Like Tree33поблагодарили

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Страница 25 из 41 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 403
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Автор темы

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    ************************************************** **************
    Связанная тема, отчет : Чистка клапана рециркуляции ОГ на дв-ле BLS
    ************************************************** ***********************
    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.

  2. #241
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    это и есть так называемая рециркуляция отработавших газов и картерные газы с ней связаны относительно.
    Именно!Ключевое слово рециркуляция.По кругу бяку носит,дрянь кругом и накапливается.Или не так?

  3. #242
    Vovancho
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Или не так?
    Получается что именно так!

  4. #243
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Именно!Ключевое слово рециркуляция.По кругу бяку носит,дрянь кругом и накапливается.Или не так?
    Часть выхлопа только и на разных режимах разное количество.Глушить надо нах,только найти где умеют и по нормальной цене.

  5. #244
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    ... рециркуляция отработавших газов и картерные газы с ней связаны относительно.
    Не соглашусь. Избавиться от картерных газов и масленной взвеси никак не удасться. Ни какие отражатели и маслоотделители не помогут на 100%. И чем больше износ двигателя, тем больше этой "шняги" подается во впускной тракт и подмешивается к воздуху, а потом ещё и отработанным газам.

  6. #245
    wetrydgy
    Участник
    Впрягусь в дискуссию с вашего позволения. ОГ не нуждаются в дожигании. В них практически не должно быть ничего, что могло бы гореть, и за это отвечает сложная система точного дозирования топлива и воздуха. ОГ направляются во впуск для снижения T* сгорания топлива из-за недостатка кислорода и, следовательно, уменьшения образования окислов азота. Такова официальная версия автопроизводителей. Евро-4, 5, туды их в качель.
    Есть, например, другая тема: Газы из маслозаливной горловины и щупа.

  7. #246
    iv2
    Участник
    "Избавиться от картерных газов и масленной взвеси никак не удасться."
    А значит и не нужно добавлять в ДТ 2Т масло, на вход поди и так немало смазки попадает...))
    Это так, мысли вслух, по ходу..

  8. #247
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Oilman,
    Чудные они.Я по эл почте написал,ответили,что могут-чип+30лс и перевод на евро 2(отключение EGR), итого 14800+10%=16280
    Они видать отдельно не хотят или прошивка уже готовая чип с отключением егр,хз.
    Ну не знаю... замороченные они какие-то у вас или ленивый. Я со своим разговаривал, он сказал без проблем, не хотите чиповать отключим только ЕГР и -10% от цены с чиповкой....

  9. #248
    Вячеслав
    Участник
    Oilman,
    А ты прокладку глухую ставил на трубку,которая идет к клапану?

  10. #249
    Oilman
    Супер-модератор
    Вячеслав, Нет, пока не поставил...

  11. #250
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    еще масло летит из турбины
    Для того, чтобы быть уверенным в том, что
    еще масло летит из турбины
    , нужно хотябы отключить вентиляцию картерных газов из впускного тракта. В уравнении с двумя неизвестными - отбросите одно, и, либо убедитесь, что турбина срет, либо нет.
    Спасибо, что напомнили про азот и темпиратуру.... Я не хотел лезть глубже в процесс. Не все зрители смогут понять физику-химию этих процессов. Типа начали с клапана ЕГР, а получается закончили ... адронным коллайдером. )
    Главное ствол, а ветки приделаем.

    Скажите, есть ли хоть один, у кого при пробеге 50-100тыс. км проблемы с ЕГР? Очереди не вижу. ;) Проблемы начинается после.
    Дополните, если что. Спасибо.

    С уважением, Сергей.

Похожие темы

  1. Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 11:42
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 17:30
  3. engin fault workshop
    от вован в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:54
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 03:02
  5. Engine fault workshop, появилась проблема.
    от advaf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •