Like Tree34поблагодарили

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Страница 41 из 42 ПерваяПервая ... 3139404142 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 413
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Автор темы

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    ************************************************** **************
    Связанная тема, отчет : Чистка клапана рециркуляции ОГ на дв-ле BLS
    ************************************************** ***********************
    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.

  2. #401
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Сам не осилю, нет ни инструментов, ни места, где это все сделать.
    Не согласуется с ником как -то , а если серьезно выложи VIN машины если хочешь помощи в руководстве ))

  3. #402
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    выложи VIN машины если хочешь помощи в руководстве ))
    VIN: WVGZZZ1TZCW038696

    Из запчастей есть это: (не оригинал - NTY)

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-20160624_204316.jpgКлапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-20160624_204325.jpg

    Из симптомов эта ошибка:

    1 Fault Found:


    4891 - EGR Valve (N18)
    P0403 00 [237] - Malfunction
    MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 8
    Mileage: 107213 km
    Date: 2053.14.07
    Time: 12:13:22

    И по ощущениям не работает турбина, ускорение от 80 до 180 происходит за счет наборо оборотов (4500 на дизеле!), нет характерного пинка. EGR или искать причину еще где-то?

    Буду благодарен за мануал как это все поменять и нужны ли какие-то еще запчасти из разряда прокладок и болтов (дилер включал ряд этого хозяйства в наряд).

    Спасибо!

    P.S. Дилеры набивает цену, мотивируя это тем, что EGR находится сзади снизу двигателя и надо снимать выхлопную систему, как здесь:

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop-52732d1466080225-1-9-bkc-ochistka-vsei

  4. #403
    Docentas
    Участник
    По VIN у тебя движок 110лс. Код CLCA.
    Я бы на твоём месте нашёл в интернете где рядом с тобой находится нормальный гараж где чипуют движки и программно отключил EGR тем самым подняв мощность двигателя (получится около 160лс). А деталь вернул бы в магазин.
    Последний раз редактировалось Docentas; 25.06.2016 в 11:11.

  5. #404
    РомКола
    Участник
    serg_w,
    serg_w, Еще я думаю из за чего большой расход. на теплообменнике секут отр.газы из под оси заслонки. Я собрался покупать новый 17000р. но Мне тут мастер(который прошивал) предложил вообще его убрать чтоб не покупать новый. От него толку никакого нет потому что егр заглушен.Газы в теплообменник не идут и греть антифриз нечем. Т.к теплообменник как то связан с турбиной и я его(мастера) так и не понял то ли она не до дувает потому что сечет из под оси то ли наоборот ей не хватает тем самым сказывается поздний подхват.
    Последний раз редактировалось РомКола; 29.10.2017 в 00:23.

  6. #405
    SergeyLTD
    Участник
    Я так понял мастер хороший .... Сначала DPF удалил, потом предложил удалить EGR и конечно же тоже за отдельную плату.
    А так, в принципе ничего страшного главное чтобы бабло в карман мастеру капало ...

    Он EGR должен с DPF удалить вместе, чтобы раз и навсегда уйти от проблемы.

    Для информации EGR программно удаляется максимум из прошивки за 5 минут (у нас за это просят 50-60$).

    "Нравятся" мне эти мастера ...

  7. #406
    AndrewDM
    Участник
    ironman У меня возникала подобная проблема дважды, судя по всему из-за некачественной соляры и ровного, неспешного движения на круизе по трассе. Скорее всего "залипала" заслонка клапана. Все симптомы как у вас. Как лечил: запускал принудительный тест клапана несколько раз через шнурок, заправлялся проверенной солярой и старался какое-то время ехать в рваном режиме с повышенными оборотами. Тысяч 30 как больше не появляется такая ошибка. Насчет замены теплообменника с клапаном сервисмены не врут- делается сложно.

  8. #407
    РомКола
    Участник
    Сергей, он заглушил и егр при удалении сажевого , за все он взял 8000р. Мне просто хотелось бы услышать от вас , правильный ли ход его мыслей что он сказал выше.?

    [COLOR="silver"]- - - Добавлено - - -[/COLO
    Последний раз редактировалось РомКола; 29.10.2017 в 00:39.

  9. #408
    SergeyLTD
    Участник
    Убирай теплообменник полностью. Если EGR отключен, то теплообменник уже не нужен, т.к. он для подогрева антифриза дымовыми газами (выхлопными).

  10. #409
    РомКола
    Участник
    Привет Сергей, но если теплооб убрать то дизель ещё быстрее будет остывать особенно зимой, и ещё на сколько я знаю что его не только экология но и охлаждение камеры сгорания.

  11. #410
    SergeyLTD
    Участник
    Если у тебя ЕГР не работает, то через теплообменник выхлопные газы не идут, соответственно он автоматически становится лишним элементом.

    А по поводу прогрева - webasto нагреет ...

Похожие темы

  1. Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 09:17
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 17:30
  3. engin fault workshop
    от вован в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:54
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 03:02
  5. Engine fault workshop, появилась проблема.
    от advaf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •