Like Tree1поблагодарили

Повышенный расход масла на 1.6 BGU.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55
  1. #41
    ауди А3
    Новичок
    да позиция та но по номеру 1K0 129 684 AF этой позиции,экзист выдаёт весь патрубок воздушного фильтра в сборе,а мне нужен именно номер 15

  2. #42
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ауди А3 Посмотреть сообщение
    мне нужен именно номер 15
    Идет онли вместе с патрубком. Как ни печально... От вибрации разрушается.

  3. #43
    ауди А3
    Новичок
    ну чё мужики не подскажите где раздобыть данную вещь? и вообще что это,у меня с покупки шланг наколхозили туда,хочется исправить!!!

  4. #44
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ауди А3 Посмотреть сообщение
    не подскажите где раздобыть данную вещь?
    В личку завтра стукни мне, посмотрим.

  5. #45
    ILCooL
    Участник
    Цитата Сообщение от ауди А3 Посмотреть сообщение
    если не сложно напиши что конкретно покупалось и менялось. У меня такая же проблема. К чему готовиться ???
    - кольца
    - прокладка ГБЦ
    - вкладыши шатуна
    - прокладка приемной трубы глушителя

  6. #46
    РоманБ
    Новичок
    Цитата Сообщение от Самаритянин Посмотреть сообщение
    Столкнулся с проблемой расхода масла на своем авто.
    Какой реальный пробег, я не знаю. Сам проехал около 15 т.км. с февраля 2009 года. Зимой расход был в пределах 1 л на 6 т.км. Масло Castrol SLX Professional 5w-30, покупалось в Экзисте. С наступлением лета расход масла увеличился до 1л на 2 т.км. :shock: Вывернул свечи, на 1 и 2 свече на резьбе масло, 3 и 4 чисто. Поехал на замер компрессии- нормально, от 11 до 11.5. При этом, 1 и 4 горшок по 11, а во 2 и 3- 11,5... Непонятно почему так... Расход топлива: в городе 9-10 л/100 км, трасса (при 110-130 км/ч) около 7 л.... Стало быть, либо маслосъёмные колпачки, либо маслосъёмные кольца...При этом расход увеличивается и при высоких оборотах двигателя , на трассе, и при езде по городу в жару с климатом, т.е. при повышенных нагрузках...
    Начал с простого-с колпачков. Купил оригинальные в Экзисте по 140 руб. за штуку(оригинал оказался "Victor Reinz"), такие же и стояли у меня. Состояние снятых колпачков оказалось нормальным- эластичность резинки нормальная, маслосъёмная кромка живая..., направляющие втулки клапанов в норме-люфта клапана нет...
    Мотор, точнее головка, изнутри чистая , без масляных отложений...
    А вот с сапуна, масло попадает в дроссельную заслонку. Спецы говорили про плохую систему отвода картерных газов через сапун у данного двигателя. Разобрал крышку, где маслоотделитель-криминала нет...
    Следующий этап будет раскоксовка колец... Начитался интернета :book: , нашел химию российского производителя "Лавр"- буду пытать...
    Теперь собственно сам вопрос, про масло... Многие говорят и пишут, что большой угар масла- из за высокой температуры воздуха ( у нас вторая неделя жары, несколько дней было до 40С...), типа у этого масла(Кастрола вообще) не высокая кинематическая вязкость при температурах от 100 до 150С(температура масла) и надо заливать масло с индексом 40 или 50(5w-40,5w-50)...
    Есть масло 5w-40 Castrol Magnatec и Mobil Super 3000 5w-40, еще BP Visco 5000 и т.д. все с допусками 502,505, т.е. , то, что нужно для этого двигателя...
    В общем беда, просветите....
    Ветку про масло прочел всю... :book:
    Здравствуйте!
    Не нашел в ветке, в чем была проблема повышенного расхода масла? Столкнулся с тем же сейчас.

  7. #47
    РоманБ
    Новичок
    Доброго вечера!
    Подскажите в Москве моториста с прямыми руками. Нужно поменять кольца (Туран, бензин, 1.6).
    Спасибо!

  8. #48
    Гнат
    Участник
    А раскоксовку пробовали?

  9. #49
    Гнат
    Участник
    Цитата Сообщение от РоманБ Посмотреть сообщение
    Доброго вечера!
    Подскажите в Москве моториста с прямыми руками. Нужно поменять кольца (Туран, бензин, 1.6).
    Спасибо!
    Почитайте и попробуйте http://forums.drom.ru/toyota-tercel-...388751-p2.html - мне помогло!! Правда сначала раскоксосвка Лавр и 2 раза очистка камеры сгорания, пробег 185 000 км теперь расход масла 100г на 1т/км!!!! Правда WYNN`S COMBUSTION CHAMBER CLEANER снят с производства, но найти еще можно и есть такие же средства у других производителей!!! После применения из глушителя летело такое ((( дым дизельных грузовиков просто отдыхает!!

  10. #50
    РоманБ
    Новичок
    Уже нет смысла. Слишком стал расход большой масла, лампа масла двигателя постоянно горит (даже если уровень в норме).

Похожие темы

  1. Расход масла на 2.0 TDI и не только
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.04.2016, 13:30
  2. Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)
    от usolya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 19:20
  3. Замена свечей на 1.6 BGU
    от Самаритянин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 16:07
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 15:23
  5. Расход масла на 1,4 TSI
    от Евген в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 06:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •