Like Tree1поблагодарили

хотите верьте,хотите нет!!!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    Jarik
    Участник
    Последние несколько лет качество машин всего мирового автопрома совсем не на высоте. У меня был пассат b4. Машина очень хорошая, дешевая в обслуживание надежная подвеска не прихотливый и довольно мощный двигатель (2.0л ,85 кВт) велюр в салоне вообще сказка(возил товар нечего не потерлось не порвалось за 4 года экплуатации). Все эти факторы подвигли на покупку Passata b6 1.8 tsi highline. Авто супер, но это только первое впечатление. Первая 1000км замена передней стойки по гарантии( и вообще у всех новых VW непонятно ведут передние стойки при падении 2х колес одновременно в канаву слышен очень не хороший стук, создается впечатление что они вообще не чего не держит) . 2ая тысяча скрипы в обивке дверей и в районе магнитофона. И это машина макс. комплектации! Параллельно этой машине покупаю CrossTouran 1.4 tsi DSG. Опять проблемы: расход по городу около 16л. Поехал к официалам прописали заменить свечи, должно вроде быть по гарантии, но нет, оплатил около 100$ сослались на некачественный бензин, а ведь все свои машины на одной и той же заправке заправляю и на всех машинах все ок. Дальше больше – замена коробки хорошо, что по гарантии, а то б могли сказать, что не так газую и не так торможу. Боюсь, что если, что то сломается в подвеске, то откажут в гарантии по причине ужасных дорог, хотя гарантию то дают на Украину с нашими дорогами и бензином, парадокс. Надеюсь, что на этом поломки закончатся. Машина уже месяц стоит у официалов ждет коробку, а я укрепляю мышцы ног . Теперь о некоторых авто других производителей покупкой которых оcщастливлены мои друзья. Нисан премьера - сильно скрипучий салон, хотя большой плюс коробка автомат на вариаторе – ездить просто лафа. Таким же салоном может похвастаться и тайота камри в 40 кузове ( и это представительский класс – смешно). Фиат Добло макси – машина фантастика. С первого дня протекает ветровое стекло, на приборке мигает постоянно лампочка незакрытой двери (посещение сервиса не помогает). В машине с двигателем 1.9 TDI и грузоподъемностью почти 1 тонна даже опционально не предусмотрены дисковые тормоза сзади. Двери грузового отсека трут по заднему бамперу и это не поддается лечению. Поездка на заднем сиденье это каторга, спинки стоят почти вертикально и не регулируются по наклону. Климат не предусмотрен вообще, хорошо что хоть ABS предусмотрен. Плюс этой машины её расход (около 6,5л), и объем багажника. Про китайцев вообще не хочется говорить. Список недостатков каждой машины можно продолжать бесконечно. Поэтому, взвесив все отрицательные и положительные стороны, я взял Touran. Хотя качество немецкого автопрома желает лучшего. Если я в чем-то неправ исправте.

  2. #12
    Нолт
    Член Клуба
    получается что все хорошие машины перестали выпускать в начале 90-х.. но они не выдерживают современных требований по экологии и безопасности, поэтому технику усложняют, вероятность поломок увеличивается, удешевляют материалы (пласик скрипит и др.) у фиата вообще задача сделать авто подешевле, иначе его никто не купит. Идеального авто не придумали, знакомый от 10 лансера плюётся, у Ниссанов керамика в движок летит.. Этот спор можно долго вести, у меня пока нет проблем с качеством моего Турана, наверно мне повезло больше и ещё - писали на форуме о статистике поломок, Туран очень надёжен в сравнении с другими автомобилями, что ж получается?

  3. #13
    Petruccio
    Член Клуба
    А ещё где-то я читал, что Опель-Мерива надёжная, вроде.

  4. #14
    Jarik
    Участник

    хотите верьте,хотите нет!!!

    Цитата Сообщение от Нолт
    получается что все хорошие машины перестали выпускать в начале 90-х.. но они не выдерживают современных требований по экологии и безопасности, поэтому технику усложняют, вероятность поломок увеличивается, удешевляют материалы (пласик скрипит и др.) у фиата вообще задача сделать авто подешевле, иначе его никто не купит. Идеального авто не придумали, знакомый от 10 лансера плюётся, у Ниссанов керамика в движок летит.. Этот спор можно долго вести, у меня пока нет проблем с качеством моего Турана, наверно мне повезло больше и ещё - писали на форуме о статистике поломок, Туран очень надёжен в сравнении с другими автомобилями, что ж получается?
    Требования по сохранению экологии предполагают уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Это пытаются добиться посредством более полного сгорания топливной смеси, что в свою очередь должно снижать расход бензина. В моем случае все рано да на оборот. Мой старый пассат б4 с двигателем в 2л. потреблял не более 10л на 100км(я беру р расчет мои наблюдения за 4 года при которых я на нем ездил ) а Touran с двигателем 1.4 при всех своих наворотах 16л на 100 км. Получается, что сжигаю больше топлива на тоже расстояния. Спалил больше, больше вредных веществ попало в атмосферу. Где же тут экологические требования? Бред получается

  5. #15
    touranovod
    Участник

    Re: хотите верьте,хотите нет!!!

    Цитата Сообщение от Jarik
    а Touran с двигателем 1.4 при всех своих наворотах 16л на 100 км. Получается, что сжигаю больше топлива на тоже расстояния. Спалил больше, больше вредных веществ попало в атмосферу. Где же тут экологические требования? Бред получается
    Да, странно это, тем более 1.4 заявлен как более экономичный, чем 1.6
    У меня на 1.6 реальные расходы (пробег 4500 км) по компьютеру:
    1) 7.5 - 7.9 - КАД на скорости 110
    2) 7.5 - смешанный 80% трасса, 20% город
    3) 9 - город без пробок
    4) 9 - средний на 1000 км общего пробега (измерил также по старинке - 9.4 вполне нормальная точность измерения у борткомпьютера)
    5) Максимально было 12 литров в городе с пробками.

  6. #16
    VladimirK
    Член Клуба
    touranovod, у меня примерно так же.
    Неделю назад съездил из Воронежа в Саранск и обратно. Прошел 1300 км. Заправил бак перед выездом из Воронежа и бак перед выездом из Саранска. Вне населенных пунктов скорость 110-140 км/час. Заправлял когда появлялось предупреждение, в баке еще оставался бензин. Т.о. расход меньше, чем 9 л/100 км.

  7. #17
    Прихвостень
    Участник

    Re: хотите верьте,хотите нет!!!

    Цитата Сообщение от Jarik
    В моем случае все рано да на оборот. Мой старый пассат б4 с двигателем в 2л. потреблял не более 10л на 100км(я беру р расчет мои наблюдения за 4 года при которых я на нем ездил ) а Touran с двигателем 1.4 при всех своих наворотах 16л на 100 км. Получается, что сжигаю больше топлива на тоже расстояния. Спалил больше, больше вредных веществ попало в атмосферу. Где же тут экологические требования? Бред получается
    И впрямь бред знаете ли.... если зажигать по Петербургу, то на моём 1.4 с DSG больше 14 литров не выходит.... Если мяться по пробкам, то не выходит больше 12. Обычно по городу вкладываюсь в расход 10-11, хотя на газ при возможности люблю надавить.
    По трассам,хм. Часто езжу из Санкт-Петерьурга В Ухту (это в республике Коми) 1900км. Жму столько - сколько дорога позволяет, в Вологодской области до 190 по трассе лечу - там дороги получше... Расход около 8 литров, за 9 никогда не заходил. Когда зимой ездил больше 160 было не разогнаться нигде , так расход 7 литров получался....
    Короче не знаю откуда у Вас такие цифры :roll:

  8. #18
    Cerebromorf
    Участник
    1.4 TSI который. Пробег более 20000 уже.
    Больше 8 литров на 100 км - ну никак не выходит, хоть в городе, хоть за городом.
    Откуда у Вас такие цифры ребят?

  9. #19
    Sergey
    Участник
    меньше 8 только при скорости 90-100, на трассе 9-10 литров при скорости 120-130

  10. #20
    ASV
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey
    меньше 8 только при скорости 90-100, на трассе 9-10 литров при скорости 120-130
    Ничего себе! :shock:

Похожие темы

  1. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  2. Подстава или нет?
    от Gens в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 17:43
  3. Нет массы датчика Р В
    от wimial в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 01:03
  4. Страховать или нет?
    от REPS в разделе Автострахование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 23:50
  5. Нет тех. осмотра
    от Olga в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •