Like Tree33поблагодарили

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Страница 31 из 41 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 403
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Автор темы

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    ************************************************** **************
    Связанная тема, отчет : Чистка клапана рециркуляции ОГ на дв-ле BLS
    ************************************************** ***********************
    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.

  2. #301
    serg_w
    Участник
    лелик&, протекание масла через "контрольное" отверстие это СИГНАЛ к замене.

  3. #302
    briz31
    Участник
    а когда менять?? когда масло начинает сопливить или когда чеки пойдут??
    у меня масло из отверстия уходит, вакуум ртом держится, чеков нет.
    заметил, что масла стало больше из отверстия вылетать после чистки вдоха-выдоха, всей системы вообщем, когда прокладку гбц меняли, все снимали и чистили

  4. #303
    serg_w
    Участник
    briz31, когда порвется, тогда и меняй. Чек может загораться и при исправном клапане. На ХХ слышны "периодические колебания" работы клапана ЕГР. По компу хорошо видно. Если в алгоритме работы системы ЕГР не выдерживаются значения, то соответственно и загорается индикатор неисправности.
    Как-то так.

  5. #304
    лелик&
    Участник
    держит вакуум как положено.мембрана целая

  6. #305
    лелик&
    Участник
    спасибо будем значит готовить новый клапан

  7. #306
    KNsm
    Участник
    Цитата Сообщение от лелик& Посмотреть сообщение
    спасибо будем значит готовить новый клапан
    Зачем? Мой начал сопливиться года наверное три назад, а умер две недели назад. Пробег в среднем за год 20-25т.км. Вот и подумай когда его менять. Шток диафрагмы ни чем не уплотнен, ходит в бронзовой втулке, вот по нему масло и начинает гнать в клапан под диафрагму, а от туда через дренажные отверстия оно и стекает. Лично мое мнение, когда умрет тогда и менять. Я на рваном три недели катался, все руки не доходили заменить, ну потряхивает на холостых пока не прогрелся, ну не критично. Да и диафрагма рвется не вся по кругу, я свой клапан ради интереса разобрал, нашел что диафрагма в одном месте от тарелки оторвалась и дырочка с иголку, так что масло в коллектор через нее не сильно то прибавиться.

  8. #307
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от лелик& Посмотреть сообщение
    ... будем значит готовить новый клапан
    По большому счёту - правильно, но с одним "но". Течь масла - это косвенный показатель продолжительной и не очень лёгкой жизни клапана и никак не характеризует состояние мембраны. У меня было наоборот: масло не текло, хотя в воздушном тракте его было достаточно, а мембрана порвалась. Так что, возможны варианты....
    Собсно, физика процесса. Масло из технологических отверстий будет течь при одновременном наличии двух условий:
    - масло в воздушном тракте (откуда именно? это уже другая тема);
    - износ уплотнителя штока ЕГР (масло, унавоженное сажей выхлопа, вовсе не смазывает, а становится абразивной массой, которая при продольном движении штока планомерно истирает это уплотнение).
    Вот и всё. Масляно-сажевая жижа выдавливается избыточным давлением из воздушного тракта в пространство под мембраной, имеющим связь с атмосферой (непременное условие!!!) через те самые технологические отверстия. Их действительно можно назвать "контрольными", но обязательно в кавычках.

    Цитата Сообщение от KNsm Посмотреть сообщение
    ... масло в коллектор через нее не сильно то прибавиться.
    Да ладно! Нет там никакого масла.
    Последний раз редактировалось wetrydgy; 22.08.2013 в 21:52.

  9. #308
    Alekz
    Участник
    Эх !!! Вспомнил молодость! При осмотре при покупке, не понравилась хоть и небольшая, но всё же течь масла из-под клапанной крышки. Двигатель немного наклонен назад и наверное поэтому спереди всё в порядке, а вот сзади ..... особенно из ямы или на подъёмнике видно очень хорошо. Итак ..... 3 часа "камасутры" и Я СПРАВИЛСЯ! Надо так же отметить, что прокладку не поменяешь (вернее крышку клапанов не снимешь) пока не разберёшь узел дроссельной заслонки и ЕГР . Как оказалось , - это наверное к лучшему, т.к. заодно можно провести полную ревизию и чистку этих узлов, а заодно и всякие трубки и трубы помыть-протереть ..... вобщем порядок навести. На удивление , в ЕРГ и дросселе, сажи было совсем немного! Всё отмылось обычным ABRO для чистки карбюраторов и кучей тряпок и тряпочек. Снял крышку , а там ..... совершенно ЧИСТЫЙ движок! Как только что с завода! Видимо немец (бывший владелец) на масле не экономил и лил только то, что положено и через определённое позволенное время. Молодец чо. Ещё минут 30 "покамасутрил" при сборке всего этого дела обратно и вот ..... уставший, но довольный , быстенько напечатал этот отчёт. Как говорится, - едем дальше.

  10. #309
    briz31
    Участник
    так и что?? не течет из под клапанной крышки??
    У меня утром 2 капли на полу в гараже есть, каждое утро. с задней стенки. после замены прокладки ГБЦ, ставил виктор райнз прокладку, вообще сопливило лужей, купил оригинал, она мягкая по сравнению с витьком, теперь непонятно откуда капли, либо изпод клапанной крышки, либо с егр, с егр из отверстия не просто маленький потёк, а под отверстием все в масленном налете. сейчас пока некогда, долгими зимнимим вечерами буду...

  11. #310
    Alekz
    Участник
    Цитата Сообщение от briz31 Посмотреть сообщение
    так и что?? не течет из под клапанной крышки??
    У меня утром 2 капли на полу в гараже есть,...
    Отверстие в ЕГР , у меня было абсолютно сухое, а вот по задней стенке мотора .... немного , но подтекало. Поэтому и принял решение заменить прокладку. Блин, забыл посмотреть что за производитель .... упаковка обычная была , картоночка , плёночка ... а внутри прокладка.

Похожие темы

  1. Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 11:42
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 17:30
  3. engin fault workshop
    от вован в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:54
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 03:02
  5. Engine fault workshop, появилась проблема.
    от advaf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •