Like Tree33поблагодарили

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Страница 38 из 41 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 403
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Автор темы

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    ************************************************** **************
    Связанная тема, отчет : Чистка клапана рециркуляции ОГ на дв-ле BLS
    ************************************************** ***********************
    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.

  2. #371
    Vitamin77
    Участник
    неужели никто несталкивался с такой проблемой ?

  3. #372
    serg-70
    Участник
    снимите с клапана резиновую трубочку чёрного цвета, оденьте другую трубочку без переломов аналогичной по внутреннему диаметру штуцера ЕГР (цвет трубочки не важен!) далее не перегибая трубочку более 90градусов создаёте вакуум любым подручным для вас методом, допустим ( при помощи своих лёгких), если вакуум держится значит клапан целый! если не держится значит клапан на замену! Как правило обильные следы масла на клапане и регулирующей заслонке указывают что клапану пришёл конец.
    P.S. я думаю вы сами разберётесь куда брать второй конец трубочки что бы создать ваккум
    Последний раз редактировалось serg-70; 27.12.2013 в 18:23.

  4. #373
    briz31
    Участник
    все таки поменял я у себя клапан. вакуум легкими создавался и держался, однако, контрольное отверстие, да и сам клапан - все в масле. поменял и все чисто. Это я к тому, что все таки вакуум ртом - самоутешение...

  5. #374
    wetrydgy
    Участник
    Ребята, только не забывайте, что целостность мембраны ни коем образом не сказывается на наличии или отсутствии потёков масла из упомянутых дырок, это совершенно разные вещи. А дырки эти, кстати, никогда контрольными и не являлись.

  6. #375
    KNsm
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Ребята, только не забывайте, что целостность мембраны ни коем образом не сказывается на наличии или отсутствии потёков масла из упомянутых дырок, это совершенно разные вещи. А дырки эти, кстати, никогда контрольными и не являлись.
    подтверждаю это заявление, после замены неисправного клапана на новый масло потекло на второй день.

  7. #376
    Alekz
    Участник
    И почему же оно течёт?!

  8. #377
    iv2
    Участник
    потому что забита система вентиляции картера

  9. #378
    briz31
    Участник
    блин, а я думал, это наоборот система вентиляции кг виновата, через нее же масляный дым идет. снял клапанную крышку, но так и не смог почистить. думал с обратной стороны увижу сетку или что-то похожее. но нет. а разбирать страшно

  10. #379
    bonapart
    Участник
    wetrydgy, здравствуйте если вам не трудно вышлите мне на почту эту страницу по работе клапана, а то почему то на форуме ссылка не открывается,буду очень благодарен моя почта : bona@sugardas.lt

  11. #380
    wetrydgy
    Участник
    О какой ссылке речь?

Похожие темы

  1. Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 11:42
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 17:30
  3. engin fault workshop
    от вован в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:54
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 03:02
  5. Engine fault workshop, появилась проблема.
    от advaf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •