Like Tree33поблагодарили

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Страница 32 из 41 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 403
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Автор темы

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    ************************************************** **************
    Связанная тема, отчет : Чистка клапана рециркуляции ОГ на дв-ле BLS
    ************************************************** ***********************
    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.

  2. #311
    briz31
    Участник
    виктор как раз был в картонной упаковке, после распаковки, мне сразу непонравилось, что резина дубовая, больше на пластик смахивала. а оригинал лежал в обычном целофане, мягенький, приятный на ощупь))

    кстати, до полной чистки всего, что только можно, у меня из егра не текло. может масляный воздух оседал на нагаре?? было очень грязно

  3. #312
    serg_w
    Участник
    KOCTOIIPAB, подключи шнур, зайди в блок 01-Двигатель => 03-Измерительные группы => выбери:
    Группа индикации 003 Рециркуляция ОГ
    температура охлаждающей жидкости минимум 75°C:

    1) Частота вращения двигателя
    На холостом ходу: 860....940 /мин
    При полной нагрузке: 2800....3200 /мин
    2) Рециркуляция ОГ - номинальное значение
    На холостом ходу: 200....280 мг/ход поршня
    При полной нагрузке: 750....1200 мг/ход поршня
    3) Рециркуляция ОГ - фактическое значение
    На холостом ходу: 180....300 мг/ход поршня
    При полной нагрузке: 800....1100 мг/ход поршня
    4) Скважность клапана рециркуляции ОГ
    На холостом ходу: 20...90 %
    При полной нагрузке: 90...100 %
    По истечении примерно 2 минут рециркуляция ОГ отключается
    Для активации: перегазовка > 1500 /мин.
    Ты сможешь наблюдать работу клапана ЕГР.

  4. #313
    Alekz
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Alekz, Я имел ввиду замену прокладки
    Без перекуров, часа три с половиной .... с перекурами наверное вышло бы дольше Много времени, занимает чистка узла дросселя и ЕГР, там субстанция такая неприятная, руки потом фиг чем отмоешь, поэтому рекомендую одеть резиновые перчатки. Хоть и неудобно немного, но терпимо. И ещё .... когда откручиваешь узел дросселя, а потом приступаешь к ЕГР, то трубку (из нержавейки) которая к нему подходит, лучше открутить справа, а уже потом, когда снимешь весь клапан, спокойно , шестигранничком на 6 её снимешь. Там болты, которые её держат, очень уж неудобно крутить.

  5. #314
    briz31
    Участник
    постоянно технологическое отверстие в егр в масляных потеках. сам егр рабочий, мембрана целая, вся система чистая.
    может масло кидать во впуск из клапанной крышки, через трубку отвода картерных газов, например, если маслоотделитель не отделяет??
    ошибок нет, машина едет, двигатель работает норм, насколько критично масло из отверстия егр?
    не литрами течет, но на заднюю стенку капает, мокро и некомфортно. хочется, чтобы было все чисто и сухо

  6. #315
    serg_w
    Участник
    briz31, судя по рекламе "сухо" будет только при использовании памперсов, прокладок и тампонов.
    ===============
    Вся проблема в чрезмерно увеличенном количестве картерных газов и примитивном маслоотделителем.
    Если сапун засунуть в бутылку, можно узнать сколько масла "жрет" движок.
    Последний раз редактировалось serg_w; 03.11.2013 в 15:23.

  7. #316
    briz31
    Участник
    если вообще отвод картерных газов навсегда вывести в бутылку, и соответственно перекрыть подачу в воздушный патрубок?? какие последствия возможны?


    и как узнать может там черезчур много газов? компрессию мерить надо? или что?
    Последний раз редактировалось briz31; 03.11.2013 в 17:33.

  8. #317
    burtiniks
    Участник

    Восклицание

    перестаньте дуру гнать термостат поменяйте

  9. #318
    briz31
    Участник
    термостат менять - это к тому, чтобы заслонка ерга быстрее открывалась или закрывалась? так?
    но дело-то в другом, сифонит не шток и тд, а до заслонки через отверстие, независимо от того открыто или нет, правильно я понимаю? мне кажется, тут надо решать вопрос со впуском. точнее, откуда туда масло попадает
    или как правильно?

  10. #319
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от briz31 Посмотреть сообщение
    сифонит не шток и тд, а до заслонки через отверстие
    У меня тоже сифонило из отверстия клапана ЕГР, сам клапан был исправен. Ошибок по клапану не было.
    За пару недель эксплуатации авто из этого отверстия сочилось масло в количестве 5-6 капель . Постоянно его вытирал.
    Затем поменял клапан на новый. И из этого отверстия больше масло не сочится уже в течении года.
    Я подозреваю что со временем клапан изнашивается, появляются зазоры в его механизме.
    А так как во впускном коллекторе всегда присутствует масло, да ещё и под давлением наддува турбины, естественно масло начинает сочиться через
    негерметичные места и через это отверстие в частности.

  11. #320
    Мишенька
    Участник
    Однако тоже озадачен проблемой поподпния масла во впускной колектор , засерания заслонки и клапана ЕГР , буквально неделю назад опять для профилактики снимал клапан заслонку и колектор , тщательно всё отмывал и чистил . Всё бы не чего , но из-за попадания в клапан ЕГР части отработанных горячих газов , масло которое там присутствует густеет и превращается в густую субстанцию . Во время процедуры отмывания особенно колектора грязи не мерено и вся эта "кака" может со временем попасть в саму головку на впускные клапона и т.д. Решил бороться с проблемой поподания масла следующим образом ; На предыдущих дизельных моделях ставился масленый сепаратор ( VAG 052 103 495 Маслоотделитель системы вентиляции картера ) На форуме поссат клуба вообще решили бороться с этой проблемой родикально и вкорячили обыкновенный водопроводный сифон !!!



    Подробная информация здесь http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137525&st=80

Похожие темы

  1. Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 11:42
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 17:30
  3. engin fault workshop
    от вован в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:54
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 03:02
  5. Engine fault workshop, появилась проблема.
    от advaf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •