Like Tree32поблагодарили

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Страница 37 из 41 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 403
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Автор темы

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    ************************************************** **************
    Связанная тема, отчет : Чистка клапана рециркуляции ОГ на дв-ле BLS
    ************************************************** ***********************
    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.

  2. #361
    morok
    Участник
    Каки там летит и правда много, кстати надо проверить после замены крышки ГБЦ, поменяло ли что нибудь в этом плане.

  3. #362
    ильич спб
    Участник
    Доброго всем господа,почитал весь треп,извините,есть кого обидеть,я писал о том что глушил ЕГР,и все уверяли что все ерунда-чек будет гореть,а у меня он сволочь все не загорался,но всеже о радость......... он загорелся за г.Порховом по дороге домой в Питер,а проехал за отпуск около 8тыс,СПб-Брянск-Курск-Крым-Волгоград-Брянск-СПб,высветилось ABGAS WERKSTAT,отработанные газы,по приезде проверил заглушку-прогорела т.к.была сделана из тонкой,0.5мм меди.Меняя заглушку заметил потек масла из отверстия клапана,поставил заглушку из нержавейки 1мм и протер потек масляный,думал вот и все дела,но чек не погас и потек появился новый,почитал на форуме(спасибо клубню)о"колхозе мембраны" из мазовской мембраны и заколхозил себе также,благо сам токарь и есть ввремя свободное на работе,только мембрана на глаза попалась от ремкомплекта бензонасоса Запорожца-работы действительно на 1,5 часа.Чуда сразу не произошло-чек горел,но доехать до своего сервиса все не получалось и вот он гдето через 300 км сам гаснет и все.Потеков масла нет,машина прет без провалов и гемора уже более 2,5тыс.Такчто вывод у меня такой-потекло масло-кирдык мембране,взвесь из-за нее проникает наружу.Да забыл написать-попытался мелким шариком заглушить трубку ведущую к клапану и как бы обездвижить его,непрокатило-шток должен ходить и отзываться на требования двигателя,поехал погасил ЧЕК,но он загорелся по новой через 50км где-то.Вот такие пироги,двигатель ВКС без сажегово фильтра 1,9 2005 год,ДСГ.

  4. #363
    burtiniks
    Участник
    Что нельзя делать, ты делал именно то

  5. #364
    ильич спб
    Участник
    Извини соляру вот еще не ту заправлял.

  6. #365
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от ильич спб Посмотреть сообщение
    ...почитал весь треп,извините...
    Да ладно, чего там. Ну и ты уж меня извини, но представления о конструкции ЕГР у тебя нет никакого и
    Цитата Сообщение от ильич спб Посмотреть сообщение
    ...вывод ...
    о чём-то делать несколько преждевременно.
    А то, что мембрану поменял - молодец, однозначно.

  7. #366
    andreybres
    Новичок

    охладитель рециркуляции выхлопных газов

    Всем доброго времени суток. У меня появилась проблема.На туране 2007г. 2.0 tdi (140ps BMM) когда начинаешь газовать стоит непонятный свист. Расход топлива тоже увеличился. по трасе со скоростью 120 ест 10л. Заехал на яму и увидел что из под клапана охладителя рециркуляции выхлопных газов травит дым. У кого нибудь была похожая проблема? Есть ремкомплект на клапан или покупать весь охладитель целиком? Какая последовательность разборки? Буду благодарен за любой совет. Спасибо.
    P.S. фото клапана и охладителя.Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-ohladitel_recirkulyacii_vyhlopnyh_gazov_dlya_motorov_bls_bsu_bgu_bjb_7076.jpegКлапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-35074a7723c75113f253886980022e49.jpg

  8. #367
    Allex
    Супер-модератор
    andreybres, поиск отменили? Перенес сообщение.

  9. #368
    Vitamin77
    Участник
    день добрый.если не поадресу вопрос,то пните в нужном направлении.
    менял на днях масло и обнаружил вот такую "жижу" на патрубке от интеркулера до клапана ог .
    за последние 10т. км масло поменял два раза (думал масло левое),но история повторяется причем масленный фильтр выглядет так ,как будто его в узел закрутили.
    отчего так все засрано ? пробег 185 т, масло Castrol EDGE FST 5W-30 Longlife.
    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-dsc04136.jpgКлапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-dsc04137.jpgКлапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-dsc04135.jpgКлапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-dsc04134.jpgКлапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-dsc04138.jpgКлапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-dsc_0089.jpgКлапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-dsc04130.jpg
    патрубок идущий от турбы без жижи.
    более целый фильтр после 5т. км.
    Последний раз редактировалось Vitamin77; 27.12.2013 в 11:48.

  10. #369
    Alekz
    Участник
    Мне кажется, что ТАК!!! пострадать, фильтр может только из-за заклинившего редукционного клапана системы смазки двигателя. Вобщем, что-то с давлением в маслянных магистралях у тебя явно не то.

  11. #370
    Vitamin77
    Участник
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    из-за заклинившего редукционного клапана
    подскажи пожал. где его искать ?

    может кто сталкивался с подобным гемороем ?

Похожие темы

  1. Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 11:42
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 17:30
  3. engin fault workshop
    от вован в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:54
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 03:02
  5. Engine fault workshop, появилась проблема.
    от advaf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •