Like Tree33поблагодарили

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Страница 35 из 41 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 403
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Автор темы

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    ************************************************** **************
    Связанная тема, отчет : Чистка клапана рециркуляции ОГ на дв-ле BLS
    ************************************************** ***********************
    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.

  2. #341
    Stiv
    Участник
    Ладно, вроде мысль волшебника поняли, но где связь между подтёками egr и качеством солярки?

  3. #342
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    и качеством солярки?
    при чём тут качество не придумывайте

  4. #343
    briz31
    Участник
    летом меняли прокладку гбц, поменяли заодно и помпу, и термостат. заправляюсь только на Лукойле. один фиг все отверстие в масле. вот я и хочу разобраться с причиной, потому что "спецы" готовы менять все подряд, другие спецы говорят, что не парься на таком пробеге, третьи говорят поменяй егр и все, четвертые(которые в движок лазили) сказали, что внутри все хорошо, поршневая хорошая.
    я понимаю, что некоторым лень утруждать объяснениями, вопрос расчитан для других. однозначно масло во впуск летит. откуда? почему? как бороться?
    купить новую машину/двиг не предлагать))

  5. #344
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от briz31 Посмотреть сообщение
    масло во впуск летит. откуда? почему? как бороться?
    купить новую машину/двиг не предлагать))
    эротическое путешествие пешком можно предложить

  6. #345
    ant 787
    Член Клуба
    Чародей, скажи нормально человеку. Пожалуйста. Ты Должен понимать волшебные слова. Турбина?

  7. #346
    briz31
    Участник
    турбину снимали тоже чистили, какой-то люфт (который у всех присутствует) есть, но незначительный, другого люфта нет. продольный или поперечный люфт я хз, какой из них.
    сказали, что турбине еще дуть и дуть. ребятам верить можно. они у нас в городе специализируются нормально над этим.
    я тоже склоняюсь к турбине, но она живая, масло не гонит, не менять же ее? меня больше волнуют последствия всех этих масел во впуске.
    Последний раз редактировалось briz31; 04.11.2013 в 16:43.

  8. #347
    burtiniks
    Участник
    старому ведру если голову снимали, то без замены колец и хонинговки блока- писец

  9. #348
    briz31
    Участник
    снимали голову, шлифовали самый минимум, меняли все сальники, мск, клапана прирабатывали
    пошел гуглить шо такое хонинговка

  10. #349
    alex77
    Участник
    briz31, У тебя масло сочится из отверстия диаметром приблизительно 5 мм находящиеся в центре клапана ЕГР или ещё от куда?

  11. #350
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от briz31 Посмотреть сообщение
    шо такое хонинговка
    В самом цилиндре как бы нарезка идёт, если проще

Похожие темы

  1. Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 11:42
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 17:30
  3. engin fault workshop
    от вован в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:54
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 03:02
  5. Engine fault workshop, появилась проблема.
    от advaf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •