь оседает на стенках, особенно после встречи с выхлопными газами, охлажденными радиатором ОГ. Вот здесь начинается рости "борода". А что творится во впускном колекторе... Возникает большая разность в давлении, электроника это анализирует и выдает как ошибку.
    Я согласен с вами что нужно чистить не только клапан и ДЗ а весь канал начиная с впускного/выпускного колектора, радиатора ОГ и двух патрубков.Но как это сделать я задал вопрос в соответствующей теме но подробного ответа не услышал.Ещё раз повторюсь при наличии гаража, ямы и всех сопутсвующих занялся бы сам.

  3. #232
    ant 787
    Член Клуба
    Уважаемый Миха почистил впускной коллектор.Мотор ожил!

  4. #233
    Vovancho
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Миха почистил впускной коллектор
    Уважаемый ant 787 позвольте поинтересоваться где Вы чистили впускной коллектор.

  5. #234
    morok
    Участник
    Уважаемый Vovancho - Уважаемый ant787 коллектор себе не изволили чистить. Это Уважаемый Миха изволили

  6. #235
    ant 787
    Член Клуба
    Миха на двигателе своего Турана почистил впускной коллектор,уважаемые.Машинку не узнать по динамике.Толь,изволь убрать красный цвет.
    Уважаемый Vovancho,на пуркуа моей машине чистить коллектор,если дрыгатель работает на воздухе (практически)?

  7. #236
    serg_w
    Участник
    Vovancho
    Не в обиду: - Срать захочешь, штаны снимешь! Ничто так не ускоряет процесс ремонта автомобиля, как отрицательная температура на улице(Morok в курсе). ;)
    ===============================
    Проблемы впускного коллектора происходят из-за износа поршневой группы(падение компрессии). Больше износ - больше картерных газов прорывается через кольца и устремляются по каналам вентиляции во впусконой тракт.
    Решив проблему с компрессией, забудите про проблемы с клапаном ЕГР.

    Из прошлого Советского... Раньше, патрубок сапуна выводили вниз под машину или опускали в бутылку. Только нужно периодически подливать масло в двигун.

    Можете дополнить.

  8. #237
    Vovancho
    Участник
    Блин опять я с просони прочитал не правильно и понял не правильно.Ну что Вам сказать Уважаемые пока что остаюсь с проблемой тет-на-тет.

  9. #238
    Vovancho
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Не в обиду: - Срать захочешь, штаны снимешь! Ничто так не ускоряет процесс ремонта автомобиля, как отрицательная температура на улице(Morok в курсе). ;)
    Да что там обижаться, маленькие дети что-ль.Я тоже в курсе что такое ремонт на улице при -22. А летом ведь хрен про машину вспомнил вот такой я эгоист.Ладно будем делать посмотреть компрессию а потом решать проблему очистки системы картерных газов.Спасибо за совет.

  10. #239
    zagorovskiy
    Участник
    По мне так тут одно решение,удалить програмно,заглушить,и забыть.Рано или поздно все к этому придем.

  11. #240
    Вячеслав
    Участник
    Часть выхлопных газов направляется во впускной коллектор для дожигания в двигателе и этим процессом заведует клапан EGR,это и есть так называемая рециркуляция отработавших газов и картерные газы с ней связаны относительно.

Похожие темы

  1. Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 11:42
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 17:30
  3. engin fault workshop
    от вован в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:54
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 03:02
  5. Engine fault workshop, появилась проблема.
    от advaf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •