Like Tree33поблагодарили

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Страница 39 из 41 ПерваяПервая ... 293738394041 ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 403
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Автор темы

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    ************************************************** **************
    Связанная тема, отчет : Чистка клапана рециркуляции ОГ на дв-ле BLS
    ************************************************** ***********************
    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.

  2. #381
    Варэлик
    Участник
    Здравствуйте.Вот и у моего "коня"(Туран 2009г. Мкпп. 1.9 ВХЕ. пробег 145000.машина с нуля покупалась в Москве в Автоганзе) схожая проблема: выскочил чек и ошибка ЕГР. Прочитав данную тему,решил почистить клапан,коллектор,охладитель.Почистил и убрал ошибку.Два дня проездил радуясь, потом опять чек и ошибка ЕГР.Разобрал и ещё раз всё промыл и проверил(клапан вакуум держит).Ошибку убрал.Через два дня опять ЧЕК. Заказал новый клапан ЕГР(Pierburg).Поставил и через два дня опять ЧЕК. Х.З. что делать дальше?Подскажите кто знает.Спасибо.

  3. #382
    serg_w
    Участник
    Не нужно было покупать клапан.
    У тебя проблема в другом, а выскакивает по ЕГР потому что он крайний. А причину мы не видим.

  4. #383
    Варэлик
    Участник
    В чём проблема? Что надо что-бы увидеть причину??? может быть какие нибудь сканы ? ВАГ-КОМ есть.

  5. #384
    wetrydgy
    Участник
    Снять патрубок с ДЗ и через неё посмотреть, работает ли сам егр. Потом смотреть шланг вакуумный, блок клапанов, если егр не открывается. Если вся вакуумная система работает, может быть забит сажей охладитель ог, Дмрв тоже может дурить. Вариантов много...

  6. #385
    Варэлик
    Участник
    ЕГР новый. Перед установкой проверял на вакуум(открывается). Шланги проверены-всё ОК. Блок клапанов как проверить? Охладитель промыт и потом ещё раз проверен(я выше писал).ДМРВ-по нему ошибок нет. Ошибка одна:001025 - EGR System: Insufficient Flow.Вот ещё лог 3 группы:Группа A:,'003,,,,Группа B:, Не запущено,,,,Группа C:, Не запущено
    ,,Engine Speed,Exhaust Gas,Exhaust Gas,Exhaust Gas,,,,,,,,,,
    ,ВРЕМЯ,(G28),Recirculat. (spec.),Recirculat. (actual),Recirc. Duty Cycle,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,
    Маркер,STAMP,,,,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
    ,0.10,819,5.5,440.0,15.0,,,,,,,,,,
    ,0.25,840,5.5,430.0,15.0,,,,,,,,,,
    ,0.40,819,5.5,435.0,15.0,,,,,,,,,,
    ,0.55,819,5.8,440.0,15.0,,,,,,,,,,
    ,0.71,819,5.8,440.0,15.0,,,,,,,,,,
    ,0.86,819,5.8,455.0,15.0,,,,,,,,,,
    ,1.01,819,5.5,445.0,15.0,,,,,,,,,,
    ,1.16,819,5.8,445.0,15.0,,,,,,,,,,
    ,1.34,819,5.5,450.0,15.0,,,,,,,,,,
    ,1.49,819,5.5,440.0,15.0,,,,,,,,,,
    Вторник,15,Сентябрь,2015,12:15:48:10074
    VCDS Версия: Beta 11.2.0
    Версия данных: 20110601
    Четвёртая строка вроде долна быть в процентах 0.40-0.90???

  7. #386
    Варэлик
    Участник
    serg_w. подскажи пожалуйста направление поиска.Спасибо.

  8. #387
    serg_w
    Участник
    Варэлик, я не волшебник, но есть вопрос насчет герметичности штуцера на танде-насосе.
    Ответь, заглуши авто и нажми несколько раз на педаль тормоза до ощутимого сопротивления. Сколько нажатий получилось? Два-три-четыре-пять? Чем больше, тем лучше!
    В блоке 01-Дрыгатель проведи "Тест исполнителей" и выбери пункт про ЕГР.
    Понаблюдай за работой.
    Ошибка может выскочить только на ХХ.
    Проверь это, остальное после.

  9. #388
    @ндрей
    Участник
    у меня тоже была такая ошибка(недостаточный поток) разобрал весь EGR радиатор на вид был не сильно забит но решил попробовать про шомполить его и тут вся собака зарылась он не проходил больше одного сантиметра и чистил я его целый день взял у жены средство для духовок и все сажа растворилась мин через 40 и сам клапан тоже этом средством почистил все собрал все болты и все прокладки новые,да и перед разбором тоже хотел купить новый клапан он был постоянно в саже вытирал постоянно.Теперь езжу и все ок и сам клапан сухой и чистенький до сих пор блестит
    Последний раз редактировалось @ндрей; 23.09.2015 в 00:55.

  10. #389
    @ндрей
    Участник
    и сейчас нет никаких ошибок.Чек раньше постоянно то загорался то потухал

  11. #390
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от @ндрей Посмотреть сообщение
    решил попробовать про шомполить его и тут вся собака зарылась он не проходил больше одного сантиметра и чистил я его целый день взял у женя средство для духовок и все сажа растворилась мин через 40
    Была же тема- 1.9 BKC Очистка всей системы ог(Клапан ЕГР и радиатора ОГ) и возможные проблемы

Похожие темы

  1. Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 11:42
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 17:30
  3. engin fault workshop
    от вован в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:54
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 03:02
  5. Engine fault workshop, появилась проблема.
    от advaf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •