Like Tree33поблагодарили

Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

Страница 7 из 41 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 403
  1. #1
    KOCTOIIPAB
    Автор темы

    Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    ************************************************** **************
    Связанная тема, отчет : Чистка клапана рециркуляции ОГ на дв-ле BLS
    ************************************************** ***********************
    Сегодня при осмотре данного сабжа, обнаружил потеки моторного масла. Кроме этого, недавно загорелся чек, Emision Workshop. Не пришел ли конец моему клапану?
    Последний раз редактировалось Ром и к; 22.09.2012 в 12:59.

  2. #61
    Sony610i
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Мужики тут такое дело...короче пригнали авто.ошибка EMISSIONS WORKSHOP,заменили дачик EGR (был мертвый)система вся грязная,почистили...но вот когда сняли охладитель ОГ(он тоже грязный почистили)на нем стояла заглушка в месте соединения с коллектором.заглушка в виде прокладки.вопрос:зачем заглушка там?просто не хотели чистить и менять датчик,или более серьезная проблема?Зачем глушить EGR?Бяки много было конечно. вот стоит авто в гараже и не знаем что делать...поставить обратно или же выкинуть заглушку?помогите.

  3. #62
    wetrydgy
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Тема "глушения ЕГР" муссируется давно и на многих форумах. Вряд ли что-то новое можно сказать по этому поводу. Если заглушку убрать, то тогда уж надо реанимировать всю систему рециркуляции ОГ и можно считать себя причастным к защитникам окружающей среды и готовиться к следующей помывке\замене ЕГР. Если заглушку оставить, то и ЕГР менять не надо, ну, только помыть из эстетических соображений. Обязательно заглушить пневмошланг управления ЕГР, если он там присутствует. Прокладка может быть в любом месте от вып. коллектора до ЕГР, где удобней ставить. По большому счёту рециркуляцию ОГ можно блокировать отключением управления ЕГР(тот же пневмошланг), пружина в грибке ЕГР достаточно сильная, ОГ сами ЕГР не откроют, так что прокладку ставят из соображений, что лучше "перебдеть".

  4. #63
    Sony610i
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Все восстановили EGR. расход упал в разы до 6.8 было 11 :shock: , двигло работает ровнее и тише. единственное на холостых что то шипит под машиной после простоя минуту две? трубка к интеркулеру перестала сопливить. трубку масло подающую поменяли и масло капать перестало с турбины (а то думал на турбину попал) все вроде чики пуки И ни каких ошибок!!!и масло не уходит тюфу 3 раза.

  5. #64
    wetrydgy
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Ну и славненько!!
    "трубку масло подающую поменяли и масло капать перестало с турбины"
    Sony610i, уточни, плз, какую трубку меняли - именно подающую, или отводящую?

  6. #65
    Sony610i
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    подающую! капало на самом соединении с турбиной,там видать от температуры или вибрации начало капать.расхода масла нет. тыу тфу

  7. #66
    Sony610i
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    все работает.ошибок нет. НО не нравится мне, когда машина стоит на холостых, через минуту начинает шипеть под ней че то. И когда на малых скоростях тоже шипит с 1000 до 2000 оборотов а потом резко перестает?Что это? мастеру прошлый раз не понравился какой то клапан на охладителе ОГ,ремонтируется ли он или охладитель в сборе менять :shock: или не он?может и раньше шипел но окна закрыты и печка включена....щас +12 солнце стал окна открывать и услышал :twisted:

  8. #67
    wetrydgy
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Алгоритм работы системы рециркуляции таков, что на ХХ ЕГР открыт только первые 1-2 минуты, потом закрывается до следующего "газа". При малой нагрузке он так же открыт, при нажатии на "газ" он закрывается и откроется при уменьшении нагрузки на двигатель. В радиаторе нет никаких клапанов, только заслонка, типа дроссельной и её пневмопривод. Если шипит "на улицу" - значит где-то дыра.

  9. #68
    Sony610i
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    а где может быть? снимали турбину чтобы трубку поменять и радиатор ОГ почистить.где могли что то повредить?шипит с1000 до 2100 где то потом тяга ощутимо увеличивается и шипения нет 03G 131 055 J он может?

  10. #69
    wetrydgy
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    Многое зависит от того, насколько азартно снимали и чистили, а главное, насколько тщательно собрали. Открыть капот, смотреть и слушать, слушать...

  11. #70
    Sony610i
    Участник

    re: Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

    где то в районе турбины под самим EGR ошибок ни каких нет

Похожие темы

  1. Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 11:42
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 17:30
  3. engin fault workshop
    от вован в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:54
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 03:02
  5. Engine fault workshop, появилась проблема.
    от advaf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •