Like Tree33поблагодарили

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Страница 40 из 41 ПерваяПервая ... 3038394041 ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 403
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Автор темы

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    ************************************************** **************
    Связанная тема, отчет : Чистка клапана рециркуляции ОГ на дв-ле BLS
    ************************************************** ***********************
    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.

  2. #391
    @ндрей
    Участник
    Антон совершенно верно я всю инфу там и взял все прочитал и все у себя сделал

  3. #392
    chust
    Участник
    Здравствуйте! Адрес 01: эл.двиг. тест EGR , при выполнении горит спиралька. Так и должно быть? или...

  4. #393
    morok
    Участник
    Так и должно быть

  5. #394
    ironman
    Участник
    Тысяч 20 назад начал шалить EGR, ошибку сбрасывал и несколько тысяч катался без проблем, но сейчас EGR встал окончательно, периодически вводя двигатель в аварийный режим (горящая спираль).

    4891 - EGR Valve (N18)
    P0403 00 [237] - Malfunction
    MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 8
    Mileage: 107213 km
    Date: 2053.14.07
    Time: 12:13:22

    Решил поменять и купил новый (не оригинал - NTY), но возникла проблема с установкой, сейчас нахожусь за границей и официалы зарядили просто космическую цену за установку.
    Нет ли у кого-то под рукой ELSA с инструкцией для 1T3 по замене EGR ?
    С ней пойду к местным умельцам.
    Заранее благодарен.

  6. #395
    serg_w
    Участник
    А что тебе мешает, периодически сбрасывать ошибку и добраться до "родного гаража"?
    Сними разъем с клапана и посмотри нет ли там "зелени". Практика показывает на ЭТО!
    НЕТ СВЯЗИ!

  7. #396
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    А что тебе мешает, периодически сбрасывать ошибку и добраться до "родного гаража"?
    Ошибка сбрасывается и тут же появлятся после первого старта двигателя, через 5-6 стартов - чек, ошибка - EGR Valve (N18) P0403 00 [237] - Malfunction MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Плюс субъективно после чека не подключается турбина, разгон на чистых оборотах двигателя, не знаю связано ли это с EGR, но других ошибок нет.
    До родного гаража добраться пока никакой возможности нет, а ездить надо на большие расстояния - напрягает, поэтому решил менять, но не у официалов - ищу варианты и мануал из ELSA.
    Последний раз редактировалось ironman; 21.06.2016 в 19:00.

  8. #397

  9. #398
    morok
    Участник
    У меня только до 2010 Ельза

  10. #399
    Docentas
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Нет ли у кого-то под рукой ELSA с инструкцией для 1T3 по замене EGR ?
    С ней пойду к местным умельцам.
    Заранее благодарен.
    Судя по фото двигаеля (код CBAB) найденым в инете, нету там ничего сложного. Практически то-же самое как и на старых двигателях, которые ставились на тураны.
    Только у старых управление было вакуумом, а на новых стоит электроника.
    Отсоединяешь напорный шланг от дросельной заслонки, отсоединяешь трубу подачи отработанных газов от EGR, три длинных болта держут дросельную заслонку, прикрученную к клапану ОГ. Надо их открутить иначе не подлезть к одному болту клапана ОГ, который находится со стороны двигателя.
    У меня на замену ушло около 40 мин.

  11. #400
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Сними разъем с клапана и посмотри нет ли там "зелени". Практика показывает на ЭТО!
    НЕТ СВЯЗИ!
    Туда подлезть через капот можно?
    Но боюсь, что это не разъем, при исполнении тестов в графике одно из значений по EGR (сходу не вспонмю какой именно) стабильно стоит в значении 1.49%, остальные динамично меняются в процессе езды и подгазовок.
    В любом случае новый EGR уже в багажнике лежит - осталось только найти умелые руки за вменяемые деньги.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    У меня только до 2010 Ельза
    Если не сложно, то хоть пару картинок оттуда и инструкций можешь вкинуть в эту тему, покажу местным гаражным умельцам.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    Судя по фото двигаеля (код CBAB) найденым в инете, нету там ничего сложного. Практически то-же самое как и на старых двигателях, которые ставились на тураны.
    Сам не осилю, нет ни инструментов, ни места, где это все сделать.

Похожие темы

  1. Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 11:42
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 17:30
  3. engin fault workshop
    от вован в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:54
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 03:02
  5. Engine fault workshop, появилась проблема.
    от advaf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •