Масло на турбине, откуда?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Иван
    Участник

    Масло на турбине, откуда?

    На днях снял пластиковую крышку на двигателе и обнаружил масло на турбине, откуда подскажите пожалуйста.
    AVQ 100 л.с. 2004 г.в.

  2. #2
    AndrewDM
    Участник
    а где вы турбину увидели?
    может имелся ввиду клапан рециркуляции?
    сфоткайте и поместите сюда фотку, так будет понятней. Абсолютно чистых и сухих дизелей я еще не видел)))

  3. #3
    Борода
    Участник
    Видать из движка, больше не откуда. Видимо появились люфты в турбине. Иди по ссылке и читай, смотри. В разделе дизельные двигатели. Правда если гонит масло не сильно, то сначала нужно решить для себя; будешь ездить так до кончины, или сам менять и ремонтировать турбину или понесёшь деньги в сервис. Вообше то про турбину поиском найдёшь большое количество материала. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=idx

  4. #4
    ckat
    Участник
    У меня на автобусе клапан был тоже в масле.
    Как выяснилось от очень жаркой погоды.
    Как стало попрохладнее - всё пропало......
    А я уже и ценники узнал (не дешёвая штука, точно не помню, в районе 200-300 евро)
    Сейчас всё нормально. Сухо!

  5. #5

  6. #6
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Это не турбина, это клапан рециркуляции ОГ, у меня тоже он весь в масле.

    Менять надо, да денег пока нет.

  7. #7
    Иван
    Автор темы
    Большое спасибо. Цена конечно не маленькая 4-4,5 тыс

  8. #8
    Joni
    Член Клуба
    Он у всех в масле. Забейте на это..Если есть желание можно почистить. Но потом снова станет таким.

  9. #9
    bemmer
    Участник
    Joni

    Игорь, это вроде другой мотор. Может у них не должно быть так!?

  10. #10
    Aleggo
    Участник
    У меня тоже наблюдается такая же ерунда, но только клапан стоит в другом месте движок другой(BKD), ближе к бамперу! И также наблюдается обильное масловыделение, особенно за клапаном, весь блок уже в масле!!! Появилось желание все снять и помыть, но вот только терзает сомнение по поводу дросельной заслонки, что после снятия установки необходимо делать ее адоптацию, но так как VAG-coma я не имею, подскажите можно ли это сделать каким-то другим способом??? Если кто делал, посоветуйте!!!

Похожие темы

  1. передув в турбине. Потеря мощности при разгоне
    от счастливый папа в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1003
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 20:45
  2. Закоксовывание магистрали подачи масла к турбине 1.4TSI
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 23:27
  3. Откуда крючок?
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 20:37
  4. Звук в турбине
    от ВитВитыч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 16:47
  5. Откуда колейность на дорогах.
    от Herr Mike в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •